1220 An der oberen Alten Donau 177A-179
Великолепные кондоминиумы с 2-5 спальнями по престижному адресу 1220 An der oberen Alten Donau 177A-179, прямо на Верхнем Старом Дунае (Upper Old Danube).
5+
Агент по недвижимости
Анна Пильникова
  • 1220 An der oberen Alten Donau 177A-179

    Жилой комплекс, по адресу 1220 An der oberen Alten Donau 177A-179, Вена предлагает к покупке всего 14 единиц жилья, а именно первоклассные кондоминиумы с 2-5 спальнями, жилой площадью от 59 до 189 кв. м.
    Застройщик, компания Glorit, предлагает великолепно продуманные резиденции с современной архитектурой, где все апартаменты располагают просторными террасами. Жители на первом этаже получат доступ к собственному саду, площадью около 140 кв. м, откуда открывается захватывающий вид на воду. Владельцы эксклюзивных кондоминиумов будут наслаждаться видом на Верхний Старый Дунай и всеми преимуществами непосредственной близости к пляжу Alte Donau.
    Одной из особенностей жилого проекта является фотоэлектрическая система на крыше, обеспечивающая электроэнергией места общего пользования. Здание обогревается с помощью теплового насоса, а потолочная система охлаждения обеспечивает приятную прохладу в летние месяцы.
    Каждые апартаменты в комплексе имеют собственное подвальное помещение, и жители могут удобно и безопасно припарковать свой автомобиль на подземной парковке.

    Жилой проект доступен к покупке напрямую от застройщика и не предусматривает дополнительных комиссионных сборов. Пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами, чтобы узнать цены на покупку недвижимости по адресу 1220 An der oberen Alten Donau 177A-179.

    Особенности апартаментов

    Недвижимость в этом комплексе имеет эксклюзивный дизайн под ключ, энергосберегающее оборудование, а также эффективную систему отопления и охлаждения с тепловым насосом. Все апартаменты в комплексе имеют регулируемое потолочное охлаждение и индивидуально регулируемый подогрев пола во всех комнатах, включая ванную.
    В отделке всех резиденций использовались напольные доски из благородного натурального дерева австрийской марки Scheucher или аналогичного качества, керамогранит для облицовки террасы на первом этаже и натуральный камень на всех верхних этажах от итальянского производителя Casalgrande Padana, а также перила из безопасного стекла и наружный водопровод на террасе/лоджии.
    Жилые интерьеры включают в себя:
    • фирменные двери с трубчатым заполнением для оптимальной звукоизоляции;
    • современные подъёмно-раздвижные двери крупных габаритов от австрийского производителя Hrachowina;
    • простые в использовании электрические римские шторы с дистанционным радиоуправлением;
    • эксклюзивное сантехническое оборудование от бренда Villeroy & Boch и многое другое.
    Среди других удобств в кондоминиуме – комфортабельный лифт, а также высококачественное садовое ограждение. Парковка в гараже предоставляется за дополнительную плату.

    Галерея

    Апартаменты

    Back

    Тут представлены самые горячие предложения по продаже недвижимости.

    Оставьте свои контакты в форме ниже и наши агенты свяжутся с вами в течении часа, чтобы предоставить полную информацию о всех вариантах, которые можно купить этом комплексе.

    Расположение

    Верхний Старый Дунай

    Жилой комплекс имеет стратегическое расположение на верховьях Старого Дуная. Одним из преимуществ локации является хорошее дорожное сообщение: жители могут добраться до центральной площади Вены, Stephansplatz, всего за 10 минут по линии метро U1 от Kagran. Поездка от жилого комплекса до международного аэропорта Вены и железнодорожного вокзала Wien Franz-Josefs-Bahnhof займёт около 20 минут.
    Медицинские и образовательные учреждения
    Комплекс окружён отлично развитой инфраструктурой, включающей магазины, кафе, парки и бары. Среди близлежащих медицинских учреждений – больницы Over Medical, Climbing Fox e.U., Klinik Donaustadt - Wiener Gesundheitsverbund и многие другие. Частная школа SALVATORSCHULE, образовательный центр AkademikerInnenzentrum Wien и школа GRG Donaustadt – ближайшие к комплексу образовательные учреждения.
    Торговые центры
    Ближайший торговый центр – DonauZentrum, который располагает 260 магазинами, разнообразными ресторанами и кинотеатром. Доехать до него можно менее чем за 10 минут. Другим популярным местом для шопинга может стать Stadion Center, до которого время в пути займёт примерно за 10 минут.
    Достопримечательности
    Жители комплекса 1220 An der oberen Alten Donau 177A-179 смогут не только наслаждаться уединением и потрясающими видами из окон своих апартаментов, но и получат лёгкий доступ к многочисленным развлечениям и достопримечательностям поблизости.
    Всего в паре минут ходьбы находятся две станции проката лодок, где можно совершить морскую прогулку по Старому Дунаю. Дорога к ряду достопримечательностей, таких как памятник Zentral-Viehmarkt St. Marx - Portal, Mozart-Denkmal, Palais Nassau, фонтан Karl-Borromäus-Brunnen и другие, займёт около 15 минут езды от жилого комплекса.
    Отправить Запрос
    Анна Пильникова
    Эксперт.
    Мы будем рады перезвонить вам в течение часа и отправить вам дополнительную информацию по электронной почте.
    Регистрируйтесь
    Присоединяйтесь к более, чем 6000 подписчикам, чтобы не пропустить последние новости и еженедельные обновления в мире недвижимости
    и будьте в курсе последних событий

