1220 Rittersporngasse 7-9
3 новых дома с 4 комнатами на продажу по адресу 1220 Rittersporngasse 7-9 в 22-м районе Вены (Donaustadt), Австрия. Застройщик Glorit предлагает комфортную недвижимость по доступным ценам.
Агент по недвижимости
Анна Пильникова

1220 Rittersporngasse 7-9

На продажу выставлены 3 двухэтажных дома размером от 119 кв. м до 121 кв. м, вы можете выбрать любой из понравившихся. Они находятся вдали от городской суеты, и в то же время удобно располагаются недалеко от железнодорожной станции Erzherzog-Karl-Straße и станции метро Aspernstraße линии U2.

Потенциальные покупатели и инвесторы в недвижимость Австрии могут рассчитывать на качество высшего стандарта одного из лучших застройщиков Вены компании Glorit. Каждый дом олицетворяет современную архитектуру с продуманными планировками и собственным садом с террасой, где жизнь похожа на отпуск – 365 дней в году.

Особенность проектов от застройщика Glorit заключается в том, что он строит объекты на собственной земле, поэтому стоимость участка уже входит в общую сумму покупки дома, и вам не потребуются дополнительные расходы. Также при сдаче Glorit окажет полную помощь во всём административном процессе и подключении воды, электричества и канализации.
Цены на покупку недвижимости предоставляются по запросу. Для этого оставьте заявку на нашем сайте и агенты по недвижимости Luxury Immobilien GmbH свяжутся с вами в кратчайшие сроки и ответят на все ваши вопросы. С нами вы также можете рассчитывать на полное сопровождение в процессе покупки недвижимости, включая юридические консультации, помощь в получении ипотеки и помощь в поиске оптимального решения по финансированию недвижимости.

Тут представлены самые горячие предложения по продаже недвижимости.

Оставьте свои контакты в форме ниже и наши агенты свяжутся с вами в течении часа, чтобы предоставить полную информацию о всех вариантах, которые можно купить этом комплексе.

Особенности недвижимости

Все три дома располагаются на участках размером от 198 кв. м до 259 кв. м. Подвальное помещение составляет более 50 кв. м, которые вы также можете использовать в связи с личными предпочтениями, обустроив его под зону для хобби, фитнес-зала или особенно тихой работы в домашнем офисе. К каждому дому также прилагается терраса и 1 парковочное место.

Для обеспечения максимального комфорта дома будут иметь следующие особенности:

  • пол с подогревом;
  • воздушно-водяной тепловой насос Stiebel Eltron;
  • цементная стяжка для шумоизоляции;
  • запатентованная система блокировки EVVA со 100% защитой от копирования;
  • стильный забор в саду;
  • асфальтированные подъездные дороги и тротуары;
  • крыша с электроприводом от Velux.
При заселении вы также сможете воспользоваться пакетом услуг «под ключ» и получите следующие дизайнерские решения:

  • межкомнатные двери Kunex;
  • входная лестница с гранитным покрытием;
  • террасная плитка из гранита/керамогранита;
  • высококачественная фурнитура Hansgrohe;
  • сантехника Villeroy & Boch;
  • полотенцесушитель с электронным картриджем в ванной;
  • плоский душ из минерального литья с бескаркасной стеклянной душевой перегородкой;
  • плитка из керамогранита.

Планировки

Назад
Click to order
Узнать Цену
Total: 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время и вышлем дополнительную информацию по электронной почте

Расположение

22-й район Вены

Дома по адресу 1220 Rittersporngasse 7-9 находятся в отдалённом от городского шума месте, 22-м районе Вены (Donaustadt), и в то же время близко к шоссе Erzherzog-Karl-Straße, ж/д станции и метро, что позволит с лёгкостью добраться до ближайших учебных заведений, больниц, магазинов и другой инфраструктуры.
Общественный транспорт
В 10 минутах ходьбы находится ж/д станция Erzherzog-Karl-Strasse, откуда вы можете свободно передвигаться по северо-восточной части города, в 15 минутах пешком или 2х остановках на автобусе в противоположную сторону находится станция метро Aspernstraße линии U2, откуда за 15 минут вы сможете добраться до центра Вены. Остановки автобуса 26А в обе стороны находится всего в нескольких минутах ходьбы от 1220 Rittersporngasse 7-9.

