1220 Korsenweg 18
Двухуровневые дома с 5 комнатами на продажу по адресу 1220 Korsenweg 18 в 22-м районе Вены (Donaustadt), Австрия. Застройщик Glorit предлагает комфортабельную недвижимость по доступным ценам.
Агент по недвижимости
Анна Пильникова

1220 Korsenweg 18

1220 Korsenweg 18 – жилой комплекс от компании Glorit, известной такими проектами, как 1220 Greinzgasse 25, 1210 Pastorstrasse 28 и 1220 Promenadestrasse 29. 1220 Korsenweg 18 – идеальный вариант для тех, кто хочет вести спокойный и комфортный образ жизни в Donaustadt, 22-м районе Вены, и при этом быстро добираться до других важных районов австрийской столицы.
Данная недвижимость особенно подойдет для больших семей и тех, кто ценит максимальный простор и уединенность, наряду с безопасность. На продажу представлено два двухквартирных дома, в каждом из которых по 5 спален, а жилая площадь составляет 146 кв.м. Благодаря панорамным окнам, ваш дом будет наполнен солнечным светом в течение всего дня, а наличие собственного бассейна позволит расслабиться после утомительного дня. Просторная терраса на втором этаже и большая столовая, расположенная на первом этаже, станут идеальными местами для проведения досуга с друзьями и близкими.
Если вы хотите узнать больше о 1220 Korsenweg 18, пожалуйста, оставьте заявку на нашем сайте, и агенты по недвижимости компании Luxury Immobilien GmbH свяжутся с вами в ближайшее время и ответят на все ваши вопросы. Поскольку Luxury Immobilien GmbH – агентство недвижимости полного цикла, мы гарантируем сопровождение на всех этапах покупки и продажи недвижимости в Австрии, включая предоставление юридической консультации. Наши высококвалифицированные специалисты подготовят все необходимые документы для сделки в соответствии с австрийским законодательством.
Представленная на продажу недвижимость от Glorit, включает в стоимость покупки дома также и земельный участок, так как застройщик строит свои объекты исключительно на собственной земле, и вам не придется платить арендную плату за прилегающую землю, как это часто бывает в других проектах, когда застройщик строит дома на чужих (арендованных) участках.

Тут представлены самые горячие предложения по продаже недвижимости.

Оставьте свои контакты в форме ниже и наши агенты свяжутся с вами в течении часа, чтобы предоставить полную информацию о всех вариантах, которые можно купить этом комплексе.

Особенность недвижимости

Представленная на продажу недвижимость от Glorit, включает в стоимость покупки дома также и земельный участок, так как застройщик строит свои объекты исключительно на собственной земле, и вам не придется платить арендную плату за прилегающую землю, как это часто бывает в других проектах, когда застройщик строит дома на чужих (арендованных) участках.
Среди ключевых особенностей комплекса 1220 Korsenweg 18:
  • одно парковочное место;
  • полы с подогревом (с возможностью регулирования температуры в разных комнатах);
  • современный тепловой насос Stiebel Eltron воздух/вода, установленный в подвале;
  • окна с тройным остеклением от Hrachowina;
  • внутренняя лестница из массива дерева;
  • высококачественная алюминиевая входная дверь от Hörmann;
  • запирающие системы EVVA, обеспечивающие 100% защиту от копирования;
  • сантехника от Villeroy & Boch;
  • полотенцесушитель в ванной комнате;
  • качественная фурнитура от Hansgrohe;
  • межкомнатные звукоизоляционные двери от Kunex;
  • окрашенные стены и потолки (включая цокольный этаж);
  • пространство для создания спортивного зала или офиса на цокольном этаже площадью 50 кв.м;
  • вымощенные тротуары и подъездная дорога;
  • гранитная лестница у входа;
  • красиво оформленная ограда.