1220 An der oberen Alten Donau 177A-179
Fantastic 2-5 bedroom condominiums in the prestigious address of 1220 An der oberen Alten Donau 177A-179, right on the Upper Old Danube.
5+
Real estate agent
Anna Pilnikova

1220 An der oberen Alten Donau 177A-179

The residential complex offers first-class condominiums with 2-5 bedrooms for sale, with living areas ranging from 59 sq. m to 189 sq. m, with a total of 14 housing units available.
Residences are perfectly thought out and are designed with modern architecture by the developer, Glorit. All apartments in the complex have spacious terraces, and residents of the development have access to their own garden (approx. 140 sq. m.) on the first floor, with breathtaking views of the water. Owners of the exclusive condominiums will enjoy direct views of the Upper Old Danube and will benefit from being within the immediate vicinity of Alte Donau beach.
One of the features of the residential project is that the photovoltaic system on the roof supplies the electricity for the common areas and is heated by the means of a heat L pump, while the ceiling cooling system provides very pleasant respite in the summer months.
Each apartment in the development provides its own cellar compartment, therefore residents can park their car comfortably and safely in the in-house underground car parking.

The residential project is commission free and is available directly from the developer. Please contact our specialists to find out prices for the real estate for sale in 1220 An der oberen Alten Donau 177A-179.

Features of the Apartments

Properties in the development have an exclusive turnkey design in low-energy construction, as well as an efficient heating and cooling system with heat pump. All units in the complex have adjustable ceiling cooling and individually adjustable underfloor heating in all rooms including the en-suite bathroom.
The finishings throughout the condominiums includes noble real wood floorboards by the Austrian quality brand Scheucher or equivalent, terrace tiling with porcelain stoneware on the ground floor and natural stone in all upper floors from the Italian manufacturer Casalgrande Padana, as well as safety glass railings and an outdoor water connection on the terrace/loggia.

Enhanced residential interiors:

  • Doors from the brand manufacturer with tubular chip inserts for optimal sound insulation.
  • Modern and large-area lifting / sliding doors according to the plan from the Austrian brand manufacturer Hrachowina.
  • Easy-to-use electric roman blinds with radio remote control.
  • Exclusive sanitary equipment from the Villeroy & Boch brand, and much more.

Other amenities of the condominiums include a comfortable lift, as well as a high-quality garden fence on the ground floor. Garage parking is available for an extra charge.

Gallery

Top Apartments for sale

Click to order
Ask for price
Total: 
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email
Back

Here are the top real estate selling offers.

Please, leave your contacts in the form below and our agents will contact you within an hour to give you complete information on all the options to buy in this complex.

Location

Upper Old Danube

The residential development has a strategic location directly on the upper Old Danube. One of the advantages of the complex’s location is that it has good road connections, as residents can reach Stephansplatz in just 10 minutes by the U1 from Kagran. Travel time to both Vienna International Airport and Wien Franz-Josefs-Bahnhof railway station will take about a 20-minute drive from the residential complex.
Medical and education facilities
The complex is surrounded by a well-developed infrastructure including shops, cafes, parks and bars. The closest medical facilities comprise Over Medical hospital, Climbing Fox e.U. hospital, Klinik Donaustadt - Wiener Gesundheitsverbund hospital and many more. SALVATORSCHULE private school, AkademikerInnenzentrum Wien education center, and GRG Donaustadt school are the nearest education institutions to the complex.
Shopping centers
The closest trade mall is DonauZentrum, which houses 260 retail shops, different restaurants and a cinema. Travel time to the retail center will take less than a 10-minute drive. Another popular shopping destination for residents of the 1220 An der oberen Alten Donau 177A-179 project is the Stadion Center, which can also be reached in about a 10-minute drive.
Landmarks
Living in the 1220 An der oberen Alten Donau 177A-179 complex means that residents will not only enjoy the privacy and stunning views from their homes, but they will also have easy access to plenty of local entertainment venues and attractions.

There are two boat rental stations just a couple of minutes away where you can take a boat trip down the Old Danube. The road to a range of landmarks such as Zentral-Viehmarkt St. Marx – Portal monument, Mozart-Denkmal monument, Palais Nassau, Karl-Borromäus-Brunnen fountain and others, will take about a 15-minute drive from the residential complex.

Get more info
Anna Pilnikova
Sales manager.
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email
SIGN UP
Join over 6000 members to get weekly updates on new off-plan launches and latest news & tips
AND STAY INFORMED