Также за 15 минут жители смогут дойти до следующей станции метро в сторону центра – Hardeggasse, или проехать до неё две остановки на трамвае. Благодаря удобному расположению, можно комфортно передвигаться по городу как на машине, так и на общественном транспорте.
Учебные заведения и больницы
В округе 1220 Rittersporngasse 7-9 сосредоточено множество детских садов, групп продлённого дня и школ. Среди них:

  • Детские сады: Kirchlicher Kindergarten, Evangelischer Kindergarten, Kindergarten Kinderpalast, Städtischer Kindergarten, KIWI-Kindergarten, Kindergarten Paradies.
  • Начальные и средние школы: Kooperative Mittelschule Plankenmaisstraße, Bundesrealgymnasium Contiweg, KO50 Junior High, Volksschule Konstanziagasse, Polgargymnasium.
  • Бизнес академия business.academy.donaustadt.

В 15 минутах пешком или 5х минутах на авто у метро Donaustadt находится крупная клиника Klinik Donaustadt – Wiener Gesundheitsverbund, предоставляющая услуги по многим направлениям, а также терапевты и врачи различных специализаций.
Продуктовые магазины и торговые центры
В 10 минутах ходьбы расположены супермаркеты BILLA, Lidl, Hofer, где есть все необходимые продукты для ежедневных нужд.

Ближайший крупный торговый центр Westfield Donau Zentrum у станции метро Kagran находится в 10-минутной поездке на машине или 15-минутной поездке на автобусе. Здесь вы найдёте множество магазинов одежды различных модных марок, кафе и кинотеатр.
Досуг
От 1220 Rittersporngasse 7-9 за 5-10 минут езды на авто можно добраться до таких достопримечательностей как:

  • Badeteich Hirschstetten, с пляжем для купания, подходящим для детей, площадкой для купания собак и игровой площадкой Hirschstetten Bathing Pond.
  • Парк Blumengärten Hirschstetten с тематическими садами и оранжереями, а также зоопарком с программами разведения и реинтродукции.
  • Motorikpark 22 – это колоссальный парк активного отдыха для детей и взрослых с бесплатным входом.

Также за 10-15 минут на машине вы доберётесь до Дуная и до большого национального парка Nationalpark Donau-Auen, где можно насладиться природой и чудесным купальным отдыхом, а также до самого большого парка развлечений Prater с невероятным количеством аттракционов, американских горок, кафе и развлечений для всей семьи.
Отправить Запрос
Анна Пильникова
Эксперт.
Мы будем рады перезвонить вам в течение часа и отправить вам дополнительную информацию по электронной почте.
Регистрируйтесь
Присоединяйтесь к более, чем 6000 подписчикам, чтобы не пропустить последние новости и еженедельные обновления в мире недвижимости
и будьте в курсе последних событий

1220 Rittersporngasse 7-9
3 new 4 bedroom houses for sale at 1220 Rittersporngasse 7-9 in the 22nd district of Vienna (Donaustadt), Austria. The developer Glorit offers comfortable properties at affordable prices.
Real estate agent
Anna Pilnikova

1220 Rittersporngasse 7-9

There are 3 two-storey houses for sale with sizes ranging from 119 sq. m to 121 sq. m. The properties are located away from the hustle and bustle of the city, yet conveniently close to the Erzherzog-Karl-Straße train station and the U2 Aspernstraße underground station.

Potential buyers and investors of Austrian real estate can fully appreciate the high quality of one of Vienna's leading real estate developers; Glorit. Each home features contemporary architecture with sophisticated layouts and a private terraced garden, where life is like a holiday all year round.

The unique aspect about Glorit projects is that they are built on the developer's own land, so the cost of the land is already included in the total purchase price of the house, which means you won't incur any extra expenses. Glorit will also provide full assistance with all the administration and the connection for water, electricity and sewage.
Property purchase prices are available upon request. Please register your interest on our website and one of our Luxury Immobilien GmbH real estate agents will get in touch with you as soon as possible to answer all your questions. You can also count on us for complete support during the purchase process, including legal advice, help in obtaining a mortgage and assistance in finding the best financing solution for your property.

Here are the top real estate selling offers.

