1210 Kugelfanggasse 64
Дом с 5-6 спальнями по адресу 1210 Kugelfanggasse 64 в 21-м районе Вены (Floridsdorf), Австрия. Застройщик Glorit предлагает комфортабельную недвижимость по доступным ценам.
Агент по недвижимости
Анна Пильникова

1210 Kugelfanggasse 64

1210 Kugelfanggasse 64 – проект, состоящий из двух жилых домов под ключ, расположенный у Donaupark. Комплекс находится в 21 районе Floridsdorf, который знаменит обилием зеленых пространств. Застройщиком проекта является компания Glorit, которая уже построила более 100 проектов, специализирующаяся на домах, виллах и кондоминиумах, в таких районах как Donaustadt и Floridsdorf, а также других частях Вены и её окрестностях.

На сегодняшний день к покупке доступен один дом с 5 комнатами. Если вы заинтересованы в покупке недвижимости в проекте по адресу 1210 Kugelfanggasse 64, напишите нам и брокеры компании Luxury Immobilien GmbH свяжутся с вами в кратчайшие сроки. Наши высококвалифицированные специалисты ответят на все ваши вопросы касательно условий покупки недвижимости, помогут подобрать подходящий для вас вариант жилья как для личного проживания, так и в качестве инвестиционного проекта. Кроме того, Luxury Immobilien GmbH гарантирует полное сопровождение на всех этапах сделки, предоставление консультации по рынку недвижимости Австрии, включая юридическую помощь и помощь в получении ВНЖ на территории Австрии.

Особенности недвижимости

Проект 1210 Kugelfanggasse 64 состоит из двух трехэтажных домов с 5–6 спальнями площадью 162 и 169 кв.м. Каждая резиденция имеет просторные террасы на крыше и в саду. Примечательно, что второй этаж дома отведен под родительскую зону, ванную комнату, а также пространства для оборудования домашнего офиса. В дополнение к просторной гостиной, предусмотрено наличие просторного подвального помещения, с акцентом на максимальное поступление естественного освещения, где можно оборудовать зону для фитнеса или пространства для хобби.
Площадь земельного участка дома, доступного к покупке составляет 315,5 кв.м. На его территории можно обустроить зону для отдыха, которая удовлетворит потребности как для взрослых, так и для детей. Также для жителей предусмотрено наличие парковочных мест.

Компания Glorit строит свои объекты в современном стиле с использованием энергосберегающих технологий, включая:
  • цементную стяжку для повышения звукоизоляции;
  • подогрев полов с регулированием температуры;
  • тепловой насос с функцией охлаждения от Stiebel Eltron, установленный в подвале;
  • электрооборудование скрытого монтажа.
Резиденции будут оснащены паркетными досками из натурального дерева австрийской марки Scheucher, алюминиевыми дверями и окнами с тройным стеклопакетом от Hrachowina, садовой оградой, мощеными подъездными и пешеходными дорожками, сантехническим оборудованием бренда Villeroy & Boch и керамогранитной плиткой.

Тут представлены самые горячие предложения по продаже недвижимости.

Оставьте свои контакты в форме ниже и наши агенты свяжутся с вами в течении часа, чтобы предоставить полную информацию о всех вариантах, которые можно купить этом комплексе.

Планировки

Назад
Click to order
Узнать Цену
Total: 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время и вышлем дополнительную информацию по электронной почте

