1220 Hovenweg 32-32A
Кондоминимумы с 2-4 спальнями по адресу 1220 Hovenweg 32-32A в 22-м районе Вены (Donaustadt), Австрия. Застройщик Glorit предлагает комфортабельную готовую недвижимость по доступным ценам.
3+
Агент по недвижимости
Анна Пильникова

1220 Hovenweg 32-32A

1220 Hovenweg 32-32A – новый жилой комплекс от компании Glorit, которая строит дома, кондоминиумы и виллы в Вене и её окрестностях. Проект будет состоять из 11 первоклассных кондоминиумов, расположенных у Старого Дуная, в самом зеленом районе столицы Donaustadt или известном как 22-й район Вены. Помимо уникальной природы, жителей комплекса ожидает отделка из качественных материалов под ключ и продуманная планировка помещений.

Если вы заинтересованы в покупке недвижимости в этом проекте или других районах Вены, оставьте свою заявку на нашем сайте. Брокеры компании Luxury Immobilien GmbH свяжутся с вами в кратчайшие сроки и ответят на все вопросы касательно цен на недвижимость и условиях покупки. Мы также гарантируем полное сопровождение на всех этапах сделки, включая консультации по поводу рынка недвижимости Австрии, юридические услуги и помощь в получении ВНЖ.

Особенности недвижимости

Комплекс по адресу 1220 Hovenweg 32-32A предлагает кондоминиумы с 2–4 спальнями, общая площадь которых варьируется от 55 до 158 кв.м. Все апартаменты имеют просторные террасы и собственные подвальные помещения, а также подземные парковочные места, которые можно приобрести за дополнительную плату.
Проект будет выполнен с использованием современных технологий, снижающих энергопотребление, включая систему отопления с тепловым насосом, полы с подогревом и возможностью регулирования температуры, управление электрическими жалюзи с дистанционным радиоуправлением и др.

Все резиденции комплекса будут оснащены входными дверями класса WK3 с защитой от взлома, сантехникой от бренда Villeroy & Boch, раздвижными дверями и деревянно-алюминиевыми окнами с тройным стеклопакетом марки Hrachowina, керамогранитной плиткой от итальянского производителя Casalgrande Padana и душевой зоной со стеклянной перегородкой. В комплексе предусмотрен лифт.

Апартаменты

Назад
Click to order
Узнать Цену
Total: 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время и вышлем дополнительную информацию по электронной почте

Тут представлены самые горячие предложения по продаже недвижимости.

Оставьте свои контакты в форме ниже и наши агенты свяжутся с вами в течении часа, чтобы предоставить полную информацию о всех вариантах, которые можно купить этом комплексе.

Расположение

22-ой район Вены (Donaustadt)

1220 Hovenweg 32-32A расположен на пересечении улиц Hovenweg и Schrötlgasse, следуя по последней легко добраться до шоссе Donaustadtstraße. За 10 минут на автомобиле можно доехать до Старого Дуная и набережной, а за 20 минут – до 1-го района Вены также известного как Innere Stadt.
Общественный транспорт
Вблизи комплекс хорошо налажена система общественного транспорта. За 5 минут пешком легко добраться до автобусной остановки Bezirksamt Donaustadt, где проходят маршруты 26A и N26. Менее чем в 10 минутах расположены трамвайная остановка Bezirksamt Donaustadt и станция метро Kagran.
Медицинские и образовательные учреждения
Проект 1220 Hovenweg 32-32A находится в районе с развитой инфраструктурой, который включает следующими клиники и больницы:
  • Klinik Donaustadt – Wiener Gesundheitsverbund;
  • Pflege Donaustadt – Wiener Gesundheitsverbund;
  • Kinderambulanz;
  • Klinik Floridsdorf – Wiener Gesundheitsverbund;
  • Over Medical и др.
Среди ближайших образовательных учреждений, расположенных в радиусе 15 минут езды на автомобиле, стоит отметить:
  • детские сады: Städtischer Kindergarten, Städtischer Kindergarten, Waldorfkindergarten Wien Ost, Kindergarten und Hort der Wiener Kinderfreunde и The Children's House International Montessori Kindergarten;
  • школы: Schulzentrum Donaustadt, Hertha Firnberg Schulen für Wirtschaft und Tourismus, Volksschule mit sportlichem Schwerpunkt, Vienna International School, Öffentliche Volksschule и т.д.
Одни из лучших университетов Австрии Universität Wien и Technische Universität Wien расположены в получасе езды.
Торговые центры
Ближайший торговый центр – Donauzentrum, – расположен в 10 минутах ходьбы. Здесь можно посетить магазины известных брендов, таких как GUESS, Bershka, Michael Kors, Calvin Klein Jeans и др. В торговом центре также есть кинотеатр, оздоровительный центр JOHN REED Fitness, аптеки, парикмахерские и различные кафе и рестораны.

В радиусе 10 минут езды также расположены Einkaufszentrum Siebenbürgerstrasse, K1, Ekazent и STOP SHOP Stadlau.
Достопримечательности
Главная ближайшая к комплексу достопримечательность – Старый Дунай, на берегу которого раскинулся Donaupark – один из самых больших парков Вены. Посетители смогут увидеть тематические сады, зоопарк и Дунайскую башню, откуда с высоты 150 м открывается панорамный обзор на город. Также рядом находится спортивный комплекс Strandbad Gänsehäufel с общественными бассейнами, пляжами, площадками для игр, парковками и ресторанами.

