1210 Pastorstraße 28
Элитные апартаменты с 2–5 спальнями, просторными террасами и балконами по престижному адресу 1210 Pastorstraße 28, на севере Вены, в 21-м районе (Floridsdorf).
3+
Агент по недвижимости
Анна Пильникова
  • 1210 Pastorstrasse 28

    1210 Pastorstraße 28 – новый кондоминиум в современном архитектурном стиле от одного из крупнейших девелоперов Вены Glorit. Жилой комплекс высотой в 5 этажей строится в тихом зелёном переулке в нескольких минутах ходьбы от станции метро и остановками общественного транспорта (U1, S1, S2, S7). Проект включает в себя 36 элитных апартаментов с 2–5 спальнями площадью от 52 до 171 кв. м с террасами или балконами.
    Застройщик продумал все нюансы для максимального комфорта и сохранения бюджета жильцов, в том числе низкое энергопотребление. На крыше жилого комплекса планируется оборудовать фотоэлектрическую систему, которая будет обеспечивать энергией места общего пользования. В здании будет установлена высокоэффективная система отопления с тепловым насосом, которая в жаркие летние месяцы может быть использована для охлаждения помещений. В наружных монолитных стенах предусмотрен композитный теплоизоляционный слой.

    Также в комплексе для удобства жильцов и их гостей установят лифт. Для владельцев каждой резиденции предусмотрен собственный отсек в подвальном помещении и выделено место на подземной парковке здания. Зарезервировать места в гараже можно за дополнительную плату.

    Особенности апартаментов

    Во всех апартаментах комплекса предусмотрены как минимум одна просторная терраса или балкон, где жители смогут расслабиться с любимым напитком после дневной суеты. Владельцы недвижимости на первом этаже также смогут наслаждаться отдыхом в собственном саду с выходом прямо с террасы.
    Каждая резиденция тщательно продумана для максимального комфорта жильцов: изящный дизайн будет сочетаться с повышенной функциональностью как для повседневной жизни, так и для удалённой работы из дома. Все помещения, включая ванную, будут оборудованы тёплые полы с регулируемой температурой, а система охлаждения потолка, которая также регулируется под потребности жильцов, обеспечит приятную прохладу в жаркие летние дни.

    Все резиденции будут оснащены оборудованием от лучших местных и международных брендов. При отделке будут использованы тонкие доски из натурального дерева марки Scheucher. Террасы на всех этажах планируется облицевать керамогранитом бренда Casalgrande Padana, также на них будут установлены перила из нержавеющей стали с безопасным стеклом. При выходе на террасу установят подъёмно-раздвижные панорамные двери от австрийского производителя Hrachowina, также помещения будут оснащены окнами и балконными дверями с тройным изоляционным остеклением от этого же бренда. Электрические венецианские жалюзи с дистанционным радиоуправлением позволят легко регулировать естественное освещение в апартаментах.

    В ванных комнатах будет установлена просторная душевая зона с безрамной перегородкой из настоящего стекла, эксклюзивная сантехническая арматура от бренда Villeroy & Boch, а также от марки Hansgrohe. Полы и стены будут облицованы плиткой от итальянского производителя Casalgrande Padana.

    Галерея

    АПАРТАМЕНТЫ

    Click to order
    Ask for price
    Total: 
    We will get in touch with you shortly and send you additional information via email
    Back

    Тут представлены самые горячие предложения по продаже недвижимости.

    Оставьте свои контакты в форме ниже и наши агенты свяжутся с вами в течении часа, чтобы предоставить полную информацию о всех вариантах, которые можно купить этом комплексе.

    Расположение

    Floridsdorf

    Кондоминиум расположен по адресу 1210 Pastorstraße 28, на севере Вены в 21-м районе, под названием Floridsdorf, сочетающем все преимущества городской и загородной жизни: более 40% его территории составляют зелёные зоны. Новый жилой комплекс будет находится на тихой озеленённой улице, рядом с остановками общественного транспорта, в окружении магазинов, супермаркетов, ресторанов, учебных заведений, спортивных и религиозных объектов.