Расположение

Kugelfanggasse

Комплекс находится на улице Kugelfanggasse, с легким выездом на шоссе Donauufer Autobahn. Всего в 10 минутах ходьбы (300 м) находится набережная нижнего Старого Дуная, а время в пути до 1-го района Вены займет 25 минут езды.
Общественный транспорт
Вблизи 1210 Kugelfanggasse 64 хорошо налажена система общественного транспорта, благодаря чему легко добраться до разных частей Вены. Ближайшая автобусная остановка Friedstraße, где проходит маршрут 20A, находится в минуте ходьбы. Станция метро Neue Donau расположена в 10 минутах пешком, а трамвайная остановка Hubertusdamm – в 20.
Медицинские и образовательные учреждения
В течение 15 минут езды расположены такие медицинские центры как:
  • Klinik Floridsdorf – Wiener Gesundheitsverbund;
  • Kinderambulanz;
  • AUVA Unfallkrankenhaus Lorenz Böhler;
  • Urologenzentrum Wien;
  • Döbling Private Clinic.
Ближайшие образовательные учреждения включают:
  • детские сады: The Children's House International Montessori Kindergarten, KIWI-Kindergarten Wagramer Straße, Kids United Kindergarten GmbH, Evangelischer Kindergarten Floridsdorf и др.;
  • школы: Public Elementary School Prießnitzgasse, Allgemeine Sonderschule Franklinstraße, Volksschule Mengergasse, Campus Donaufeld, Polytechnische Schule и Volksschule Durchlaufstraße;
университеты: Universität für Bodenkultur Wien-Werkstätten der Wasserbauinstitute, Lauder Business School и Universität für Bodenkultur und Technische Universität Wien.
Торговые центры
До ближайшего торгового центра MILLENNIUM City можно добраться за 10 минут на автомобиле. Здесь находятся различные магазины, кафе и рестораны, а также развлекательный центр. Совершить покупки можно и в Brigitta Passage, Q19, Mihaela Ivănescu и Shopping Center Nord.
Достопримечательности
1210 Kugelfanggasse 64 находится в окружении одних из лучших парков культуры и отдыха, путь до которых составит 10–20 минут пешком. Для прогулок можно выбрать Donaupark, Hundepark am Angelibad, Floridsdorfer Wasserpark и Grillzone der Stadt Wien, где можно посетить детские площадки, общественные бассейны, парки для выгула собак, спортивные зоны, кафе и рестораны.

Рядом с Donaupark расположен Венский международный центр – один из крупнейших в мире центров ООН. Для посетителей проводят экскурсии, на которых рассказывают о работе организации, а также показывают выставочные залы и залы для проведения конференций.
Отправить Запрос
Анна Пильникова
Эксперт.
Мы будем рады перезвонить вам в течение часа и отправить вам дополнительную информацию по электронной почте.
Регистрируйтесь
Присоединяйтесь к более, чем 6000 подписчикам, чтобы не пропустить последние новости и еженедельные обновления в мире недвижимости
и будьте в курсе последних событий

1210 Kugelfanggasse 64
5-6 bedroom home at 1210 Kugelfanggasse 64 in the 21st district of Vienna (Floridsdorf), Austria. The developer Glorit offers comfortable properties at affordable prices.
Real estate agent
Anna Pilnikova

1210 Kugelfanggasse 64

1210 Kugelfanggasse 64 is a residential project consisting of two turnkey buildings located near Donaupark. The development is located in the 21st district of Floridsdorf, which is famous for its abundance of green spaces. The developer of the project is the Glorit company, which has already built more than 100 projects, specializing in houses, condominiums and villas, in areas such as Floridsdorf and Donaustadt, as well as other parts of Vienna and its surroundings.

Most recently, Glorit has developed two 5-bedroom homes which available for purchase. If you are interested in buying the real estate project at 1210 Kugelfanggasse 64, please write to us, and our Luxury Immobilien GmbH brokers will contact you as soon as possible. Our highly skilled specialists will answer all your questions regarding the conditions of buying real estate, and will help you choose the most suitable housing option for both your personal residence or as an investment. The company of Luxury Immobilien GmbH also guarantees full support at all stages of the transaction, providing advice on the Austrian real estate market, including legal assistance and assistance in obtaining a residence permit in Austria.

