Jagdhotel
Расположенный среди лесов и гор Нижней Австрии уютный отель
30+
Агент по недвижимости
Илес Хакимов

Jagdhotel в Нижней Австрии

Усадьба Jagdhotel была построена в 1954 году в одном из самых живописных регионов Нижней Австрии. Окруженный пышной зеленью, Jagdhotel располагает двенадцатью номерами для гостей, тремя апартаментами для отдыха и усадьбой владельца. Это позволяет использовать комплекс как место для постоянного проживания, так и с целью получения прибыли от сдачи в аренду номеров для гостей.
Уютные номера отеля Jagdhotel меблированы и оснащены всем необходимым. В каждом номере имеется собственная ванная комната, а в пяти номерах - отдельный балкон. Что касается резиденции владельца, то она состоят из гостиной, просторной кухни и четырех спален, недавно отремонтированных и полностью меблированных с современной бытовой техникой. Главным украшением главной спальни является красивый изразцовый камин. Кроме того, на верхнем этаже находится кабинет с еще одним камином.

Особенности апартаментов

Общая площадь Jagdhotel составляет 6 191 кв. м, а жилая площадь - около 872 кв. м. Расположенный в районе Этшер, Jagdhotel пользуется неизменной популярностью среди туристов, охотников, лыжников и любителей пеших прогулок. Из окон четырехзвездочного отеля открывается вид на величественные леса и горную вершину Фрислинг.
Владелец и посетители отеля Jagdhotel могут воспользоваться следующими возможностями для отдыха и досуга:
  • большая гостиная с открытым камином
  • оздоровительная зона с сауной и паровой баней
  • фитнес-ром
  • комната для настольного тенниса
  • телевизионная комната
  • сад с детской площадкой
  • открытый бассейн
  • конюшни
  • джакузи

Галерея & Видео

Расположение

Jagdhotel расположен в Санкт-Георген-ам-Райт

Санкт-Георген-ам-Райт, округе Амштеттен в юго-западной части Нижней Австрии. Санкт-Георген-ам-Райт находится на побережье реки Иббс в окружении леса, который составляет 70% от территории небольшого городка.

Сам же город занимает примерно 41,7 кв. км площади, где проживает около 560 жителей. Он соседствует со следующими поселками: Холленштайн, Оппониц, Иббситц и Лунц-ам-Зее. В городе находятся две церкви (католическая и протестантская), трактир Breitenberg и закусочная "Гулашвиртин Просини". Главной достопримечательностью Санкт-Георген-ам-Райт является приходская церковь Санкт-Георген-ам-Райт.
Транспортная доступность и ближайшие крупные города
Ближайшие аэропорты:
  • Аэропорт Линца - 1 час 30 минут
  • Аэропорт Граца и аэропорт Вены - чуть более 2 часов
  • Аэропорт Зальцбурга - 2 часа 30 минут
  • Ближайшие города:
Города
  • Гёстлинг-ан-дер-Иббс и Оппониц - 10 минут
  • Лунц-ам-Зее и Холленштайн-ан-дер-Иббс - 20 минут
  • Гафленц - 30 минут

Отдых

Окружающая Jagdhotel природа дает широкий выбор для отдыха. Летом это охота, рыбалка, пешие прогулки и езда на горных велосипедах, полеты на пароплане.
Подъемник Skilift Riesenlehen
Зимой можно заняться катанием на лыжах, или прогулками на подъемнике Skilift Riesenlehen и пр. Сам подъемник длиной 440 м и поднимает посетителей на гору, что идеально подходит для новичков любого возраста или семейных пар с детьми. Для более опытных энтузиастов здесь также проводятся клубные лыжные гонки и гонки на сноубордах.
Альпинистская деревня Лунц-ам-Зее
Лунц-ам-Зее, культурная и альпинистская деревня, находится в непосредственной близости от Санкт-Георген-ам-Райт. Посетителей ждут тематические маршруты и экскурсии, заповедник Дюрренштайн и замок Ротшильд. Помимо пешеходных маршрутов, здесь находится единственное природное озеро в Нижней Австрии. Зимой, когда оно замерзает, озеро Лунцер-Зее превращается в каток.
Кенигсберг
В городе Кенигсберг, расположенном в 30 минутах езды, находится популярная зона для катания на лыжах, сноуборде и пеших прогулок, а также новый велопарк. В Bike Park Königsberg, помимо скоростного спуска, есть игровая площадка и трассы для фри-райда. В Кенигсберге имеется шесть буксировочных подъемников и 14 км лыжных трасс, подходящих для любого уровня подготовки. Кроме того, гости этого небольшого городка могут провести время за рыбалкой, верховой ездой, прогулками на снегоступах, катанием на коньках и санях.
Отправить Запрос
Илес Хакимов
Эксперт.
Мы будем рады перезвонить вам в течение часа и отправить вам дополнительную информацию по электронной почте.
Регистрируйтесь
Присоединяйтесь к более, чем 6000 подписчикам, чтобы не пропустить последние новости и еженедельные обновления в мире недвижимости
и будьте в курсе последних событий