Планировки

Назад
Click to order
Узнать Цену
Total: 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время и вышлем дополнительную информацию по электронной почте

Расположение

Donaustadt

Комплекс 1220 Korsenweg 18 расположен в Donaustadt, 22-м районе Вены. Жители получат доступ ко многим объектам социальной инфраструктуры, расположенных в непосредственной близости от дома, а также смогут легко добраться до центрального района Вены Innere Stadt за 25 минут езды.
Общественный транспорт
В 10 минутах ходьбы от 1220 Korsenweg 18 находится несколько автобусных остановок, включая Lobaugasse и Mühlwasser, где проходят автобусные маршруты 93A и 95A. Одна из ближайших станций скоростной железной дороги – Donauspital расположена в 20 минутах езды на автобусе 95А.
Медицинские и образовательные учреждения
В непосредственной близости расположены такие медицинские учреждения как:
  • Wohnpflegehaus Alte Donau;
  • Wiener Dialysezentrum;
  • Klinik Donaustadt – Wiener Gesundheitsverbund;
  • Institut für Radioonkologie SMZ Ost Donauspital.
Семьи с детьми могут посещать следующие образовательные учреждения:
  • детские сады Kindergarten / Hort Vienna Kinderfreunde, Kindergarten der Wiener Kinderfreunde, Städtischer Kindergarten und Hort and KIWI-Kindergarten Eibengasse I;
  • школы Bundesreal- u Bundesgymnasium AHS Heustadelgasse, Volksschule Aspern, Löwenschule and Modulare Mittelstufe Aspern;
  • университет Privatuniversität Schloss Seeburg.
Торговые центры
Жители 1220 Korsenweg 18 смогут добраться до Marchfeld Center за 15 минут езды. Здесь вы найдете различные розничные магазины, включая Deichmann и New Yorker, а также супермаркет Billa Plus. Среди других ближайших вариантов – STOP SHOP Stadlau, Ekazent и Stadion Center. Супермаркеты BILLA, HOFER и Lidl Österreich также находятся рядом с комплексом.
Достопримечательности
От 1220 Korsenweg 18 вы можете легко добраться до множества известных достопримечательностей Вены и ее окрестностей, которые пользуются популярностью у местных жителей и туристов. В 15–20 минутах езды находятся:
  • Donaupark – идеальное место для отдыха с близкими людьми. В парке расположены детские игровые площадки, спортивные сооружения, скейт-парк и множество других удобств. Если вы хотите насладиться захватывающим видом на Вену, то сможете посетить башню Donauturm. Малыши смогут прокатиться здесь на мини-поезде.
  • Prater известен аттракционами и развлечениями, включая Apollo 12, Boomerang, Aqua Gaudi и мн.др. Колесо обозрения Wiener Riesenrad построено еще в 19 веке и предлагает кабинки для проведения праздников и различных мероприятий.
  • Schiffsmuseum Vienna – небольшой музей, где посетители могут увидеть дом на воде, корабли и интересные водные транспортные средства, а также подробнее узнать об их истории.
Отправить Запрос
Анна Пильникова
Эксперт.
Мы будем рады перезвонить вам в течение часа и отправить вам дополнительную информацию по электронной почте.
Регистрируйтесь
Присоединяйтесь к более, чем 6000 подписчикам, чтобы не пропустить последние новости и еженедельные обновления в мире недвижимости
и будьте в курсе последних событий

1220 Korsenweg 18
Semi-detached houses with 5 rooms for sale at 1220 Korsenweg 18 in the 22nd district of Vienna (Donaustadt), Austria. Developer Glorit offers comfortable units at affordable prices.
Real estate agent
Anna Pilnikova

1220 Korsenweg 18

1220 Korsenweg 18 is a residential property by Glorit, who is known for projects such as 1220 Greinzgasse 25, 1210 Pastorstrasse 28 and 1220 Promenadestrasse 29. 1220 Korsenweg 18 is the perfect option for those wishing to experience a quiet lifestyle in Donaustadt, the 22nd district of Vienna, whilst easily being able to get to other areas of the Austrian capital within a short period of time.
Among the units on offer are two semi-detached houses with a living area of 146 sq. m. Those looking for maximum security and privacy will be amazed by these properties. Each of the houses has 5 bedrooms, which is perfect for larger families. Due to floor-to-ceiling windows your home will be full of sunlight throughout the day. A spacious terrace on the 2nd floor and a large dining room, located on the ground floor, are the best place to gather with your friends and close ones. In addition, you will get an opportunity to relax after a tiring day in your very own private swimming pool.
If you would like to know more about 1220 Korsenweg 18, please leave a request on our website and Luxury Immobilien GmbH real estate agents will get in touch with you as soon as possible to tell you more details about the object. We can also help you find a property in this or any other district of Vienna to suit your needs and budget. Additionally, as a full-service real estate agency, we guarantee full support at all stages of the purchase/sale of real estate in Austria, and are ready to help you with legal questions regarding the purchase of real estate. We also prepare all documents for the transaction in accordance with Austrian law.
Buying a property from Glorit means the price of the house already includes a plot of land, as the developer builds their facilities exclusively on their own land. As a result, you will not have to pay rent for the adjacent land, as is often the case with other projects when the developer builds property on other people's land.

