2103 Uferstraße 1
Новый 2х-этажный дом с 4 комнатами на продажу по адресу 2103 Uferstraße 1 в Langenzersdorf, Нижняя Австрия. Застройщик Glorit предлагает комфортную недвижимость по выгодным ценам.
Агент по недвижимости
Анна Пильникова

2103 Uferstraße 1

В Нижней Австрии на границе с Веной строится стильный особняк – премиальный жилой проект от одного из наиболее уважаемых застройщиков в Австрии компании Glorit. Находясь в районе Langenzersdorf вблизи Дуная, дом по адресу 2103 Uferstraße 1 сочетает в себе преимущества жизни в гармонии с природой и вблизи города. Дорога до Вены займет всего 15 минут на автомобиле, что прекрасно подходит для тех, кто работает в столице и хочет жить подальше от городской суеты.

Выбирая недвижимость от застройщика Glorit, вы получаете высочайший уровень комфорта проживания, безупречный сервис и эксклюзивный интерьер. Кроме того, покупая дом/виллу от Glorit вы получаете также в полноправную собственность и земельный участок, на котором он строится.
Для покупки доступен двухэтажный дом с 4 комнатами. Площадь участка составляет 383 кв. м, а жилая площадь – 128 кв. м, с подвальным помещением в 57 кв. м. Экстерьер здания выполнен в сдержанном современном стиле, а все строительные работы ведутся строго по самым высоким стандартам качества.

Характеристики недвижимости:
  • 2 парковочных места;
  • благоустроенный частный сад;
  • подвал, который можно переоборудовать в качестве домашнего офиса, фитнес-зала или комнаты для хобби;
  • панорамные окна с тройным изоляционным остеклением от Hrachowina;
  • современная система отопления с воздушно-водяным тепловым насосом;
  • современный дизайн интерьера.

Тут представлены самые горячие предложения по продаже недвижимости.

Оставьте свои контакты в форме ниже и наши агенты свяжутся с вами в течении часа, чтобы предоставить полную информацию о всех вариантах, которые можно купить этом комплексе.

Особенности недвижимости

Дом оснащён следующими удобствами:

  • Пол с подогревом по всему дому, где жилые комнаты можно регулировать отдельно.
  • Современный воздушно-водяной тепловой насос Stiebel Eltron, установленный в подвале, с функцией охлаждения.
  • Цементная стяжка на всех этажах для повышения звукоизоляции.
  • Высококачественная алюминиевая входная дверь с закрытой створкой от Hörmann.
  • Запатентованная система блокировки со 100%-й с защитой копирования от бренда EVVA.
  • Внутренняя лестница в частично цельном деревянном исполнении.
  • Садовая терраса и наружное подключение к водопроводу.
  • Полноценный цоколь, включая стяжку и отопление.
  • Все электроустановки скрытого монтажа.
  • Стильно выполненный садовый забор.
  • Мощёная подъездная дорожка и тротуар.
Для строительства использованы первоклассные материалы, в том числе керамогранитная плитка 60х60 см и 30х60 см, дощатый пол от Scheucher и фурнитура Hansgrohe.

Планировки

Назад
Click to order
Узнать Цену
Total: 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время и вышлем дополнительную информацию по электронной почте

Расположение

Нижняя Австрия

Дом расположен по адресу 2103 Uferstraße 1 – федеральная земля Нижняя Австрия, чуть за границей северной части Вены. Здесь вы находитесь вдали от городского шума, в уединении и спокойствии, среди уютных семейных домов. В то же время всего в 10 минутах ходьбы (3 остановки автобуса 856) находится ж/д станция Langenzersdorf, и скоростной поезд доставит вас в город за 15 минут – где вы можете сразу пересесть на метро линии U1. Если рассматривать поездку на личном авто, то по времени это будет также быстро, но вам будет намного комфортнее передвигаться по городу, и не будет надобности тратить время на пересадки в общественном транспорте.

Международный аэропорт Вены, Шве́хат находится в 40 минутах езды на авто или, в зависимости от маршрута, 1 час / 1 час 30 минут на общественном транспорте.

