1220 Florian-Berndl-Gasse 37
1220 Florian-Berndl-Gasse 37 от застройщика Glorit – это современный жилой комплекс, расположенный в 22 районе Вены (Donaustadt).
5+
Агент по недвижимости
Анна Пильникова

1220 Florian-Berndl-Gasse 37

1220 Florian-Berndl-Gasse 37 от застройщика Glorit – это современный жилой комплекс, расположенный в 22 районе Вены (Donaustadt). Комплекс располагает подземной парковочной зоной, подвальными складскими помещениями и лифтом.
В стоимость входит эксклюзивное оборудование и высококлассная отделка под ключ, что сделает проживание максимально комфортным.

Предположительная дата завершения проекта – осень 2022 года. Для получения информации о ценах на покупку недвижимости по адресу 1220 Florian-Berndl-Gasse 37, пожалуйста заполните форму на нашем сайте. Специалисты компании Luxury Immobilien GmbH свяжутся с вами в кратчайшие сроки и ответят на все интересующие вас вопросы.

Особенности недвижимости

Комплекс включает в себя 5 изысканных кондоминиумов с 2–6 спальнями и личными террасами, а общая площадь резиденций варьируется от 67 до 182 кв.м. Помимо апартаментов, для покупателей представлен просторный пентхаус на 6 спален с двумя террасами (одна на жилом уровне, а вторая – на крыше на этаже галереи), куда можно попасть как на собственном лифте, так и по открытой лестнице. Окна резиденций выходят на Старый Дунай и городское пространство.
Проект будет выполнен в современном дизайне, а также при использовании новейших технологий для низкого энергопотребления. Все резиденции будут оснащены сантехническим оборудованием от Villeroy & Boch, смесителями марки Hansgrohe, деревянно-алюминиевыми окнами с тройным изолирующим стеклопакетом от Hrachowina, входной дверью класса WK3 с защитой от взлома и т.д.

В 1220 Florian-Berndl-Gasse 37 будет создана эффективная система отопления с тепловым насосом, механическая вентиляция во внутренних ванных комнатах и туалетах и полы с подогревом и возможностью регулирования температуры. Для отделки выбрана керамическая и керамогранитная плитка от итальянского бренда Casalgrande Padana и доски из натурального дерева от Scheucher.

Стоит отметить, что гаражные места на цокольном этаже предоставляются за дополнительную плату.

Галерея

Апартаменты

Назад
Click to order
Узнать Цену
Total: 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время и вышлем дополнительную информацию по электронной почте

Тут представлены самые горячие предложения по продаже недвижимости.

Оставьте свои контакты в форме ниже и наши агенты свяжутся с вами в течении часа, чтобы предоставить полную информацию о всех вариантах, которые можно купить этом комплексе.

Расположение

22 район Вены (Donaustadt)

Комплекс 1220 Florian-Berndl-Gasse 37 находится на пересечении улиц Florian-Berndl-Gasse и Elidagasse. Вблизи расположена набережная, откуда открываются удивительные виды на Старый Дунай, путь, до которого, составит 10 минут на автомобиле.
Общественный транспорт
Благодаря хорошей транспортной доступности, можно быстро добраться до различных торговых и развлекательных заведений Вены. Ближайшие остановки общественного транспорта включают: автобусные остановки Steinbrechergasse и Arminenstraße, где на последней также есть и трамвайная остановка. Они находятся в 5 минутах ходьбы, а станция метро Kagran – в 15.
Медицинские и образовательные учреждения
Комплекс расположен в районе с развитой инфраструктурой. Среди близлежащих больниц и клиник стоит отметить:

  • Klinik Donaustadt – Wiener Gesundheitsverbund;
  • Rehazentrum Perchtoldsdorf, Sonnbergstr.93;
  • Katholische SMZ Floridsdorf;
  • Tageszentrum Floridsdorf;
  • Med22.

Ближайшие образовательные учреждения к комплексу:

  • Школы: Schulzentrum Donaustadt, Vienna International School, Volksschule mit sportlichem Schwerpunkt, Public Elementary School Prießnitzgasse, GTVS Wulzendorfstraße и др.
  • Детские сады: The Children's House International Montessori Kindergarten и Vienna English Preschool.
Университеты: Veterinärmedizinische Universität Wien (Vetmeduni), Wirtschaftsuniversität Wien и Fakultäten für Medizin und Rechtswissenschaften der Sigmund Freud PrivatUniversität.
Торговые центры
1220 Florian-Berndl-Gasse 37 расположен вблизи нескольких торговых центров, к которым относятся Westfield Donau Zentrum, Einkaufszentrum Siebenbürgerstrasse и Ekazent. Совершать покупки также можно в K1, STOP SHOP Stadlau, Shopping Center Nord и др.
Достопримечтальности
Комплекс находится рядом со многими общественными парками Вены, включая Donaupark, Lagerwiese Rehlacke и Lagerwiese Alte Donau, до которых можно добраться за 10 минут на автомобиле. В 15 минутах езды расположен Strandbad Gänsehäufel – спортивный комплекс с бассейнами, пляжем, футбольным полем, фитнес-центром, полем для мини-гольфа и площадкой для пляжного волейбола.

