1220 Arztgasse 47
Дома с 4 спальнями по адресу 1220 Arztgasse 47 в районе Aspern, Вена, Австрия. Застройщик Glorit предлагает комфортабельную готовую недвижимость по доступным ценам.
Агент по недвижимости
Анна Пильникова

1220 Arztgasse 47

1220 Arztgasse 47 – проект, состоящий из одного дома на 2 семьи и второго дома с тремя смежными резиденциями. Застройщиком выступила компания Glorit с 50-летним опытом работы, уникальный стиль которой ярко прослеживается в виллах, домах и кондоминиумах. Проекты девелопера реализуются с использованием современных технологий и материалов для низкого энергопотребления, вся недвижимость адаптирована к условиям местности, в которой она располагается.

Помимо самих домов, в стоимость покупки входят земельный участок, как и во всех других комплексах застройщика Glorit, заборы и прочие наружные сооружения.
1220 Arztgasse 47 уже готов к заселению. За уточнением стоимости резиденций, пожалуйста, обратитесь к специалистам компании Luxury Immobilien GmbH, которые помогут подобрать недвижимость для покупки, ориентируясь на ваш бюджет и пожелания.

Проект состоит из дома на 2 семьи и дома с тремя смежными резиденциями площадью от 112 кв. м до 129 кв. м. Недвижимость дополнена просторными террасами и большими придомовыми территориями площадью от 189 кв. м. На данный момент для покупки доступны 2 дома с 4 спальнями площадью 123 кв. м. Все резиденции 1220 Arztgasse 47 включают в себя 2 жилых этажа и подвал, где можно оборудовать офис, тренажерный зал или любое другое полезное пространство.

Особенности недвижимости

Для владельцев недвижимости создана личная парковочная зона, разбит просторный сад, в котором можно обустроить место для отдыха или площадку для барбекю. Дома выполнены из высококачественных материалов, включая безопасную для климата фотоэлектрическую систему для выработки собственной солнечной энергии, керамогранитную плитку, электрооборудование скрытого монтажа. Во всех жилых помещениях установлены полы с подогревом, применяется современный тепловой насос марки Stiebel Eltron.
Среди прочих особенностей домов: сантехника от бренда Villeroy & Boch, деревянно-алюминиевые окна с тройным изолирующим остеклением от Hrachowina, алюминиевая входная дверь марки Hörmann и просторный душ из минерального литья с безрамной стеклянной душевой перегородкой.

Апартаменты

Назад
Click to order
Узнать Цену
Total: 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время и вышлем дополнительную информацию по электронной почте

Тут представлены самые горячие предложения по продаже недвижимости.

Оставьте свои контакты в форме ниже и наши агенты свяжутся с вами в течении часа, чтобы предоставить полную информацию о всех вариантах, которые можно купить этом комплексе.

Расположение

1-й район Вены (Innere Stadt)

Комплекс 1220 Arztgasse 47 расположен на пересечении улиц Flugfeldstraße и Arztgasse. Вблизи него находится шоссе Groß-Enzersdorfer Straße, которое соединяет Вену и Нижнюю Австрию. Время в пути до 1-го района – около 30 минут.
Общественный транспорт
Проект расположен в районе с хорошей транспортной доступностью. В минуте ходьбы от комплекса находится автобусная остановка Mühlau, где проходит маршрут 98А. До ближайших трамвайной остановки Aspern, Oberdorfstraße и станции метро Aspern Sportplatz можно добраться за 5 минут на автомобиле.
Медицинские и образовательные учреждения
1220 Arztgasse 47 находится в районе с развитой инфраструктурой. В 10 минутах езды есть ряд образовательных учреждений:
  • школы GTVS Hammerfestweg, Bundesreal- u Bundesgymnasium AHS Heustadelgasse, Löwenschule, GTVS Kirschenallee, Volksschule Wulzendorfstraße и др.;
  • детские сады Small Lions kindergarten, KIWI-Kindergarten Seestadt Aspern, Kindergruppe Verein Sisi & Mimi и Kindergarten der Wiener Kinderfreunde;
  • университет Privatuniversität Schloss Seeburg и медицинское училище Campus Donaustadt – Wiener Gesundheitsverbund.
На таком же расстоянии от комплекса находятся следующие больницы и клиники:
  • Wohnpflegehaus Alte Donau;
  • Klinik Donaustadt – Wiener Gesundheitsverbund;
  • Institut für Radioonkologie SMZ Ost Donauspital;
  • Wiener Dialysezentrum.
Торговые центры
Ближайший к 1220 Arztgasse 47 торговый центр – Marchfeld Center, где работают магазины одежды, обуви, супермаркет, аптеки и парковочная зона на 500 мест. Кроме того, жители комплекса смогут совершать покупки в Einkaufszentrum Siebenbürgerstrasse, Ekazent, STOP SHOP Stadlau и Westfield Donau Zentrum, поездка на автомобиле до которых займет примерно 15 минут.
Достопримечательности
Вблизи 1220 Arztgasse 47 есть большое количество природных достопримечательностей: парков и заповедников Вены, а также прогулочных зон у Дуная и Мюльвассера.
В радиусе 20 минут езды на машине расположен один из 6 национальных парков Вены Lobau, площадь которого составляет 2 300 га. Здесь можно встретить более 800 видов растений, 30 видов млекопитающих, 100 видов гнездящихся птиц, 8 видов рептилий, 13 видов амфибий и 60 видов рыб. Для посетителей проложены пешеходные и велосипедные маршруты.
За 5–15 минут от 1220 Arztgasse 47 можно добраться до парков Seepark и Blumengärten Hirschstetten, на территории которых есть сады, озера, места для отдыха семей с детьми, а также кафе и рестораны.
Отправить Запрос
Анна Пильникова
Эксперт.
Мы будем рады перезвонить вам в течение часа и отправить вам дополнительную информацию по электронной почте.
Регистрируйтесь
Присоединяйтесь к более, чем 6000 подписчикам, чтобы не пропустить последние новости и еженедельные обновления в мире недвижимости
и будьте в курсе последних событий

