1220 Benjowskigasse 3
Эксклюзивные апартаменты в кондоминиуме 1220 Benjowskigasse 3 в 22-м районе Вены (Donaustadt), Австрия. Застройщик Glorit предлагает комфортабельную недвижимость по доступным ценам.
4+
Агент по недвижимости
Анна Пильникова

1220 Benjowskigasse 3

1220 Benjowskigasse 3 – жилой комплекс с 16 высококлассными апартаментами. Проект находится за городом, в центре Асперна, являющегося частью 22-го района. Комплекс предлагает уединенный образ жизни вдали от суеты столицы, а также удобное расположение рядом со всей необходимой инфраструктурой.

К покупке доступны 2 кондоминиума с 3–5 спальнями, площадь которых варьируется от 60 до 155 кв.м.

Среди жилых пространств проекта есть две специальные двухуровневые резиденции, занимающие первый и цокольный этажи. Все апартаменты в 1220 Benjowskigasse 3 имеют собственный подвал на подземной парковочной зоне.

Основные характеристики

Каждый эксклюзивный кондоминиум с 5 спальнями в комплексе 1220 Benjowskigasse 3 оснащен комфортным кондиционером, двумя ванными комнатами с душем и туалетом, а также подъемно-раздвижной дверью, ведущей из гостиной на западную террасу. Кухни, изготовленные по индивидуальному заказу, имеют все необходимое фирменное оборудование.
Апартаменты в жилом комплексе отличаются эксклюзивным сантехническим оборудованием от бренда Villeroy & Boch, высококачественной арматурой Hansgrohe, межкомнатными дверями от брендового производителя со вставками из трубчатой стружки для оптимальной звукоизоляции и современной архитектурой. Кроме того, во всех комнатах созданы полы с подогревом, которые регулируются индивидуально.

Все кондоминиумы имеют просторные террасы, а жители на первом этаже будут иметь прямой выход в сад. В комплексе 1220 Benjowskigasse 3 предусмотрена эффективная газовая система отопления с солнечной системой, просторный подвал с дополнительными местами для хранения и удобный лифт. Парковочные места на цокольном этаже предоставляются за дополнительную плату.

Апартаменты

Назад
Click to order
Узнать Цену
Total: 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время и вышлем дополнительную информацию по электронной почте

Тут представлены самые горячие предложения по продаже недвижимости.

Оставьте свои контакты в форме ниже и наши агенты свяжутся с вами в течении часа, чтобы предоставить полную информацию о всех вариантах, которые можно купить этом комплексе.

Расположение

22-ой район Вены (Donaustadt)

Жилой комплекс 1220 Benjowskigasse 3 находится в 22-м районе Вены (Donaustadt). Благодаря удобному расположению, жители могут легко добраться до всех необходимых объектов инфраструктуры, таких как школы, детские сады, банк, автосалон Automobile Dom, SV Aspern Football Club и многое др.
Общественный транспорт
Проект расположен вблизи улиц Asperner Heldenplatz, Siegesplatz и Groß-Enzersdorfer Straße, что обеспечивает быстрое сообщение с другими районами города. Автобусная остановка Asperner Heldenplatz и трамвайная станция Aspern Oberdorfstrabe находятся в 10 минутах ходьбы от комплекса, а до станции U2 Aspernstraße можно добраться пешком за 15 минут.

Время в пути до Международного аэропорта Вены и железнодорожного вокзала Wien Franz-Josefs-Bahnhof займет около 25 минут езды.
Медицинские и образовательные учреждения
Ближайшие медицинские учреждения к комплексу – Over Medical Hospital, Klinik Donaustadt – Wiener Gesundheitsverbund Hospital, Ärztezentrum Breitenlee Medical Centre и Stillberatung Karin ZABANEH Seestadt Aspern. Все они расположены в 15 минутах.

В непосредственной близости находятся и такие учебные заведения, как Schule Kindergarten, Pfarrkindergarten & Hort Aspern – St. Franziskus, Small Lions kindergarten и Volksschule Aspern school. Все учреждения находятся в нескольких минутах ходьбы от нового комплекса.
Торговые центры
1220 Benjowskigasse 3 окружен торговыми центрами Einkaufszentrum Siebenbürgerstraße, Marchfeld Center, STOP SHOP Stadlau и huma eleven. Время в пути до них займет около 5–10 минут на автомобиле.

