1220 Orchideenweg 25-27
Новая двухэтажная резиденция с 4 спальнями, террасой и приватным бассейном в окружении зелени с возможностью вести роскошный загородный образ жизни в крупнейшем районе Вены.
Агент по недвижимости
Анна Пильникова

1220 Orchideenweg 25-27

1220 Orchideenweg 25-27 – элитный жилой проект от застройщика Glorit, специализирующегося на премиальной недвижимости. Проект включает 7 жилых единиц: 2 двухэтажных таунхауса, в которых расположено по 3 частных резиденции, и отдельно стоящий дом. Дома находятся в зелёной зоне на собственных земельных участках. Жилая площадь резиденций варьируется от 114 кв. м до 123 кв. м., а прилегающих участков – от 176 кв. м до 288 кв. м.

Сейчас в проекте 1220 Orchideenweg 25-27 доступна для покупки только одна резиденция с 4 спальнями в таунхаусе. Её жилая площадь составляет 115 кв. м, а размер участка – 239 кв. м. Помимо двух этажей, в доме предусмотрен подвал с полезной площадью почти 53 кв. м с ярким освещением и подогревом полов. Здесь можно обустроить комфортную зону для занятий любым видом деятельности, например, фитнес-зал или творческую мастерскую. Также это пространство станет идеальным местом для организации домашнего офиса.
В доме будет оборудована современная система отопления с тепловым воздушно-водяным насосом насосом Stiebel Eltron, также имеющим функцию охлаждения. Максимальный комфорт резидентов будут обеспечивать полы с подогревом, температура которых регулируется отдельно для каждой жилой комнаты. Высокая звукоизоляция помещений будет достигнута благодаря цементной стяжке на всех этажах и межкомнатным дверям Kunex со специальными вставками, защищающими от шума.
В таунхаусе предусмотрены дерево-алюминиевые окна с тройным изолирующим стеклопакетом от Hrachowina и первоклассные алюминиевые входные двери от Hörmann. Запатентованная система запирания со 100% защитой от копирования от Evva обеспечит резидентам повышенную безопасность. Здесь также будет установлена лестница из натурального дерева, а ее естественное освещение обеспечит мансардное окно Velux с электроприводом. На входе в здание будет оборудована лестница с гранитным покрытием.

Тут представлены самые горячие предложения по продаже недвижимости.

Оставьте свои контакты в форме ниже и наши агенты свяжутся с вами в течении часа, чтобы предоставить полную информацию о всех вариантах, которые можно купить этом комплексе.

Особенности дома

При отделке будут использованы первоклассные материалы и оборудование от лучших брендов:
  • сантехническая арматура от Villeroy & Boch;
  • арматура Hansgrohe;
  • радиатор для полотенец с электрическим картриджем в ванной комнате;
  • просторная душевая кабина с безрамной стеклянной перегородкой и поддоном из литого минерала;
  • паркетные доски из натурального дерева Scheucher.

Для владельцев резиденции предусмотрено одно парковочное место. Жители таунхауса смогут не только наслаждаться отдыхом на собственной террасе посреди зеленого сада, но и освежиться в знойный день в личном бассейне от бренда Wallner. Терраса будет облицована гранитом, а сад окружен изящной оградой. Дом будет передан покупателям с уже мощеными пешеходными дорожками и подъездной дорогой.
Эксклюзивная конструкция таунхауса с низким энергопотреблением позволит жильцам экономить на ЖКУ. Общий показатель энергоэффективности и потребность в отоплении у дома следующие: fGEE 0,7 и HWB 36.

Планировки

Назад
Click to order
Узнать Цену
Total: 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время и вышлем дополнительную информацию по электронной почте