В Donaustadt находится Венский международный центр, или «Город ООН», состоящий из 6 зданий в форме буквы Y. Для желающих проводятся экскурсии, где можно подробнее узнать о работе ООН, посетить конференц-залы и выставки.
Отправить Запрос
Анна Пильникова
Эксперт.
Мы будем рады перезвонить вам в течение часа и отправить вам дополнительную информацию по электронной почте.
Регистрируйтесь
Присоединяйтесь к более, чем 6000 подписчикам, чтобы не пропустить последние новости и еженедельные обновления в мире недвижимости
и будьте в курсе последних событий

1220 Hovenweg 32-32A
2-4 bedroom condominiums at 1220 Hovenweg 32-32A in the 22nd district of Vienna (Donaustadt), Austria. Developer Glorit offers comfortable ready-to-use properties at affordable prices.
3+
Real estate agent
Anna Pilnikova

1220 Hovenweg 32-32A

1220 Hovenweg 32-32A is a new residential complex by Glorit, which is a company that is known for residential homes, condominiums and villas in Vienna and the surrounding areas. The project will consist of 11 first-class condominiums located along the Old Danube, in Donaustadt, which is the greenest district of the capital, and is also known as the 22nd district. Apart from its unique nature, residents of the complex will be able to enjoy high-quality finishes and thoughtful layouts throughout the premises.

If you are interested in purchasing a property in this development or wish to live in another area of Vienna, please fill in the form on our website. Luxury Immobilien GmbH real estate agents will contact you as soon as possible and answer all your questions concerning real estate prices and conditions of the purchase. We will provide you with full support at all stages of the transaction, including consultations regarding the Austrian real estate market, legal services and assistance in obtaining a residence permit.

Property features

1220 Hovenweg 32-32A offers 2-4 bedroom condominiums with living areas ranging from 55 sq. m to 158 sq. m. All premises offer spacious terraces and private cellars, as well as underground parking spaces, which can be purchased at an additional cost.
State-of-the-art technology is present in all homes and aims at reducing energy consumption, including a heat pump, temperature-controlled underfloor heating, automatic shutters with remote control and much more.

All residences will be provided with burglar resistant entrance doors (WK3), sanitary ware by Villeroy & Boch, sliding doors and wood-aluminum windows with triple glazing by Hrachowina, porcelain tiles by Italian Casalgrande Padana, and a shower with a glass partition. The complex is also provided with an elevator for the convenience of all residents.

Apartments for sale

Back
Click to order
Ask for price
Total: 
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email

Here are the top real estate selling offers.

Please, leave your contacts in the form below and our agents will contact you within an hour to give you complete information on all the options to buy in this complex.

Location

22nd district of Vienna, Donaustadt

1220 Hovenweg 32-32A is located at the intersection of Hovenweg and Schrötlgasse. By following the latter, residents can easily get to Donaustadtstraße. Old Danube and the waterfront are reachable within a 10-minute drive, while Innere Stadt, also known as the 1st district of Vienna, is 20-minutes away.
Public transport
The complex boasts close proximity to a well-established public transport system. A bus stop Bezirksamt Donaustadt where one can take 26A and N26 buses is within a 5-minute walk from the development. Bezirksamt Donaustadt Tram Stop and Kagran Metro Station can be reached in less than 10 minutes.
Medical & Educational institutions
1220 Hovenweg 32-32A is situated in an area with a developed infrastructure, which includes the following clinics and hospitals:
  • Klinik Donaustadt – Wiener Gesundheitsverbund
  • Pflege Donaustadt – Wiener Gesundheitsverbund
  • Kinderambulanz
  • Klinik Floridsdorf – Wiener Gesundheitsverbund
  • Over Medical and much more
Among the closest educational institutions located within a 15-minutes drive are:
  • Nurseries such as Städtischer Kindergarten, Städtischer Kindergarten, Waldorfkindergarten Wien Ost, Kindergarten und Hort der Wiener Kinderfreunde, and The Children's House International Montessori Kindergarten.
  • Several schools including Schulzentrum Donaustadt, Hertha Firnberg Schulen für Wirtschaft und Tourismus, Volksschule mit sportlichem Schwerpunkt, Vienna International School, and Öffentliche Volksschule.
Universität Wien and Technische Universität Wien, are some of the best universities in Austria, and are located a 30-minute drive away.
Shopping centers
The nearest shopping center called Donauzentrum is within a 10-minute walk from the complex. Here one can find famous retail brands such as GUESS, Bershka, Michael Kors, Calvin Klein Jeans, etc. The mall also offers a cinema, JOHN REED Fitness, pharmacies, hairdressers and various dining options.

Einkaufszentrum Siebenbürgerstrasse, K1, Ekazent and STOP SHOP Stadlau are within a 10-minute drive.
Attractions
The closest attraction to the complex is the Old Danube. On its banks is the Donaupark, which is one of the largest parks in Vienna. Visitors can enjoy walking through the thematic gardens, see the various animals at the zoo and get into the 150-meter Danube Tower, offering 360-degree views of the city. The sports complex of Strandbad Gänsehäufel houses swimming pools, beaches, sport facilities, parking areas and restaurants, which is also nearby.

In Donaustadt, the Vienna International Center, which is also known as UNO City, consists of six buildings in the shape of the letter Y, can be found. Various excursions which allow visitors to learn more about the work of the United Nations, as well as visit conference rooms and exhibitions, are offered.
Get more info
Anna Pilnikova
Sales manager.
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email
SIGN UP
Join over 6000 members to get weekly updates on new off-plan launches and latest news & tips
AND STAY INFORMED