1220 Hovenweg 40A
Кондоминиумы с 3-4 спальнями по адресу 1220 Hovenweg 40A в 22-м районе Вены (Donaustadt), Австрия. Застройщик Glorit предлагает комфортабельную недвижимость по доступным ценам.
Агент по недвижимости
Анна Пильникова

1220 Hovenweg 40A

1220 Hovenweg 40A – проект в 22 районе Вены (Donaustadt) от застройщика Glorit, которая имеет более 100 проектов в Floridsdorf и Donaustadt, а также других районах столицы и за её пределами.

Комплекс состоит из 6 высококлассных кондоминиумов с эксклюзивной фирменной отделкой, где идеально сочетаются современная архитектура и продуманная планировка. Площадь недвижимости варьируется от 60 до 136 кв.м. Здание будет расположено одновременно вблизи набережной и удобной транспортной развязки, что сделает проживание в комплексе максимально комфортным.
На сегодняшний день к покупке доступны 3 кондоминиума с 3-4 спальнями «под ключ», площадью от 100 до 136 кв.м. Все апартаменты имеют просторные террасы, собственное подвальное помещение и места на подземной парковке за дополнительную плату.

У здания просторный сад, где можно обустроить зону для отдыха, а для более комфортного перемещания предусмотрено наличие лифта. Все резиденции оснащены душевой зоной со стеклянной перегородкой, механической вентиляцией во внутренних ванных комнатах и туалетах, удобными радиаторами для полотенец с электронным картриджем, сантехническим оборудованием от бренда Villeroy & Boch и полами с подогревом.

Особенности недвижимости

Для отделки апартаментов использованы высококачественные материалы, такие как доски из натурального дерева австрийского бренда Scheucher, керамическая плитка итальянской марки Casalgrande Padana, перила из нержавеющей стали с панелями из безопасного стекла для террас, входные двери с защитой от взлома класса WK3 и деревянно-алюминиевые окна с тройным стеклопакетом.
Если вас заинтересовал этот проект, то для получения подробной информации о ценах на недвижимость и способе оплаты, пожалуйста, оставьте заявку на нашем сайте. Брокеры компании Luxury Immobilien GmbH свяжутся с вами в кратчайшие сроки и ответят на все ваши вопросы. Также, будучи агентством полного цикла, мы гарантируем своим клиентам полное сопровождение на всех этапах сделки, включая сбор и подготовку документов, помощь в открытии банковского счёта, а при необходимости, в получении ипотечного займа.

Апартаменты

Click to order
Узнать Цену
Total: 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время и вышлем дополнительную информацию по электронной почте
Назад

Тут представлены самые горячие предложения по продаже недвижимости.

Оставьте свои контакты в форме ниже и наши агенты свяжутся с вами в течении часа, чтобы предоставить полную информацию о всех вариантах, которые можно купить этом комплексе.

Расположение

22 район Вены (Donaustadt)

Проект расположен вдоль улицы Hovenweg, вблизи крупного шоссе Donaustadtstraße. До Старого Дуная можно добраться за 5 минут на автомобиле, а до центрального района Вены – Innere Stadt путь составит 20 минут.
Общественный транспорт
Рядом с комплексом хорошо налажена система общественного транспорта: автобусная остановка Häußlergasse, где проходят маршруты 26A и N26. Менее чем в 10 минутах пешком расположены трамвайные остановки Siebeckstraße и Kagraner Brücke, а также станция метро Kagran.
Медицинские и образовательные учреждения
1220 Hovenweg 40A станет частью района с развитой инфраструктурой, где семьи с детьми и студенты смогут посещать следующие близлежащие учреждения:
  • детские сады: Städtischer Kindergarten, Städtischer Kindergarten, The Children's House International Montessori Kindergarten, Kids United Kindergarten GmbH и т.д.;
  • школы: Schulzentrum Donaustadt, Hertha Firnberg Schulen für Wirtschaft und Tourismus, Vienna International School, Japanese School, Volksschule Meissnergasse и др.;
университеты: Wirtschaftsuniversität Wien, Sigmund Freud University Vienna и Universität für Bodenkultur Wien-Werkstätten der Wasserbauinstitute.

Ближайшие медицинские учреждения находятся в 15 минутах езди и включают:
  • Klinik Donaustadt – Wiener Gesundheitsverbund;
  • Klinik Floridsdorf – Wiener Gesundheitsverbund;
  • AUVA Unfallkrankenhaus Lorenz Böhler;
  • Döbling Private Clinic.
Торговые центры
Donauzentrum - торговый центр в Вене, совместно с Donau Plex выступает самым крупным торгово-развлекательным центром в австрийской столице. Он был открыт ещё в 1975 году, а в 2010 году состоялась крупная реконструкция здания с увеличением торговой площади. Он находится всего в 10 минутах ходьбы и является самым популярным среди туристов, предлагая изобилие брендовых магазинов, включая Calvin Klein Jeans, JACK & JONES, Levi's, Tommy Hilfiger, Tezenis и др.
За покупками также можно отправиться в торговые центры STOP SHOP Stadlau, Einkaufszentrum Siebenbürgerstrasse, K1 и Ekazent.