Время в пути от/до Главного Железнодорожного вокзала (Wien Hauptbahnhof) составит 30 минут на авто и от 40 минут до 1 час 20 минут на общественном транспорте.
Учебные и медицинские заведения
В 15 минутах ходьбы находятся:

  • Детские сады: Kindergarten II Langenzersdorf, Kindergarten Mini, Montessori Kinderhaus Langenzersdorf.
  • Средняя школа Mittelschule Langenzersdorf.
  • Начальная школа Volksschule.

За 10-15 минут на машине можно добраться до других школ, а также колледжа профессиональной подготовки (College für Berufsorientierung), педагогического университета KPH Wien/Krems.

В нескольких минутах езды на машине или 20 минутах пешком находится множество ординаций врачей разных направлений. А ближайшая крупная клиника Klinik Floridsdorf и диагностический центр Diagnosezentrum Floridsdorf находятся всего в трёх остановках на экспрессе или 15 минутах на машине.
Магазины и торговые центры
Ближайший супермаркет BILLA находится в менее 5 минут езды на машине. Примерно в 10 минутах или 1 остановки на экспрессе находится торговый центр Center.21. Он имеет площадь более 11 000 кв. м и здесь вы найдете множество магазинов, врачей, терапевтов и офисов с различными услугами. В Center.21 можно совместить поход по магазинам с визитом к врачу. Рядом располагаются и другие супермаркеты, гипермаркет Metro и магазины мебели и домашних принадлежностей. Более крупный торговый центр Shopping Center Nord находится в трёх остановках или 15 минутах на машине – здесь помимо огромного выбора магазинов моды можно посетить кинотеатр, фитнес-центр, различные кафе, рестораны и развлечения для всей семьи.
Досуг
Дом расположен в спокойном жилом районе, вблизи прогулочных маршрутов. Всего за 5 минут пешком вы доберетесь до прогулочной зоны вдоль Дуная, а через мост можно попасть на искусственный остров Donauinsel – прекрасное место, чтобы отдохнуть на природе, насладиться видами на Klosterneuburg, находящийся на холме, на противоположной стороне.

В округе также есть много «хойригенов» (Heuriger) – традиционных винных таверн с австрийской кухней и вином. Вы также можете прогуляться в парке Augarten или искупаться в водоёме Seeschlacht, где летом также играют в волейбол. А для любителей истории и искусства здесь есть и свой музей Langenzersdorf Museum.
Отправить Запрос
Анна Пильникова
Эксперт.
Мы будем рады перезвонить вам в течение часа и отправить вам дополнительную информацию по электронной почте.
Регистрируйтесь
Присоединяйтесь к более, чем 6000 подписчикам, чтобы не пропустить последние новости и еженедельные обновления в мире недвижимости
и будьте в курсе последних событий

2103 Uferstraße 1
New 2-storey house with 4 bedrooms for sale in 2103 Uferstraße 1 in Langenzersdorf, Lower Austria. The developer Glorit offers comfortable properties at favourable prices.
Real estate agent
Anna Pilnikova

2103 Uferstraße 1

A stylish mansion is planned to be built in Lower Austria, right on the border with Vienna. This premium residential project is being implemented by one of the most well-known developers in Austria, named Glorit. 2103 Uferstraße 1 will be located within close proximity to Danube in the area of Langenzersdorf, and will offers its future residents the benefits of a harmonious lifestyle steps away from greenery, but at the same time close to the city’s hustle and bustle.

Purchasing a property from Glorit provides you with maximum comfort, impeccable service and exclusive interiors. In addition, buying a property from Glorit makes you the owner of the land on which the project is built on.
This two-storey 4-bedroom home will enable you to realize all your dreams. The plot area is 383 sq. m, while the living area is 128 sq. m. Moreover, you will get a basement with an area of 57 sq. m. The exterior of the building is designed in a discreet modern style, and all construction works will correspond to the highest quality standards.

