1220 Greinzgasse 25
Дома с 4 комнатами по адресу 1220 Greinzgasse 25 в 22-м округе Вены (Donaustadt), Австрия. Застройщик Glorit предлагает комфортабельную недвижимость по доступным ценам.
Агент по недвижимости
Анна Пильникова

1220 Greinzgasse 25

1220 Greinzgasse 25 – новый проект от компании Glorit, которая является застройщиком многих других зданий, включая 1210 Kaingasse 16, 1220 Algenweg 40, 1210 Pastorstrasse 28 и 1220 Promenadestrasse 29. Просторные резиденции 1220 Greinzgasse 25 отлично подойдут для семейного проживания в 22-м районе Вены, также известном как Donaustadt.

Если вы хотите узнать больше о проекте 1220 Greinzgasse 25, пожалуйста, заполните форму ниже. Агенты по недвижимости Luxury Immobilien GmbH свяжутся с вами в ближайшее время и предоставят актуальную информацию о заинтересовавшей вас недвижимости. Кроме того, наши специалисты всегда готовы помочь вам в решении юридических вопросов, подготовить все необходимые документы и сопровождать вас на всех этапах покупки.

Тут представлены самые горячие предложения по продаже недвижимости.

Оставьте свои контакты в форме ниже и наши агенты свяжутся с вами в течении часа, чтобы предоставить полную информацию о всех вариантах, которые можно купить этом комплексе.

Особенности недвижимости

Потенциальные покупатели могут выбрать один из двух домов на 2 семьи. Оба они состоят из 4 комнат, общей площадью 129 кв. м. Продуманные планировки этажей и современные архитектурные решения по достоинству оценят все те, кому особенно важны безопасность и уединение. Дом будет полон света в течение всего дня, поскольку во всех комнатах установлены большие окна. Площадь участка варьируется от 286 кв. м до 314 кв. м – вы всегда сможете позагорать в собственном саду и отдохнуть здесь со своими близкими.
Проект 1220 Greinzgasse 25 – идеальный вариант недвижимости для тех, кто хочет отдохнуть от шума и суеты Вены. Просторные террасы и сады станут отличным местом для отдыха жителей любого возраста. Среди прочих особенностей проекта:
  • современная система отопления и теплые полы по всему дому;
  • парковочное место;
  • окна с тройным остеклением от Hrachowina;
  • высококачественная алюминиевая входная дверь компании Hörmann;
  • системы блокировки EVVA, обеспечивающие 100% защиту от копирования;
  • внутренняя лестница из массива дерева;
  • окрашенные стены и потолки;
  • пространство под тренажерный зал или офис на цокольном этаже;
  • красиво оформленный забор.

Планировки

Назад
Click to order
Узнать Цену
Total: 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время и вышлем дополнительную информацию по электронной почте

Расположение

Donaustadt

1220 Greinzgasse 25 расположен в Donaustadt, где находится множество объектов социальной инфраструктуры и развлекательных заведений. Жильцы дома могут легко добраться до других районов Вены, например, время в пути до Innere Stadt займет 30 минут.
Общественный транспорт
От 1220 Greinzgasse 25 за несколько минут можно дойти до автобусной остановки Eßling – Schippanisiedlung. Другие станции общественного транспорта Eßling – Stadtgrenze и Gernotgasse расположены в 15 минутах ходьбы от дома.
Медицинские и образовательные учреждения
Ближайшие медицинские учреждения, до которых можно доехать за 15 минут:
  • Wohnpflegehaus Alte Donau;
  • Klinik Donaustadt – Wiener Gesundheitsverbund;
  • Wiener Dialysezentrum;
  • Institut für Radioonkologie SMZ Ost Donauspital.
Рядом с домом находятся многие учебные заведения, что обеспечит комфортное проживание семьям с детьми:
  • детские сады Kindergruppe Smiley Kids, Kindergarten Laterne и Städtischer Kindergarten und Hort;
  • школы Gymnasium Groß-Enzersdorf, Volksschule Groß-Enzersdorf, Polytechnische Schule и др.;
  • университет Privatuniversität Schloss Seeburg.
Торговые центры
На шопинг жители 1220 Greinzgasse 25 могут отправиться в Marchfeld Center, дорога до которого займет 20 минут пешком или 5 минут на машине. Здесь находятся магазины известных брендов, в том числе Deichmann и New Yorker, а также супермаркет Billa Plus. Время в пути до торговых центров STOP SHOP Stadlau, Westfield Donau Zentrum и Ekazent займет менее 20 минут на автомобиле. Ближайшие супермаркеты – HOFER и Lidl Österreich.
Достопримечательности
За 25 минут езды от 1220 Greinzgasse 25 можно добраться до некоторых известных достопримечательностей столицы Австрии:
  • музеи Museum Aspern-Essling 1809 и Heimatmuseum Groß-Enzersdorf – идеальные пространства для тех, кто хочет узнать больше о местной истории.
  • Donaupark – популярное место для отдыха среди туристов и местных жителей. Здесь вы найдете детские игровые площадки, спортивные сооружения, скейт-парк и мн. др. Посетители всех возрастов могут прокатиться на мини-поезде, а также посетить Дунайскую башню, откуда открывается захватывающий вид на Вену.
  • Prater – общественный парк, где вы сможете получить прилив адреналина благодаря аттракционам Aqua Gaudi, Apollo 12, Boomerang и пр. Главной достопримечательностью парка является Венское гигантское колесо обозрения, построенное в 19 веке и предлагающее кабинки для проведения праздничных мероприятий.
Отправить Запрос
Анна Пильникова
Эксперт.
Мы будем рады перезвонить вам в течение часа и отправить вам дополнительную информацию по электронной почте.
Регистрируйтесь
Присоединяйтесь к более, чем 6000 подписчикам, чтобы не пропустить последние новости и еженедельные обновления в мире недвижимости
и будьте в курсе последних событий