Features of the real estate

The 1210 Kugelfanggasse 64 project includes two three-storey homes with 5-6 bedrooms with living areas between 1,743 sq. ft to 1,819 sq. ft. Each residence has spacious terraces on the roof and in the garden, and the second floor of the house is reserved for a bathroom, a parent area, as well as spaces for home office equipment. There is a spacious basement, with an emphasis on the maximum flow of natural light, where you can implement a fitness area or a personal hobby space, in addition to the spacious living room.
The land area of the homes available for purchase constitutes 3,390 sq. ft, in which a recreation area that will meet the needs of both adults and children can be arranged on its territory. Parking spaces are also provided for residents for each home.

The Glorit developer company builds its projects in a modern style using energy-saving technologies, including temperature controlled underfloor heating, cement screed to increase sound insulation, flush-mounted electrical equipment, and a heat pump with a cooling function from Stiebel Eltron installed in the basement.

The residences in 1210 Kugelfanggasse 64 will be equipped with aluminum doors and windows with triple glazing from Hrachowina, parquet boards made of natural wood by the Austrian brand Scheucher, plumbing equipment by Villeroy & Boch, and granite tiles, a garden fence, paved driveways and pedestrian paths.

Here are the top real estate selling offers.

Please, leave your contacts in the form below and our agents will contact you within an hour to give you complete information on all the options to buy in this complex.

floor plan

Back
Click to order
Ask for price
Total: 
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email

Location

Kugelfanggasse Street

The residential development is situated on Kugelfanggasse Street, with fast access to the Donauufer Autobahn highway. The lower Old Danube Embankment can be reached in just a 10-minute walk (984 ft), while Vienna's 1st district is a 25-minute drive away.
Public transport
There is a well-established public transport system close to 1210 Kugelfanggasse 64, which makes it easy to get to different parts of Vienna. The closest Friedstraße bus stop, where route 20A runs through, is a one minute walk away. Neue Donau Metro Station can be reached within a 10–minute walk, while Hubertusdamm Tram Stop is 20 minutes away.
Medical & Educational institutions
Within a 15-minute drive from the development there are medical centers such as Kinderambulanz, Klinik Floridsdorf – Wiener Gesundheitsverbund, Urologenzentrum Wien, AUVA Unfallkrankenhaus Lorenz Böhler and Döbling Private Clinic.

The nearest kindergartens include KIWI-Kindergarten Wagramer Straße, Kids United Kindergarten GmbH, The Children's House International Montessori Kindergarten and Evangelischer Kindergarten Floridsdorf. The closest schools comprise Allgemeine Sonderschule Franklinstraße, Campus Donaufeld, Public Elementary School Prießnitzgasse, Polytechnic Schule, Volksschule Mengergasse and Volksschule Durchlaufstraße. Lauder Business School, Universität für Bodenkultur Wien-Werkstätten der Wasserbauinstitute and Universität für Bodenkultur und Technische Universität Wien are the nearest universities to the 2 home complex.
Shopping malls
Travel time to the closest shopping mall, MILLENNIUM City, will take 10 minutes by car. There are various shops, cafes and restaurants, as well as an entertainment center located here. You can also go shopping at Mihaela Ivănescu, Q19, Brigitta Passage and Shopping Center Nord.
Attractions
The 1210 Kugelfanggasse 64 development is surrounded by some of the best parks of culture and recreation, which can be reached in just 10-20 minutes on foot. Donaupark, Floridsdorfer Wasserpark, Hundepark am Angelibad and Grillzone der Stadt Wien with swimming pools, playgrounds, sports areas, public dog parks, as well as cafes and restaurants are ideally suited for those who love to walk and be in the outdoors.

One of the biggest UN centers in the world, The Vienna International Center, is situated next to Donaupark. Visitors can enjoy guided tours, where they talk about the work of the organization, as well as show conference halls and exhibition halls.
Get more info
Anna Pilnikova
Sales manager.
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email
SIGN UP
Join over 6000 members to get weekly updates on new off-plan launches and latest news & tips
AND STAY INFORMED