Расположение

Donaustadt

Комплекс 1220 Orchideenweg 25-27 расположен в зеленом микрорайоне Neueßling, который является частью крупнейшего 22-го округа Вены Донауштадт (Donaustadt). В непосредственной близости от резиденций пролегает автодорога Orchideenweg, что позволит лёгкое передвижение по городу, и быстро добраться до ближайших учебных заведений, больниц, магазинов и других объектов инфраструктуры.
Общественный транспорт
Менее чем в 10 минутах ходьбы от 1220 Orchideenweg 25-27 расположены автобусные остановки Thujagasse и Neueßling, где можно сесть на маршруты 89A, 24 и 24А. До ближайшей станции метро фиолетовой линии U2 – Aspern Nord – можно доехать за 15–20 минут на велосипеде или автобусе.
Медицинские и образовательные учреждения
В радиусе 5–10 минут езды от жилого комплекса расположен широкий выбор образовательных учреждений:
  • ясли и детские сады Wiener Kindergarten, Kindergarten der Stadt Wien, Städtischer Kindergarten, Seekinder, Kindergarten der Wiener Kinderfreunde, Little Angels и др.;
  • школы Volksschule Breitenlee, Schulen der Stadt Wien, Bildungscampus Liselotte Hansen-Schmidt, SPÖ Kinderfreunde, MS Groß-Enzersdorf, Volksschule Groß-Enzersdorf.
Получить медицинскую помощь жители Orchideenweg 25-27 смогут в больницах Medcenter Kapellerfeld, Klinik Donaustadt – Wiener Gesundheitsverbund, Institut für Radioonkologie SMZ Ost Donauspital и др. Все эти учреждения находятся в 15–20 минутах езды.
Торговые центры
Ближайший торговый центр Marchfeld Center расположен в 10 минутах езды. В течение 20 минут можно также добраться до:
  • CITYGATE Shopping, где представлено более 40 бутиков местных и международных брендов, в том числе популярных марок C&A и New Yorker, кафе и рестораны;
  • STOP SHOP Stadlau;
  • Einkaufszentrum Siebenbürgerstrasse;
  • Donauzentrum с модными бутиками популярных брендов, кинотеатром и широким выбором ресторанов;
  • Shopping Center Nord с широким выбором розничных магазинов, фитнес-клубом, ресторанами и кинокомплексом;
  • MILLENNIUM City с 13-зальным кинотеатром, самым высоким крытым скалодромом и крупнейшей киберспортивной ареной в Австрии, батутным парком, спорткомплексом, боулинг-центром и другими развлечениями.
Достопримечательности
В 10 минутах ходьбы от 1220 Orchideenweg 25-27 расположен небольшой парк Neuesslinger Park, а в 20 минутах – озеро Ponysee. Любители активного отдыха могут посетить скалодром boulderbar Seestadt, расположенный в 10 минутах езды.
Те, кто предпочитает отдых на природе, оценят близость к национальному парку Nationalpark Donau-Auen – Eingang Wien Lobau площадью 2,3 тыс. га и кемпингу Neue Donau, расположенным всего в 20 минутах езды на машине. Столько же времени займет путь до Donauturm – самой высокой в стране 252-метровой башни со смотровыми площадками и вращающимся рестораном, а также до зоны отдыха Alte Donau, где можно насладиться пляжным отдыхом и покататься на лодке.
Отправить Запрос
Анна Пильникова
Эксперт.
Мы будем рады перезвонить вам в течение часа и отправить вам дополнительную информацию по электронной почте.
Регистрируйтесь
Присоединяйтесь к более, чем 6000 подписчикам, чтобы не пропустить последние новости и еженедельные обновления в мире недвижимости
и будьте в курсе последних событий

1220 Orchideenweg 25-27
A new two-storey residence with 4 bedrooms, a terrace and a private pool surrounded by lush greenery will provide you with an opportunity to experience a countryside lifestyle in the largest district of Vienna.
Real estate agent
Anna Pilnikova

1220 Orchideenweg 25-27

At the moment, only one 4-bedroom townhouse is available for purchase in 1220 Orchideenweg 25-27. The living area of the house is 115 sq. m, and the size of the plot is 239 sq. m. Apart from the two storeys, the house also has a basement with a usable area of ​​almost 53 sq. m, and comes with bright lighting and underfloor heating. Here you can organize a convenient zone for your favourite activities, for example, a fitness room or a creative workshop. In addition, this space will become an ideal place for a home office.

The house will be equipped with a modern heating system with a Stiebel Eltron air-to-water heat pump, which has a cooling function. The maximum comfort of residents will be ensured by underfloor heating, which can be regulated separately for each living room. High sound insulation of the premises will be provided as a result of cement screed on all floors and Kunex interior doors with special inserts that will protect you from noise.
The townhouse comes with triple-glazed wood-aluminum windows from Hrachowina and a premium aluminum front door from Hörmann and EVVA 100% copy-protected locking system will provide you with enhanced security. A natural wood staircase will also be installed in the house, and a Velux roof window will fill the home with natural light. At the entrance to the building there will be a staircase with granite covering.
Interior finishings, first-class materials and equipment from only the best brands will be used, including:
  • Sanitary fittings from Villeroy & Boch
  • Quality fittings from Hansgrohe
  • Heated towel rail in the bathroom
  • A spacious shower cabin with a frameless glass partition and a tray made from cast mineral
  • Scheucher noble wood floorboards

Here are the top real estate selling offers.