Jagdhotel
Set among forests and mountains of Lower Austria, the cozy estate of Jagdhotel is the perfect residence for both nature and adventure lovers.
30+
Personal Real Estate Expert
Iles Hakimov

Jagdhotel in Lower Austria

The manor house of Jagdhotel was originally built in 1954 in one of the most picturesque regions of Lower Austria. Surrounded by lush greenery, Jagdhotel features twelve guestrooms, three holiday apartments and an owner’s apartment. Therefore, this estate can be used as a personal residence or a commercial property for long-term profit.
The cozy guest rooms in Jagdhotel are beautifully furnished and equipped with all the essential appliances needed for a comfortable stay. Each residence features its own bathroom and five guest rooms offer a private balcony that overlooks the spectacular scenery. The owner’s apartment has recently been renovated and refurbished, and comprises a living room, a spacious kitchen and four bedrooms,. The main feature of the master bedroom is a beautiful tiled fireplace that will bring a warm, cozy feeling in the cold winter months. Additionally there is an office featuring another fireplace located on the top floor.

Features of the Apartments

The total area of this magnificent project is 6,191 sq. m, while its living space covers about 872 sq.m. Located in the Ötscher area, Jagdhotel is ever popular among tourists, hunters, skiers and hikers. The four-star hotel offers views of the majestic forests and the stunning mountain peak of Friesling.
The owner of Jagdhotel will benefit from the following recreation and leisure facilities:
  • large living room with an open fireplace
  • wellness area with sauna and steam room
  • fitness room
  • table tennis room
  • TV room
  • garden with a playground
  • outdoor swimming pool
  • horse stables
  • whirlpool
  • hunting ground on lease

Gallery & Video

Location

Jagdhotel is located in St. Georgen am Reith

St. Georgen am Reith, the district of Amstetten in the southwestern quarter of Lower Austria. The plot lies along the branch of river Ybbs with 70% of the vicinity forested. St. Georgen am Reith stretches over an area of 41.7 sq. km and has about 560 residents. The area neighbours the following communities: Hollenstein, Opponitz, Ybbsitz and Lunz am See. The town contains two churches (Catholic and Protestant), the inn Breitenberg and the eatery Gulaschwirtin Prosini. The main attraction of St. Georgen am Reith is the Parish Church of St. Georgen am Reith.
Connectivity
The closest airports are:
  • Linz Airport – 1 hour 30 minutes
  • Graz Airport and Vienna Airport – slightly over 2 hours
  • Salzburg Airport – 2 hours 30 minutes
The closest cities are:
  • Göstling an der Ybbs and Opponitz – 10 minutes
  • Lunz am See and Hollenstein an der Ybbs – 20 minutes
  • Gaflenz – 30 minutes

Recreation

The natural surroundings of the Jagdhotel offers a wide range of recreation activities. In the summer these include hunting, fishing, hiking and mountain biking as well as paragliding.
Skilift Riesenlehen
In winter, the Skilift Riesenlehen is a must-visit destination for a family day out. The lift, which is 440 m long, glides its visitors up the mountain and is perfect for beginners of any age. As for more experienced enthusiasts, club races are also held here as well.
Lunz am See mountaineering village
Lunz Am See, a cultural and mountaineering village, lies in close proximity to Sankt Georgen am Reith. Visitors are welcome to enjoy themed trails and guided tours of the Durrenstein Wilderness area and Rothschild Castle. Besides hiking routes, Lunz Am See is home to the only natural lake in Lower Austria. Once it freezes in winter, Lunzer See Lake becomes a magical ice rink.
Königsberg
The popular town of Königsberg is 30 minutes away and offers skiing, snowboarding and hiking areas as well as a new bike park. Alongside downhill biking, Bike Park Königsberg has a playground and free-ride routes. Königsberg features six tow lifts and 14 kms of beautiful ski slopes which are all suitable for any level or experience. Visitors of this small town can spend quality time fishing, horse-riding, snowshoeing, ice skating and tobogganing.
Get more info
Iles Hakimov
Real Estate Expert.
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email
SIGN UP
Join over 6000 members to get weekly updates on new off-plan launches and latest news & tips
AND STAY INFORMED