Here are the top real estate selling offers.

Please, leave your contacts in the form below and our agents will contact you within an hour to give you complete information on all the options to buy in this complex.

Features of the homes

Among the key features of the homes at 1220 Korsenweg 18 are:

  • One parking space
  • Underfloor heating (with an opportunity to regulate temperature separately in the living rooms)
  • Modern Stiebel Eltron air/water heat pump installed in the basement
  • Triple-glazed windows from Hrachowina
  • Interior staircase in a solid wood design
  • High-quality aluminium entrance door from Hörmann
  • EVVA locking systems providing 100% copy protection
  • Sanitary fittings from Villeroy & Boch
  • Heated towel rail in the bathrooms
  • Quality fittings from Hansgrohe
  • Interior soundproof doors from Kunex
  • Painted walls & ceilings (including basement)
  • Opportunity to create a gymnasium/study room on the basement floor with an area of 50 sq. m
  • Paved sidewalks & access road
  • Granite staircase at the entrance
  • Beautifully designed fence

Floor plans

Back
Click to order
Ask for price
Total: 
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email

Location

Donaustadt

1220 Korsenweg 18 is located in Donaustadt, the 22nd district of Vienna. Residents of the development will get access to a great number of social infrastructure facilities located within close proximity of the development, as well as easily being able to get to Innere Stadt, the heart of Vienna, within a 25-minute drive.
Public transport
Within a 10-minute walk, those living in 1220 Korsenweg 18 will get to several bus stops, such as Lobaugasse and Mühlwasser, from where they can take the 93A and 95A buses. One of the closest U-Bahn stations is Donauspital, located 20-minutes away by bus 95A.
Medical and education institutions
Among the closest medical institutions which will be available to residents of 1220 Korsenweg 18 are:
  • Wohnpflegehaus Alte Donau
  • Wiener Dialysezentrum
  • Klinik Donaustadt – Wiener Gesundheitsverbund
  • Institut für Radioonkologie SMZ Ost Donauspital

Families with children can choose the nearest education institutions from the following options:
  • Nurseries including Kindergarten / Hort Vienna Kinderfreunde, Kindergarten der Wiener Kinderfreunde, Städtischer Kindergarten und Hort and KIWI-Kindergarten Eibengasse I
  • Schools such as Bundesreal- u Bundesgymnasium AHS Heustadelgasse, Volksschule Aspern, Löwenschule and Modulare Mittelstufe Aspern
  • Privatuniversität Schloss Seeburg University
Trade malls
Residents of 1220 Korsenweg 18 will be able to get to Marchfeld Center within a 15-minute drive. Here you will find various retail stores, including Deichmann and New Yorker, and Billa Plus supermarket. Among the other closest options are STOP SHOP Stadlau, Ekazent and Stadion Center. Supermarkets such as BILLA, HOFER and Lidl Österreich are also easily reachable from the development.
Landmarks
From 1220 Korsenweg 18 you can easily get to a range of famous attractions in and around the Austrian capital, which are popular among local residents and tourists. Within a 15-20 minute drive you can get to the following options:
  • Donaupark is the perfect place to relax after a tiring week with your close ones. The park houses children’s playgrounds, sports facilities, a skate park and plenty of other amenities. If you wish to enjoy breathtaking views of Vienna, don’t miss the chance to visit the Danube Tower. Little visitors will also appreciate themini-train ride.
  • Prater is known for a range of rides and attractions, including Apollo 12, Boomerang, Aqua Gaudi and many others. The Vienna Giant Ferris Wheel dates back to the 19th century and offers gondolas for celebrations.
  • Schiffsmuseum Vienna is a small museum where visitors can see a floating custom house, ships, and interesting water vehicles, as well as learning more about their history.
Get more info
Anna Pilnikova
Sales manager.
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email
SIGN UP
Join over 6000 members to get weekly updates on new off-plan launches and latest news & tips
AND STAY INFORMED