Please, leave your contacts in the form below and our agents will contact you within an hour to give you complete information on all the options to buy in this complex.

Features of the home

The owners of the residence will have one parking space. You will be able to not only enjoy evenings and weekends on your own terrace, located in the middle of the gorgeous green garden, but you can also relax on the hot days in a private pool from Wallner. The terrace will be tiled with granite, and the garden will be surrounded by an elegant fence. The house will be handed over to buyers with completed paved walkways and a driveway.
The exclusive design of the townhouse leads to low energy consumption, which will allow residents to save on housing and communal services. The total energy efficiency factor (fGEE) will be 0.7, while the heating demand (HBW) will be 36.

Floor plans

Back
Click to order
Ask for price
Total: 
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email

Location

Donaustadt

1220 Orchideenweg 25-27 is located in Neueßling, which is part of the largest 22nd district of Vienna called Donaustadt. Within close proximity to the residences, runs the Orchideenweg highway, which will allow you to easily reach any part of the city, as well as the nearest education institutions, hospitals, retail stores and other infrastructure objects.
Public transport
Thujagasse and Neueßling bus stops are located in less than a 10-minute walk from 1220 Orchideenweg 25-27. Here you can take routes 89A, 24 and 24A. Aspern Nord, the nearest metro station on the purple U2 line, can be reached in 15-20 minutes by bike or bus.
Medical and education institutions
Within a 5-10 minutes drive from the residential complex a wide range of education institutions can be found, such as:
  • Nurseries and kindergartens including Wiener Kindergarten, Kindergarten der Stadt Wien, Städtischer Kindergarten, Seekinder, Kindergarten der Wiener Kinderfreunde, Little Angels, Städtischer Kindergarten and many others.
  • Schools such as Volksschule Breitenlee, Schulen der Stadt Wien, Bildungscampus Liselotte Hansen-Schmidt, SPÖ Kinderfreunde, MS Groß-Enzersdorf, Volksschule Groß-Enzersdorf, etc.
Residents of Orchideenweg 25-27 will be able to receive medical help at Medcenter Kapellerfeld, Klinik Donaustadt – Wiener Gesundheitsverbund, Institut für Radioonkologie SMZ Ost Donauspital, as well as other hospitals. All of them are reachable within a 15-20 minutes drive.
Retail stores
The nearest shopping mall, Marchfeld Center, is located within a 10-minute drive of the townhouses. Within 20 minutes you can also reach:
  • CITYGATE Shopping with over 40 boutiques from local and international brands, including C&A and New Yorker, as well as plenty of dining options.
  • STOP SHOP Stadlau.
  • Einkaufszentrum Siebenbürgerstrasse.
  • Donauzentrum with fashion boutiques by popular brands, a cinema and a number of restaurants.
  • Shopping Center Nord with a wide range of retail stores, a fitness club, restaurants and a cinema.
  • MILLENNIUM City with a 13-screen cinema, the highest indoor climbing wall and the largest e-sports arena in Austria, a trampoline park, a sports complex, a bowling center and other entertainment activities.
Landmarks
A small Neuesslinger Park is reachable within a 10-minute walk from 1220 Orchideenweg 25-27, and a Ponysee lake is located within a 20-minute walk. Those who like sports activities and wish to practise rock climbing, might be interested in boulderbar Seestadt, which takes 10 minutes to get to.
Those who prefer outdoor recreation will appreciate the close proximity to the Nationalpark Donau-Auen – Eingang Wien Lobau which has an area of ​​2.3 thousand hectares and Neue Donau campsite, located 20 minutes away from the development. Donauturm, the highest tower in the country (252 m) with observation decks and a revolving restaurant, as well as the Alte Donau recreation area, where you can relax on a beach or ride a boat, are located within the same distance.
Get more info
Anna Pilnikova
Sales manager.
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email
SIGN UP
Join over 6000 members to get weekly updates on new off-plan launches and latest news & tips
AND STAY INFORMED