Достопримечательности
Комплекс имеет выгодное расположение у природных зон Вены. Рядом находится набережная и парки Lagerwiese Alte Donau и Lagerwiese Rehlacke с детскими площадками, местами для выгула собак и пешеходными дорожками.
За 10 минут на автомобиле можно добраться до спортивного комплекса Strandbad Gänsehäufel, где расположены пляжи, общественные бассейны, спортивные площадки, кафе и рестораны.
Отправить Запрос
Анна Пильникова
Эксперт.
Мы будем рады перезвонить вам в течение часа и отправить вам дополнительную информацию по электронной почте.
Регистрируйтесь
Присоединяйтесь к более, чем 6000 подписчикам, чтобы не пропустить последние новости и еженедельные обновления в мире недвижимости
и будьте в курсе последних событий

1220 Hovenweg 40A
3-4 bedroom condominiums at 1220 Hovenweg 40A in the 22nd district of Vienna (Donaustadt), Austria. Developer Glorit offers comfortable properties at affordable prices.
Real estate agent
Anna Pilnikova

1220 Hovenweg 40A

1220 Hovenweg 40A is a residential project located in the 22nd district of Vienna, which is also known as Donaustadt. The complex is developed by Glorit, which is a company with over 100 projects in Floridsdorf and Donaustadt, as well as other areas of the Austrian capital and its surroundings.

The complex consists of 6 premium-class condominiums with exclusive branded finishes. Units in 1220 Hovenweg 40A perfectly combine modern architecture and have a thoughtful layout. The living area of ​​the residences varies from 60 sq. m to 136 sq. m. The building will be located close to the embankment and a convenient transport interchange, which will provide residents with maximum accessibility to other areas of the city.
There are currently three 3-4 bedroom condominiums with living areas ranging from 100 sq. m to 136 sq. m that are available for purchase. All apartments are provided with spacious terraces, have their own storage areas in the basement, as well as underground parking spaces which are available for an additional fee.

The development comes with a spacious garden where residents can arrange a recreation area. For easy access to all floors within the building, an elevator is provided. All residences are equipped with a shower area with a glass partition, mechanical ventilation in the bathrooms and toilets, electric towel warmers, sanitary ware from Villeroy & Boch, and temperature-controlled floor heating.

Features of apartments

The apartments are finished with high-quality materials, including wood planks by the Austrian brand Scheucher, ceramic tiles by the Italian brand Casalgrande Padana, terrace stainless steel railings with safety glass panels, burglar-resistant entrance doors (WK3) and triple-glazed wood-aluminum windows.
If you are interested in purchasing a unit in this project, then please fill in the form below. Luxury Immobilien GmbH real estate agents will provide you with all the information about 1220 Hovenweg 40A, as well as the prices of condominiums and payment options, and they’re on hand to answer all your questions. Moreover, we guarantee our clients full support during all stages of the transaction, including the preparation of documents, assistance in opening a bank account, and in obtaining a mortgage, in case you need it.

Apartments for sale

Back
Click to order
Ask for price
Total: 
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email

Here are the top real estate selling offers.

Please, leave your contacts in the form below and our agents will contact you within an hour to give you complete information on all the options to buy in this complex.

Location

22nd district of Vienna (Donaustadt)

The project is located along Hovenweg street, close to the major highway of Donaustadtstraße. The Old Danube can be reached in just 5 minutes, whilst Innere Stadt, the 1st district of Vienna, is located a 20-minute drive away.
Public transport
Residents will have access to several public transport options living in 1220 Hovenweg 40A. The bus stop where buses 26A and N26 run through, tram stops Siebeckstraße and Kagraner Brück, and U-Bahn-Station Kagran, are all located within walking distance.
Medical and educational institutions
1220 Hovenweg 40A is located in an area with a developed infrastructure. Families with children and students will easily get to the following nearby institutions:
  • Some kindergartens including Städtischer Kindergarten, The Children's House International Montessori Kindergarten and Kids United Kindergarten GmbH.
  • Schools such as Schulzentrum Donaustadt, Hertha Firnberg Schulen für Wirtschaft und Tourismus, Vienna International School, Japanese School, Volksschule Meissnergasse and many others.
  • Famous universities, including Wirtschaftsuniversität Wien, Sigmund Freud University Vienna and Universität für Bodenkultur Wien-Werkstätten der Wasserbauinstitute
The closest medical facilities are located within 15 minutes of the development and include:
  • Klinik Donaustadt – Wiener Gesundheitsverbund
  • Klinik Floridsdorf – Wiener Gesundheitsverbund
  • AUVA Unfallkrankenhaus Lorenz Böhler
  • Döbling Private Clinic
Trade malls
Donauzentrum is a well-known shopping center in Vienna, which together with Donau Plex, is the largest shopping and entertainment center in the Austrian capital. It was opened in 1975, and a major reconstruction took place in 2010 with an extension in retail space. The mall is only a 10 minute walk away and is fairly popular among tourists, offering branded stores including Calvin Klein Jeans, JACK & JONES, Levi's, Tommy Hilfiger, Tezenis and more.

You will also be able to go shopping at STOP SHOP Stadlau, Einkaufszentrum Siebenbürgerstrasse, K1 and Ekazent.
Landmarks
The development boasts an advantageous location near the green areas of Vienna. The embankment, as well as Lagerwiese Alte Donau and Lagerwiese Rehlacke parks with children’s playgrounds, pedestrian paths and dog walking areas are all located within close proximity to the development.

Travel time to the sports complex of Strandbad Gänsehäufel can be reached within 10 minutes by car. Here you will find beaches, public pools, sports facilities, cafes and restaurants that everyone can enjoy.
Get more info
Anna Pilnikova
Sales manager.
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email
SIGN UP
Join over 6000 members to get weekly updates on new off-plan launches and latest news & tips
AND STAY INFORMED