Among the key features of the property are:
  • Two parking spaces
  • Landscaped private garden
  • Basement that can be converted into a home office, fitness room or entertainment room
  • Panoramic windows with triple glazing from Hrachowina
  • Modern heating system with air-to-water heat pump
  • Modern interior design

Here are the top real estate selling offers.

Please, leave your contacts in the form below and our agents will contact you within an hour to give you complete information on all the options to buy in this complex.

Property features

The residence will also be equipped with the following amenities:

  • Underfloor heating throughout the house (living rooms can be adjusted separately)
  • Modern Stiebel Eltron air/water heat pump in the basement with a cooling function
  • Cement screed on the floors improving sound insulation
  • High-quality aluminum front door from Hörmann
  • Patented locking system with 100% copy protection from EVVA
  • Internal staircase in solid wood design
  • Garden terrace and outdoor water connection
  • Developed basement, including screed and heating.
  • All electrical installations concealed
  • Stylish garden fence
  • Paved driveway and sidewalk
First-class materials are being used for the construction of the home, including 60x60 cm and 30x60 cm porcelain stoneware tiles, plank flooring from Scheucher and fittings from Hansgrohe.

Floor plans

Back
Click to order
Ask for price
Total: 
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email

Location

Lower Austria

2103 Uferstraße 1 is located in the federal state of Lower Austria, just outside the northern part of Vienna. Here you can relax from the noise of the city, in solitude and tranquility, and be surrounded by cozy family houses. At the same time, within a 20-minute walk you will reach Langenzersdorf railway station, from where you can get to the center of Vienna in 30 minutes on S3 or S4. Using a private vehicle may make you feel more comfortable and will enable you to save time, as you will not need to allow for extra time doing public transport transfers.

Vienna International Airport, located in Schwechat, is located within a 40-minute drive by car. Travel time from the residence to the airport will take at least 1 hour. Wien Meidling railway station (Bahnhof Wien-Meidling) will be reachable in an hour, regardless of the mode of transport you choose to take.
Education and medical institutions
Within a 15-minute walk you can get to the following education institutions:
  • Several kindergartens including Kindergarten II Langenzersdorf, Kindergarten Mini and Montessori Kinderhaus Langenzersdorf
  • Secondary school Mittelschule Langenzersdorf
  • Primary school Volksschule
Within a 10-15 minute drive, you can reach other schools, as well as College für Berufsorientierung) and University College of Teacher Education Vienna/Krems.
Within a few minutes by car or 20 minutes on foot, you will find medical institutions with doctors of different specialties. The nearest larger clinics are Klinik Floridsdorf and Diagnosezentrum Floridsdorf, which are both reachable within three stops by express train or 15 minutes by car.
Retail outlets
The nearest BILLA supermarket is reachable in less than 5 minutes by car. Center.21 mall is within a 10-minute drive or 1 stop on the express train. The mall boasts an area of ​​over 11,000 sq. m where you will find many retail stores, medical options and offices with various services. At Center.21, you will be able to combine shopping with a visit to the doctor.

Nearby you will also find several supermarkets, the Metro hypermarket, as well as furniture and household stores. The larger, Shopping Center Nord is reachable within 15 minutes by car and offers a cinema theatre, a fitness center, various cafes, restaurants and family entertainment activities, in addition to a wide selection of fashion stores.
Leisure Activities
The project is located in a quiet residential area within close proximity to walking paths. Within just 5 minutes on foot you will reach the walking area along the Danube, while across the bridge you will get to the artificial island of Donauinsel, which is a perfect place to relax and enjoy the views of Klosterneuburg, located on a hill on the opposite side.

There are also many Heuriger, traditional wine taverns offering Austrian cuisine and wine, within the surroundings. You can also take a walk in the Augarten park, swim in the waters of Seeschlacht or play volleyball on its shores in the summer. Those who are into history and art, will appreciate Langenzersdorf Museum.
Get more info
Anna Pilnikova
Sales manager.
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email
SIGN UP
Join over 6000 members to get weekly updates on new off-plan launches and latest news & tips
AND STAY INFORMED