1220 Arztgasse 47
4-bedroom homes at 1220 Arztgasse 47 in Aspern, Vienna, Austria. Developer Glorit offers comfortable properties at affordable prices.
Real estate agent
Anna Pilnikova

1220 Arztgasse 47

1220 Arztgasse 47 is a project consisting of two buildings. One offers two semi-detached villas, while the second boasts three adjoining residences. Glorit, a company with 50 years of experience, is the developer of the project. The company’s unique style can be easily seen in their villas, condominiums and houses. The projects by this developer are implemented with the use of modern technology and materials, which help to decrease their energy consumption. The properties are adapted to the area conditions.

Apart from the houses themselves, the purchase price includes a land plot, as Glorit creates projects only on its own land, as well as fences and outdoor structures.
1220 Arztgasse 47 is a ready-to-move-in project. If you are interested in purchasing a residence here, do not hesitate to contact the specialists of Luxury Immobilien GmbH, who are always ready to help you in choosing a property to buy, based on your needs and budget.

The project consists of a building with semi-detached villas and a house with three adjoining residences with a living area ranging from 112 sq. m to 129 sq. m. The property is complemented by spacious terraces and large adjoining areas ranging from 189 sq. m. At the moment, there are two 4-bedroom houses with living areas of ​​123 sq. m available to purchase. All residences of 1220 Arztgasse 47 include two residential floors and a basement where you can create a study room, gym or any other space which will be useful for you.

Features of apartments

Residents will have access to a private parking area and a landscaped garden which is ideal to relax in and enjoy a BBQ with your close ones. Houses are made using high quality materials, including a climate-friendly photovoltaic system for generating solar energy, porcelain tiles, and electrical concealed equipment. All residences are provided with underfloor heating and a modern Stiebel Eltron heat pump.
Among other features of the homes are sanitary ware by Villeroy & Boch, wood-aluminium triple-glazed windows byHrachowina, an aluminium front door by Hörmann and a spacious shower with mineral cast shower tray and a frameless glass shower screen.

Apartments for sale

Back
Click to order
Ask for price
Total: 
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email

Here are the top real estate selling offers.

Please, leave your contacts in the form below and our agents will contact you within an hour to give you complete information on all the options to buy in this complex.

Location

1st district (Innere Stadt)

1220 Arztgasse 47 is located at the intersection of Flugfeldstraße and Arztgasse. Near it you will find Groß-Enzersdorfer Straße, which is the highway that connects Vienna and Lower Austria. Travel time to the 1st district (Innere Stadt) is about 30 minutes.
Public Transport
The project is located in an area with good transport accessibility. Mühlau bus stop, where you can take a 98A bus, is reachable in just a 1–2 minute walk. The nearest tram stops are Aspern, and Oberdorfstraße. Aspern Sportplatz U-Bahn station can be reached within 5 minutes by car.
Medical and Educational Facilities
The surroundings of 1220 Arztgasse 47 boasts a well developed infrastructure. There are a number of educational institutions located within a 10-minute drive, including:
  • Several schools including GTVS Hammerfestweg, Bundesreal- u Bundesgymnasium AHS Heustadelgasse, Löwenschule, GTVS Kirschenallee, Volksschule Wulzendorfstraße and others.
  • Nurseries such as Small Lions kindergarten, KIWI-Kindergarten Seestadt Aspern, Kindergruppe Verein Sisi & Mimi and Kindergarten der Wiener Kinderfreunde.
  • Privatuniversität Schloss Seeburg University and the medical school Campus Donaustadt – Wiener Gesundheitsverbund.
The following hospitals and clinics are located within the same distance from the development:
  • Wohnpflegehaus Alte Donau
  • Klinik Donaustadt – Wiener Gesundheitsverbund
  • Institut für Radioonkologie SMZ Ost Donauspital
  • Wiener Dialysezentrum
Trade malls
Marchfeld Center is the nearest shopping center to 1220 Arztgasse 47, where you will find a range of retail stores, a supermarket and a pharmacy. A parking area with 500 spaces is offered to visitors. Residents can also shop at Einkaufszentrum Siebenbürgerstrasse, Ekazent, STOP SHOP Stadlau and Westfield Donau Zentrum. Travel time to these trade malls will take about 15 minutes.
Landmarks
A great number of attractions can be found within close proximity to 1220 Arztgasse 47. These include parks and nature reserves, as well as promenades along the Danube and Mühlwasser.
Within a 20-minute drive is Lobau, which is one of six national parks in Vienna. The area of the park is 2,300 hectares, and over 800 plant species, 30 mammal species, 100 species of nesting bird, 8 species of reptiles, 13 amphibian species and 60 fish species live here. Hiking and cycling trails are also offered to visitors.
From 1220 Arztgasse 47, you can reach Seepark and Blumengärten Hirschstetten parks within 5–15 minutes. There you will enjoy the gardens, lakes and places for recreation which are ideal for families with children, as well as make the most of the cafes and restaurants.
Get more info
Anna Pilnikova
Sales manager.
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email
SIGN UP
Join over 6000 members to get weekly updates on new off-plan launches and latest news & tips
AND STAY INFORMED