В радиусе 20 минут езды на авто можно добраться до Blumengaerten Hirschstetten с различными садами, зоопарком и фермой.
Отправить Запрос
Анна Пильникова
Эксперт.
Мы будем рады перезвонить вам в течение часа и отправить вам дополнительную информацию по электронной почте.
Регистрируйтесь
Присоединяйтесь к более, чем 6000 подписчикам, чтобы не пропустить последние новости и еженедельные обновления в мире недвижимости
и будьте в курсе последних событий

1220 Florian-Berndl-Gasse 37
The 1220 Florian-Berndl-Gasse 37 development by Glorit is a modern apartment complex located in the 22nd district of Vienna (Donaustadt).
5+
Real estate agent
Anna Pilnikova

1220 Florian-Berndl-Gasse 37

The 1220 Florian-Berndl-Gasse 37 development by Glorit is a modern apartment complex located in the 22nd district of Vienna (Donaustadt). The complex has an underground parking zone, basement storage rooms and an elevator.
It is worth mentioning that the price includes exclusive equipment and high quality turnkey finishes, which will make the residence as comfortable as possible for owners.

The project is expected to be completed in the fall of 2022. For information on prices to purchase properties at 1220 Florian-Berndl-Gasse 37, please fill out the form on our website. Our specialists at Luxury Immobilien GmbH will contact you as soon as possible and answer all of your questions.

Features of the Property

The complex includes 5 exquisite condominiums with 2-6 bedroom layouts and private terraces, with total living areas ranging from 67 sq. m to 182 sq. m. In addition to the apartments, buyers will find a spacious 6-bedroom penthouse with 2 terraces (one on the residential level and one on the roof top floor of the gallery), accessible by a designated elevator and an open staircase. Providing stunning views, the windows of the residences overlook the Old Danube and the urban space.
The project will be designed in a modern style, with the implementation of the latest technology for low energy consumption. All residences will be equipped with bathroom fixtures from Villeroy & Boch, Hansgrohe brand faucets, wood-aluminum windows with triple insulated glazing from Hrachowina, WK3 class burglar-proof entrance door and much more.

Additionally, those who reside in 1220 Florian-Berndl-Gasse 37 will have an efficient heating system with a pump, mechanical ventilation in the bathrooms and toilet area, and heated floors with the possibility of regulating the temperature.
For a sophisticated look, ceramic and porcelain tiles from Italian brand Casalgrande Padana and natural wood planks from Scheucher will be used as part of the finishings throughout each residence.

Please note that garage space in the basement is available for an extra charge.

Gallery

Apartments for sale

Back
Click to order
Ask for price
Total: 
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email

Here are the top real estate selling offers.

Please, leave your contacts in the form below and our agents will contact you within an hour to give you complete information on all the options to buy in this complex.

Location

22nd district of Vienna (Donaustadt)

The 1220 Florian-Berndl-Gasse 37 complex is located at the intersection of Florian-Berndl-Gasse and Elidagasse. Nearby is the promenade with amazing views of the Old Danube, which can be reached in 10 minutes by car.
Public Transport
Thanks to good transport accessibility residents can quickly reach various shopping and entertainment facilities in Vienna. The closest public transportation stops include the Steinbrechergasse and Arminenstraße bus stations, where the latter also has a streetcar stop. These are both a 5-minute walk away, and the Kagran metro station takes 15-minutes to reach by foot.
Medical and Educational Facilities
The complex is located in an area with a well-developed infrastructure. Among the nearby hospitals and clinics worth noting are the following institutions:

  • Klinik Donaustadt - Wiener Gesundheitsverbund
  • Rehazentrum Perchtoldsdorf, Sonnbergstr. 93
  • Katholische SMZ Floridsdorf
  • Tageszentrum Floridsdorf
  • Med22

The nearest educational institutions to the complex are as follows:

  • Schools: Schulzentrum Donaustadt, Vienna International School, Volksschule mit sportlichem Schwerpunkt, Public Elementary School Prießnitzgasse, GTVS Wulzendorfstraße.
  • Kindergartens: The Children's House International Montessori Kindergarten and Vienna English Preschool.
  • Universities: Veterinärmedizinische Universität Wien (Vetmeduni), Wirtschaftsuniversität Wien and Fakultäten für Medizin und Rechtswissenschaften der Sigmund Freud PrivatUniversität.
Shopping Centers
1220 Florian-Berndl-Gasse 37 is located near several shopping centers, including Westfield Donau Zentrum, Einkaufszentrum Siebenbürgerstrasse and Ekazent. You can also shop at K1, STOP SHOP Stadlau, Shopping Center Nord, as well as many others.
Attractions
The complex is close to many public parks in Vienna including Donaupark, Lagerwiese Rehlacke and Lagerwiese Alte Donau, which can be reached in 10 minutes by car. Within a 20-minute drive, one can reach the Strandbad Gänsehäufel, a sports complex with swimming pools, the beach, a soccer field, a fitness center, mini-golf course and a beach volleyball court. It will take the same amount of time to access Blumengaerten Hirschstetten which houses various gardens, a zoo and a farm.
Get more info
Anna Pilnikova
Sales manager.
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email
SIGN UP
Join over 6000 members to get weekly updates on new off-plan launches and latest news & tips
AND STAY INFORMED