    Доехать на авто до Международного аэропорта Вены можно не более чем за 35 минут. Столько же времени займёт дорога до центра Вены (района Innere Stadt).
    Общественный транспорт
    Резиденты комплекса не будут испытывать проблем с общественным транспортом: менее чем в 5 минутах ходьбы расположены автобусные остановки Moritz Dreger Gasse и Kürschnergasse. За 10 минут жители смогут дойти до станции метро Leopoldau, которая одновременно является железнодорожной станцией по пригородному направлению.
    Медицинские и образовательные учреждения
    В нескольких минутах ходьбы от жилого комплекса находятся 2 школы: Volksschule Pastorstraße и муниципальное учреждение Ganztagsvolksschule Dopschstraße. Кроме того, в радиусе 10 минут езды расположено ещё множество учебных заведений, в числе которых:
    • детские сады KIWI-Kindergarten Töllergasse и Kindergruppe Mickey Mouse;
    • школы GTVS Zehdengasse, International Christian School of Vienna, Schulen der Stadt Wien, Volksschule Marco Polo Platz, Volksschule Lavantgasse и др.;
    • ветеринарный университет Veterinärmedizinische Universität Wien (Vetmeduni).
    Что касается медицинского обслуживания, то буквально за минуту резиденты смогут дойти до врачебного офиса MA 15 Vorsorgeuntersuchungsstelle. В 10–20 минутах езды расположено несколько больниц, включая крупную круглосуточную клинику Klinik Floridsdorf - Wiener Gesundheitsverbund, Internist Nord, Katholische SMZ Floridsdorf, AUVA Unfallkrankenhaus Lorenz Böhler и многие другие.
    Торговые центры
    В 5 минутах езды находится торговый центр Citygate с бутиками международных брендов, заведениями F&B, отделениями банка и почты, химчисткой и другими услугами.
    В радиусе 15 минут езды можно будет посетить такие торговые комплексы как: Trillerpark, Shopping Center Nord, Shopping Center 184, Donauzentrum 1, Q19 и др.
    Достопримечательности
    В 10 минутах езды от Pastorstraße 28 находится местный краеведческий музей Bezirksmuseum Floridsdorf, расположенный в здании 1900 года. Здесь представлены экспозиции, посвящённые формированию ландшафта на левом берегу Дуная, началу парового судоходства и истории района.
    За 10–15 минут резиденты жилого комплекса смогут доехать на машине или автобусе до гольф-клуба Golfclub Marco Polo Vienna.
    В 15 минутах езды от 1210 Pastorstraße 28 расположена знаменитая зона отдыха Alte Donau, где можно покататься на парусных и моторных лодках, байдарках, каноэ, в том числе отправиться в ночной романтический круиз. Также в этом живописном месте доступно множество ресторанов, прогулочных зон, велосипедные дорожки и другие удобства.
    Примерно столько же времени потребуется, чтобы доехать до самого высокого строения в Австрии – знаменитой «Дунайской башни» (Donauturm) высотой 252 м, построенной 1964 году. Здесь можно посетить открытую и закрытую смотровые площадки, а также насладиться ужином в одном из вращающихся ресторанов на вершине здания.
    Отправить Запрос
    Анна Пильникова
    Эксперт.
    Мы будем рады перезвонить вам в течение часа и отправить вам дополнительную информацию по электронной почте.

    Похожие проекты

    Регистрируйтесь
    Присоединяйтесь к более, чем 6000 подписчикам, чтобы не пропустить последние новости и еженедельные обновления в мире недвижимости
    и будьте в курсе последних событий

1210 Pastorstraße 28
Luxury apartments with 2-5 bedrooms that include spacious balconies and terraces at the prestigious address 1210 Pastorstraße 28, in the north of Vienna, in the 21st district (Floridsdorf).
3+
Real estate agent
Anna Pilnikova
  • 1210 Pastorstrasse 28

    1210 Pastorstraße 28 is a new condominium designed in a modern architectural style from one of the leading development companies in Vienna; Glorit. The residential complex consists of 5-storeys and is being built in a quiet green area of the city. The project is located within walking distance from the metro station and public transport stops such as U1, S1, S2, S7. Properties within the development are presented by 36 luxury residences with 2-5 bedrooms, with living areas ranging from 52 sq. m to 171 sq. m. All housing units have terraces or balconies.
    The developer has thought through all the nuances for maximum comfort and has considered the cost of living for residents, including low energy consumption. The building plans to be equipped with a photovoltaic system on the roof of the residential complex, which will provide energy in the public areas. There will be a highly efficient heating system with a heat pump in the building, which can be used to cool the premises during the hot summer months, and a composite thermal insulation layer will be provided in the external monolithic walls.

    Residents and guests of the complex will also benefit from an elevator. There is a private compartment in the basement, as well as underground parking which is allocated for the owners of each residence. Parking spaces in the garage can be reserved for an additional fee.

    Apartment Features

    All apartments in the development have at least one spacious terrace or balcony where residents can relax with a drink after a busy day. The owners of the property on the ground floor will be able to enjoy and rest in their own garden with direct access from the terrace.
    Each residence in 1210 Pastorstraße 28 is carefully thought out for the maximum comfort of residents. The elegant design of apartments will be combined with increased functionality both for everyday life and for remote work from home. There will be temperature-controlled underfloor heating in all rooms, including the bathroom. In addition, the ceiling cooling system, which can also be adjusted to the needs of residents, will provide a pleasant coolness on the hot summer days.