Please, leave your contacts in the form below and our agents will contact you within an hour to give you complete information on all the options to buy in this complex.

Property Features

The plots of the 3 houses range in size from 198 sq. m to 259 sq. m. The basement is over 50 sq.m, which you can also use according to your own personal preferences, creating a hobby area, a fitness room or a home office. Each property comes with a terrace and 1 parking space.

The homes will have the following features to ensure the maximum comfort of its residents:

  • Underfloor heating
  • Stiebel Eltron air-water heat pump
  • Cement screed for noise insulation
  • Patented EVVA interlocking system with 100% copy protection
  • Stylish garden fence
  • Driveways and pavements
  • Electrically operated roof by Velux
Upon moving in, you will also benefit from a turnkey package, with the following design solutions:

  • Kunex interior doors
  • Granite-coated entry staircase
  • Granite/ceramic granite terrazzo tiles
  • High-quality Hansgrohe fittings
  • Villeroy & Boch sanitary ware
  • Heated towel rail with an e-cartridge in the bathroom
  • Flat mineral cast shower with a frameless glass shower screen
  • Stoneware tiles

Floor plans

Back
Click to order
Ask for price
Total: 
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email

Location

22nd district of Vienna

The houses at 1220 Rittersporngasse 7-9 are situated in a quiet residential area in Vienna's 22nd district (Donaustadt) - yet very close to the Erzherzog-Karl-Straße, the railway and underground stations. As a result, the development offers easy access to academic institutions, hospitals, retail and other amenities.
Public Transport
The Erzherzog-Karl-Strasse railway station is a 10-minute walk away and gives you easy access to the north-east of Vienna. From here you can reach the center of Vienna in 15 minutes either on foot or just 2 bus stops away on the U2 underground station; Aspernstraße. At the same time, a round trip bus stop of the 26A line is just a short walk away from 1220 Rittersporngasse 7-9. There is also an underground station called Hardeggasse nearby, which provides easy access to the center of the Austrian capital. Thanks to the convenient location of the houses, one can comfortably travel around the city by car and by public transport.
Educational Facilities and Hospitals
The area around 1220 Rittersporngasse 7-9 has a large number of daycare centers, kindergartens and schools. These include:

  • Kindergartens: Kirchlicher Kindergarten, Evangelischer Kindergarten, Kindergarten Kinderpalast, Städtischer Kindergarten, KIWI-Kindergarten and Kindergarten Paradies.
  • Primary and secondary schools: Kooperative Mittelschule Plankenmaisstraße, Bundesrealgymnasium Contiweg, KO50 Junior High, Volksschule Konstanziagasse and Polgargymnasium.
  • Business academies: business.academy.donaustadt.

The large multi-specialty clinic; Klinik Donaustadt - Wiener Gesundheitsverbund is a 15-minute walk or a 5-minute drive away from the Donaustadt underground station and offers many different services conducted by highly qualified doctors and therapists.
Groceries and Shopping Centres
Supermarkets, including BILLA, Lidl, Hofer are all within a 10-minute walk and offer everything you need for your daily grocery needs.

The nearest and biggest shopping center, Westfield Donau Zentrum by Kagran underground station, is a 10-minute drive or a 15-minute bus ride away. Here you'll find a range of fashion retailers, cafes and a cinema.
Leisure activities
From 1220 Rittersporngasse 7-9 it takes 5-10 minutes by car to reach a few of the most visited attractions in Vienna, such as:

  • Badeteich Hirschstetten, with a bathing beach suitable for children, a dog bathing area and the Hirschstetten Bathing Pond playground.
  • Blumengärten Hirschstetten Park, which houses themed gardens and greenhouses, as well as a zoo with breeding and reintroduction programmes.
  • Motorikpark 22 is a colossal activity park for children and adults with free admission.

As well as all that, within a 10-15 minute drive away, you can reach the Danube and the large Nationalpark Donau-Auen, where you can enjoy nature and go for a relaxing swim. Within the same distance, there is also a large amusement park called Prater, in which visitors are treated to an incredible array of thrilling rides, roller coasters, cafes and entertainment for the whole family to enjoy.
Get more info
Anna Pilnikova
Sales manager.
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email
SIGN UP
Join over 6000 members to get weekly updates on new off-plan launches and latest news & tips
AND STAY INFORMED