Жители комплекса также могут отправиться за покупками в Ströck – Aspern, HOFER, BILLA, хозяйственный магазин OBI Markt Wien и Asperner Asia Shop, до которых можно добраться за 5 минут езды или 10 минут ходьбы.
Достопримечательности
В окрестностях комплекса 1220 Benjowskigasse 3 находится несколько исторических памятников, таких как Artillerist's Memorial, Lion of Aspern и Denkmal Napoleon-Straße. До этих достопримечательностей можно доехать за 5–10 минут. Национальный парк Donau-Auen – Eingang Wien Lobau, который представляет собой природный заповедник с информационным центром и пешеходными дорожками, расположен менее чем в 10 минутах езды.
Отправить Запрос
Анна Пильникова
Эксперт.
Мы будем рады перезвонить вам в течение часа и отправить вам дополнительную информацию по электронной почте.
Регистрируйтесь
Присоединяйтесь к более, чем 6000 подписчикам, чтобы не пропустить последние новости и еженедельные обновления в мире недвижимости
и будьте в курсе последних событий

1220 Benjowskigasse 3
Exclusive condominium apartments at 1220 Benjowskigasse 3 in the 22nd district of Vienna (Donaustadt), Austria. The developer Glorit offers comfortable properties at affordable prices.
4+
Real estate agent
Anna Pilnikova

1220 Benjowskigasse 3

1220 Benjowskigasse 3 is a residential development with a total of 16 first-class apartments. The complex is located in the countryside, offering a secluded way of life away from the hustle and bustle of the city in the center of Aspern, in the 22nd district, but it is still conveniently located close to all the necessary infrastructure.

The available real estate for sale in the complex is presented by two condominiums with 3-5 rooms. Living spaces of units range from 60 to 155 sq. m.

There are two special duplex apartments among the residences in the complex, which extend across the ground and basement floors. Each residence in 1220 Benjowskigasse 3 has its own cellar compartment inside the in-house underground car park.

Features of the apartments

Each exclusive condominium that has 5 bedrooms in the 1220 Benjowskigasse 3 development has comfortable air conditioning, two bathrooms with a shower and a toilet, as well as a lifting/sliding door from the living area to the west terrace. Custom-made carpenter-quality kitchens feature a complete set of branded equipment.
Apartments in the residential development are distinguished by the exclusive sanitary equipment from the Villeroy & Boch brand, high-quality fittings by Hansgrohe, interior doors from the brand manufacturer with tubular chip inserts for optimal sound insulation and modern architecture. There is also underfloor heating in all rooms that is individually adjustable.

All housing units have generously sized terraces, and on the ground floor residents can relax in the garden. The 1220 Benjowskigasse 3 complex provides an efficient gas heating system with solar system, a spacious cellar compartment for additional storage space, as well as a comfortably sized lift. Garage spaces in the basement level are available for an extra charge.

Apartments for sale

Назад
Click to order
Ask for price
Total: 
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email

Here are the top real estate selling offers.

Please, leave your contacts in the form below and our agents will contact you within an hour to give you complete information on all the options to buy in this complex.

Location

22nd district of Vienna, Donaustadt

The 1220 Benjowskigasse 3 residential development is located in the 22nd district of Vienna called Donaustadt. Due to the convenient location of the complex, residents can easily reach all the necessary surrounding infrastructure such as Volksschule Aspern School, Municipal Kindergarten, Raiffeisen Stadtbank - Siegesplatz, Automobile Dom, SV Aspern Football Club and much more.
Public transport
The residential complex is situated near Asperner Heldenplatz, Siegesplatz and Groß-Enzersdorfer Straße, which provides fast connectivity to other parts of the city. Asperner Heldenplatz bus stop and Aspern Oberdorfstraße tram station are both within a 10 minute walk from the development, while the U2 station Aspernstraße can be reached within a 15-minute walk or in less than a 5-minute drive.

Travel time to Vienna International Airport and Wien Franz-Josefs-Bahnhof railway station will take about a 25 minute drive.
Medical and educational facilities
The closest medical facilities comprise Over Medical Hospital, Klinik Donaustadt - Wiener Gesundheitsverbund Hospital, Ärztezentrum Breitenlee Medical Centre, as well as Stillberatung Karin ZABANEH Seestadt Aspern. Education institutions will take up to 15 a minute drive.

Educational facilities within close proximity to the complex are Schule Kindergarten, Pfarrkindergarten & Hort Aspern - St. Franziskus, Small Lions kindergarten and Volksschule Aspern school. All institutions can be reached within walking distance of the new complex.
Trade malls
The 1220 Benjowskigasse 3 complex is surrounded by shopping centres such as Einkaufszentrum Siebenbürgerstraße, Marchfeld Center, STOP SHOP Stadlau and huma eleven. Travel time to trade malls will take about 5-10 minutes by car.

Residents of the complex can also go shopping in Ströck - Aspern, HOFER, BILLA, OBI Markt Wien hardware store, and Asperner Asia Shop, which can all be reached within a 5-minute drive or a 10-minute walk.
Landmarks
There are several historical monuments around the 1220 Benjowskigasse 3 development such as Artillerist's Memorial, The Lion of Aspern and Denkmal Napoleon-Straße. These landmarks can be reached within a 5-10 minute drive. National Park Donau-Auen - Eingang Wien Lobau, which is a nature reserve with an information center and hiking trails, is located in less than a 10-minute drive.
Get more info
Anna Pilnikova
Sales manager.
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email
SIGN UP
Join over 6000 members to get weekly updates on new off-plan launches and latest news & tips
AND STAY INFORMED