1220 Panethgasse 39
Кондоминиумы с 2-4 спальнями на 1220 Panethgasse 39 в 22-м районе Вены ( Donaustadt), Австрия. Застройщик Glorit предлагает комфортабельную недвижимость по доступным ценам.
3+
Агент по недвижимости
Анна Пильникова

1220 Panethgasse 39

Один из ведущих австрийских застройщиков Glorit, получивший широкую популярность благодаря таким проектам, как 1210 Kaingasse 16, 1220 Greinzgasse 25 и 1230 Fleischhackergasse 20-22, предлагает заинтересованным инвесторам возможность приобретения премиальной недвижимости в престижном комплексе 1220 Panethgasse 39.
Здание состоит из 8 кондоминиумов с 2-4 спальнями жилой площадью от 47 до 179 кв. м. Комплекс расположен на улице, названной в честь химика Фридриха Панета, в непосредственной близости от Wagramer Strasse.

Завершение проекта запланировано на 2023 год. Больше подробностей касательно особенностей здания и доступных вариантов планировок уточняйте у наших агентов по недвижимости. Представители компании Luxury Immobilien GmbH свяжутся с вами и предоставят всю необходимую информацию. Мы также готовы оказать вам юридическую поддержку на всех этапах заключения сделки по покупке/продаже или аренде недвижимости.

Особенности апартаментов

Все кондоминиумы 1220 Panethgasse 39 оборудованы просторными террасами, а собственники недвижимости, расположенной на нижнем этаже здания, смогут наслаждаться отдыхом в частном саду. Владельцам недвижимости на верхних этажах, в свою очередь, будут доступны живописные террасы на крыше. В распоряжении жителей 1220 Panethgasse 39 будет находиться подземная парковка.
Апартаменты комплекса оснащены высококачественной деревянной отделкой от Scheucher, сантехникой от Villeroy & Boch и качественной фурнитурой от Hansgrohe. Наличие окон от пола до потолка обеспечивает обильное естественное освещение. Террасы облицованы керамогранитом итальянской компании Casalgrande Padana, в каждой резиденции установлена взломостойкая входная дверь (WK3), а межкомнатные двери обеспечивают жильцам оптимальную звукоизоляцию.

Галерея

Апартаменты

Назад
Click to order
Узнать Цену
Total: 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время и вышлем дополнительную информацию по электронной почте

Тут представлены самые горячие предложения по продаже недвижимости.

Оставьте свои контакты в форме ниже и наши агенты свяжутся с вами в течении часа, чтобы предоставить полную информацию о всех вариантах, которые можно купить этом комплексе.

Расположение

22 район Вены (Donaustadt)

1220 Panethgasse 39 находится в Donaustadt, также известном как 22-й район Вены. Дорога до центра столицы займет примерно 35 минут. В окрестностях здания есть множество развлекательных заведений и объектов инфраструктуры.
Общественный транспорт
У жителей 1220 Panethgasse 39 есть доступ к станции U-Bahn - Rennbahnweg, откуда они быстро смогут добраться до любого района города. Ближайшие автобусные остановки Kagraner Friedhof и Panethgasse – Sebaldgasse находятся примерно в 10 минутах ходьбы.
Медицинские и образовательные учреждения
Среди ближайших образовательных учреждений можно выделить:

  • International Christian School of Vienna;
  • Vienna International School;
  • Volksschule Mira Lobe Weg;
  • Kindergarten Mondschein;
  • Kindergarten der Wiener Kinderfreunde;
  • University of Veterinary Medicine Vienna.

Жители 1220 Panethgasse 39 могут получать медицинские услуги в клиниках Over Medical, Klinik Donaustadt и Wohnpflegehaus Alte Donau.
Торговые центры
Комплекс удачно расположен в непосредственной близости от торговых центров CITYGATE, K1 и Großfeldzentrum. Также в шаговой доступности есть супермаркеты EUROSPAR, HOFER, PENNY Markt и ETSAN Supermarkt.
Достопримечательности
В 15 минутах ходьбы от 1220 Panethgasse 39 сосредоточены такие культурные достопримечательности, как:

  • Австрийский музей садоводства (Österreichisches Gartenbaumuseum), где можно узнать больше об искусстве аранжировки цветов, озеленении общественных мест и истории австрийского садоводства.
  • Danube Tower, расположенная в Danube Park, с которой открывается 360-градусный вид на город с платформы высотой 150 м.
  • Karl-Seidl-Park и Aktiv-Park Kagran.
Отправить Запрос
Анна Пильникова
Эксперт.
Мы будем рады перезвонить вам в течение часа и отправить вам дополнительную информацию по электронной почте.
Регистрируйтесь
Присоединяйтесь к более, чем 6000 подписчикам, чтобы не пропустить последние новости и еженедельные обновления в мире недвижимости
и будьте в курсе последних событий

1220 Panethgasse 39
2–4 bedroom condominiums at 1220 Panethgasse 39 in the 22nd district of Vienna (Donaustadt), Austria. Developer Glorit offers comfortable properties at affordable prices.
3+
Real estate agent
Anna Pilnikova

1220 Panethgasse 39

Glorit, one of Austria's leading property developers, known for 1210 Kaingasse 16, 1220 Greinzgasse 25 and 1230 Fleischhackergasse 20-22, offers buyers the opportunity to buy property at the prestigious address of 1220 Panethgasse 39.
Interested buyers can choose from eight 2-4 bedroom condominiums with living areas ranging from 47 sq. m to 179 sq. m. The development is located on the street named after the chemist Friedrich Paneth, and has easy access to Wagramer Strasse.

The project is planned to be completed in 2023. If you are interested in purchasing a property in 1220 Panethgasse 39, please fill in the form on our website. Our Luxury Immobilien GmbH real estate agents will get in touch with you and provide you with all the necessary information. We are also ready to assist you in legal advice and support during all stages of the transaction of buying/selling the property or renting it.

Features of apartments

Each apartment is provided with a spacious terrace, and those living on the ground floor will be able to relax in their own private gardens, while owners of the penthouses will be able to spend time with their close ones on the roof terrace. Underground parking will also be available to residents of 1220 Panethgasse 39.
Units come with high-quality wood finishes by Scheucher, sanitary ware by Villeroy & Boch and quality fittings by Hansgrohe. Residential units are always full of light due to the floor-to-ceiling windows. Terraces are tiled with porcelain by Italian Casalgrande Padana, and each apartment has a burglar-resistant entrance door (WK3), and the interior doors provide residents with optimal sound insulation.

Gallery

Apartments for sale

Back
Click to order
Ask for price
Total: 
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email

Here are the top real estate selling offers.

Please, leave your contacts in the form below and our agents will contact you within an hour to give you complete information on all the options to buy in this complex.

Location

22nd district of Vienna (Donaustadt)

1220 Panethgasse 39 is situated in Donaustadt, which is also known as the 22nd district of Vienna. Residents will be able to get to the heart of the Austrian capital in less than a 35-minute drive. A wide range of entertainment options and social infrastructure objects are located within the surroundings of the building.
Public Transport
Residents of 1220 Panethgasse 39 have easy access to U-Bahn-Station Rennbahnweg, from where they can get to any area of the city in a short period of time. As for the closest bus stops, Kagraner Friedhof and Panethgasse – Sebaldgasse are located within a 10-minute walk from the development.
Medical and Educational Facilities
Among the closest educational institutions to 1220 Panethgasse 39, one can consider:
  • International Christian School of Vienna
  • Vienna International School
  • Volksschule Mira Lobe Weg
  • Kindergarten Mondschein
  • Kindergarten der Wiener Kinderfreunde
  • University of Veterinary Medicine Vienna
As for healthcare facilities, Over Medical, Klinik Donaustadt and Wohnpflegehaus Alte Donau are the best options.
Trade malls
Due to the convenient location of the development, its residents can easily get to CITYGATE Shopping, K1 and Großfeldzentrum. Among the closest supermarkets are EUROSPAR, HOFER, PENNY Markt and ETSAN Supermarkt.
Landmarks
Those living in 1220 Panethgasse 39 will be able to reach a number of attractions within a 15 minute drive, including:
  • Austrian Horticultural Museum (Österreichisches Gartenbaumuseum), where one can learn more about the art of arranging flowers, public greenery and the history of horticulture in Austria.
  • Danube Tower, located in Danube Park, which offers 360-degree views of the city from a platform height of 150 meters.
  • Karl-Seidl-Park & Aktiv-Park Kagran.
Get more info
Anna Pilnikova
Sales manager.
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email
SIGN UP
Join over 6000 members to get weekly updates on new off-plan launches and latest news & tips
AND STAY INFORMED