    All housing units in the building will be equipped with equipment from the best local and international brands. Thin boards made of natural wood by the Scheucher brand will be used in the finishings. Terraces on all floors will be faced with Casalgrande Padana branded granite and stainless steel railings, and safety glass will be installed as an extra precaution. Lifting-sliding panoramic doors from the Austrian manufacturer Hrachowina will be installed at the exit to the terrace, and will also be equipped with windows and balcony doors with triple insulating glazing from the same brand. The natural lighting in the apartment will be easily adjusted due to the electric Venetian blinds with remote radio control.

    There will be a spacious shower area with a frameless partition made of real glass and exclusive sanitary fittings by Villeroy & Boch, as well as from the Hansgrohe brand, in the bathrooms. The floors and walls will be tiled by the Italian manufacturer Casalgrande Padana.

    GALLERY

    AVAILABLE APARTMENTS

    Click to order
    Ask for price
    Total: 
    We will get in touch with you shortly and send you additional information via email
    Back

    Here are the top real estate selling offers.

    Please, leave your contacts in the form below and our agents will contact you within an hour to give you complete information on all the options to buy in this complex.

    Location

    Floridsdorf

    The condominium is located at 1210 Pastorstraße 28, in the north of Vienna in the 21st district, called Floridsdorf. The district combines all the advantages of urban and suburban life, with green areas occupying more than 40% of its territory. The new residential complex will be situated on a quiet landscaped street and will be surrounded by public transport stops, restaurants, supermarkets, shops, educational institutions, sports and religious facilities.

    Travel time to Vienna International Airport will take no more than 35 minutes by car, and it will take the same amount of time to get to the center of Vienna (Innere Stadt district).
    Public transport
    Residents of the complex will benefit from the close proximity of public transport, as the Moritz Dreger Gasse and Kürschnergasse bus stops can be reached in less than a 5-minute walk. Residents can easily reach the Leopoldau metro station, which is also a suburban railway station, within a 10-minute walk.
    Medical and educational institutions
    There are 2 schools within walking distance of the residential development such as the Ganztagsvolksschule Dopschstraße Municipal Institution and the Volksschule Pastorstraße. There are also many other educational facilities within a 10-minute drive, including:
    • Kindergartens: KIWI-Kindergarten Töllergasse and Kindergruppe Mickey Mouse
    • Schools: Schulen der Stadt Wien, GTVS Zehdengasse, International Christian School of Vienna, Volksschule Marco Polo Platz, Volksschule Lavantgasse, etc.
    • Veterinary university: Veterinärmedizinische Universität Wien (Vetmeduni)
    As for medical care, residents of 1210 Pastorstraße 28 will be able to walk to the medical office of MA 15 Vorsorgeuntersuchungsstelle in just one minute. There are several hospitals within a 10-20 minute drive, including the Internist Nord, Katholische SMZ Floridsdorf, AUVA Unfallkrankenhaus Lorenz Böhler, the 24/7 clinic of Klinik Floridsdorf - Wiener Gesundheitsverbund, and many others.
    Shopping malls
    Citygate trade mall which houses international branded boutiques, F&B establishments, bank and post offices, as well as dry cleaning and other services can be reached in just a 5-minute drive.
    Within a 15-minute drive, residents of the complex can visit shopping malls such as: Donauzentrum 1, Shopping Center Nord, Trillerpark, Shopping Center 184, Q19, and many more.
    Attractions
    Travel time to the local history museum Bezirksmuseum Floridsdorf, located in a building dating back to 1900, is a 10-minute drive from Pastorstraße 28. Here visitors can explore expositions dedicated to the formation of the landscape on the left bank of the Danube, the history of the area, and the beginning of steam navigation.
    Within a 10-15 minutes drive, either by car or bus, residents of the complex will be able to get to the Golfclub Marco Polo Vienna.
    The famous recreation area, Alte Donau, where you can go sailing and enjoy a motorboat ride, canoes, kayaks, as well as going on a romantic night cruise, can be reached within a 15-minute drive from 1210 Pastorstraße 28. The picturesque area also offers visitors many restaurants, walking areas, bike paths and other amenities to enjoy.
    It will take about the same amount of time to get to the famous "Danube Tower" (Donauturm), which is the highest building in Austria which stands at 252 m, and was built in 1964. Visitors can go to the open and closed observation decks, as well as enjoy dinner in one of the revolving restaurants on top of the building.
    Get more info
    Anna Pilnikova
    Sales manager.
    We will get in touch with you shortly and send you additional information via email

    SImilaR REAL ESTATE

    SIGN UP
    Join over 6000 members to get weekly updates on new off-plan launches and latest news & tips
    AND STAY INFORMED