1220 Greinzgasse 25
Semi-detached houses with 4 rooms for sale at 1220 Greinzgasse 25 in the 22nd district of Vienna (Donaustadt), Austria. Developer Glorit offers comfortable finished units at affordable prices.
Real estate agent
Anna Pilnikova

1220 Greinzgasse 25

1220 Greinzgasse 25 is a new residential project by Glorit, who has previously implemented 1210 Kaingasse 16, 1220 Algenweg 40, 1210 Pastorstrasse 28 and 1220 Promenadestrasse 29. 1220 Greinzgasse 25 will be appreciated by those wishing to live a family-friendly lifestyle in a spacious property, located in the 22nd district of Vienna, also known as Donaustadt.

If you wish to learn more about 1220 Greinzgasse 25, please fill in the form below. Luxury Immobilien GmbH real estate agents will contact you as soon as possible and provide with the latest information about this project and other developments that are worth your attention. In addition, our professionals are always ready to assist you in legal issues, prepare all the necessary documents and lead you until the end of the transaction.

Here are the top real estate selling offers.

Please, leave your contacts in the form below and our agents will contact you within an hour to give you complete information on all the options to buy in this complex.

Features of apartments

Future residents can choose a unit from two semi-detached houses, which boasts 4 rooms and an area of 129 sq. m. Sophisticated floor plans and modern architectural solutions will be appreciated by anyone looking for security and privacy. Your property will be full of light throughout the day due to the large windows in all the rooms. The land area is from 286 sq. m to 314 sq. m, meaning that you will always be able to catch the sun in your own private garden and relax with your close ones.
1220 Greinzgasse 25 is the perfect option to those wishing to relax from the hustle and bustle of Vienna. Spacious terraces and gardens will be appreciated by residents of any age. Among other features of the development are:
  • Modern heating system & underfloor heating throughout the home
  • One parking space
  • Triple-glazed windows from Hrachowina
  • High-quality aluminium entrance door from Hörmann
  • EVVA locking systems providing 100% copy protection
  • Interior staircase in a solid wood design
  • Painted walls & ceilings
  • Opportunity to create a gymnasium/study room on the basement floor
  • Beautifully designed fence

Apartments for sale

Back
Click to order
Ask for price
Total: 
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email

Location

Donaustadt

1220 Greinzgasse 25 is located in Donaustadt, where a range of social infrastructure objects and entertainment venues can be found. Those living in the development can easily get to other areas of Vienna, for instance, travel time to the Innere Stadt takes 30 minutes.
Public Transport
Residents of 1220 Greinzgasse 25 will be able to get to Eßling – Schippanisiedlung in just several minutes. Eßling – Stadtgrenze and Gernotgasse bus stops are located within a 15-minute walk of the development.
Medical and education institutions
Among the closest medical institutions, which are reachable within a 15-minute drive are:
  • Wohnpflegehaus Alte Donau
  • Klinik Donaustadt – Wiener Gesundheitsverbund
  • Wiener Dialysezentrum
  • Institut für Radioonkologie SMZ Ost Donauspital
Families with children might wish to learn more about the closest education institutions, which include:
  • Kindergartens such as Kindergruppe Smiley Kids, Kindergarten Laterne and Städtischer Kindergarten und Hort
  • Schools including Gymnasium Groß-Enzersdorf, Volksschule Groß-Enzersdorf, Polytechnische Schule and other options
  • Privatuniversität Schloss Seeburg University
Trade malls
In terms of shopping, residents of 1220 Greinzgasse 25 will appreciate Marchfeld Center, which can be reached in 20 minutes on foot or 5 minutes by car. Here you will find various retail stores, including Deichmann and New Yorker, as well as Billa Plus supermarket. Travel time to shopping malls such as STOP SHOP Stadlau, Westfield Donau Zentrum and Ekazent takes less than 20 minutes. Among the nearest supermarkets are HOFER and Lidl Österreich.
Landmarks
Within a 25-minute drive residents of 1220 Greinzgasse 25 can get to a number of famous attractions within the capital of Austria, which include the following options:
  • Museum Aspern-Essling 1809 and Heimatmuseum Groß-Enzersdorf are the perfect places for those wishing to learn more about the local history.
  • Donaupark is a famous place to relax among tourists and residents. Here you will find children’s playgrounds, sports facilities, a skate park and much more. The mini-train can be enjoyed by visitors of all ages, as well as a visit to the Danube Tower, offering breathtaking views of Vienna.
  • Those wishing to get an adrenaline rush might be interested in Prater, a well-known amusement park with rides such as Aqua Gaudi, Apollo 12, Boomerang and many others. The key attraction is The Vienna Giant Ferris Wheel, which dates back to the 19th century and offers gondolas to celebrate special occasions.
Get more info
Anna Pilnikova
Sales manager.
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email
SIGN UP
Join over 6000 members to get weekly updates on new off-plan launches and latest news & tips
AND STAY INFORMED