Schmalzhof­gasse 22/8 MZ, 1060

Аренда апартаментов Schmalzhofgasse 22/8 MZ, 1060 в 6-м районе Вены (Mariahilf), Австрия. Комфортная недвижимость выгодным ценам.
  • 20+
    Mariahilf
    Расположение
    € 1 650
    Жилая площадь: 120 м²
    Терраса: 15 м²
    Комнаты: 4
    Террасы: 1
    WS: 2
    Ванные: 2
    ИЗУЧИТь план этажей
    Цена

    О Schmalzhofgasse 22/8 MZ, 1060 Wien

    Schmalzhofgasse 22/8 MZ, 1060 предлагает для аренды уютные апартаменты с 2 спальнями, расположенные недалеко от центра Вены. Резиденция находится в старом здании Altbau-Gebäude, привлекающим внимание узорными балконами и лепниной. Для арендаторов представлена меблированные и полностью укомплектованные апартаменты, которые расположены на трех уровнях.
    Просторная резиденция площадью 120 кв. м с террасой площадью в 15 кв. м, находящейся на верхнем этаже и выходящей на солнечную сторону. Перемещение по этажам возможно по удобной лестнице, красиво интегрированной в интерьер. Простор резиденции добавляют высокие 3,5 м потолки.

    Для будущих жителей Schmalzhofgasse 22/8 MZ, 1060 Wien представлена просторная и элегантно обставленная гостиная, совмещенная с обеденной зоной. Также на верхнем этаже расположена светлая и полностью оборудованная кухня с плитой и духовым шкафом, посудомоечной машиной, холодильником с морозильной камерой. В апартаментах 2 спальни: главная спальня с камином, добавляющим уют, просторной гардеробной, ванной комнатой и стиральной машиной и гостевой спальней с отдельной ванной. Для жителей доступен высокоскоростной WI-FI.

    Цены на недвижимость

    Полностью меблированные апартаменты сдаются на ограниченный срок в 4 года с возможностью продления.
    Чтобы более подробно ознакомиться со стоимостью и условиями аренды апартаментов на Schmalzhofgasse 22/8 MZ, 1060 Wien, пожалуйста, заполните форму ниже на сайте. Наши агенты по недвижимости свяжутся с вами в кратчайшие сроки и с радостью ответят на все ваши вопросы.

    Особенности расположения

    Schmalzhofgasse 22/8 MZ, 1060 Wien расположен в отлично благоустроенном районе Mariahilf (6-й район Вены), в менее 5 минут ходьбы от улицы Mariahiferstraße, где находится станция метро Zieglergasse (U3).
    На таком же расстоянии находится больница Mercy Hospital Vienna. В шаговой доступности находятся супермаркет BILLA и фитнес-центр Bodystyle Fitness-Studio. Поблизости расположено множество ресторанов международной кухни, кафе, баров и пекарен, включая Power Box, Josef Schrott, Rani, illycaffè s.p.a. Niederlassung Österreich, Mythos Restaurant, Shalimar и многие другие. Рядом также находятся культурные заведения: оркестр Moka Efti Orchestra, музей Wien Museum Haydnhaus и художественная галерея Byzanz.
    Помимо этого, в течении 10 минут ходьбы расположены:
    • Парки Loquaipark и Richard Waldemar-Park, зоопарк и океанариум Haus des Meeresа, также Richard Waldemar-Park у набережной реки Вены;
    • Аптеки Müller и Marien-Apotheke Vienna (1060);
    • Магазины одежды: Hämmerle the fashion house, Mariahilfer Straße Vienna, Grandios, Army Shop / Abbey Road, Intishop;
    • Автоматические станции велопроката Citybike Wien.
    До Внутреннего города Innere Stadt, или 1-го района Вены, где находятся главные достопримечательности столицы всего 15 минут езды.
    Здесь расположены такие достопримечательности, как Венская государственная опера, Музей истории искусств, художественный музей Albertina Gallery, городской парк Вены Stadtpark, Австрийская национальная библиотека, зимняя императорская резиденция Hofburg и многое другое.
    В течение не более 20 минут езды, можно посетить такие места как:
    • Парк культуры и отдыха Schillerpark;
    • Парк Papstwiese Donaupark, с видом на Дунай;
    • Торговые центры Kaufhaus Gerngross и Mariahilfer Straße;
    • Летняя резиденция австрийских императоров династии Габсбургов – дворец Schloss Schönbrunn.
    Время в пути до Международного аэропорта Вены (Flughafen Wien-Schwechat) займет 25 минут на автомобиле или около часа на общественном транспорте.
    Регистрируйтесь
    Присоединяйтесь к более, чем 6000 подписчикам, чтобы не пропустить последние новости и еженедельные обновления в мире недвижимости
    и будьте в курсе последних событий

Schmalzhof­gasse 22/8 MZ, 1060

Apartment for rent Schmalzhofgasse 22/8 MZ, 1060 in the 6th district of Vienna (Mariahilf), Austria. Comfortable property at an attractive price.
  • 20+
    Mariahilf
    Location
    € 1 650
    Living area: 120 м²
    Terrace: 15 м²
    Rooms: 4
    Terraces: 1
    WS: 2
    Bathrooms: 2
    Price
    explore floorplan

    About Schmalzhofgasse 22/8 MZ, 1060 Wien

    Schmalzhofgasse 22/8 MZ, 1060 offers a 2-bedroom apartment for rent, which is located near the center of Vienna. The residence is situated in the old Altbau-Gebäude building which stands out with patterned balconies and stucco molding. The rental of the furnished and fully equipped apartment includes 3 levels and the area of the residence is 120 sq. m. There is a terrace of 15 sq. m, which is sun facing on the upper floor.
    Moving through each storey is possible via a convenient staircase, which is beautifully integrated into the interior. The ceiling height in the apartment is 3.5 m, which makes the residence even more spacious and gives the feeling of opulence.

    Schmalzhofgasse 22/8 MZ, 1060 Wien has a spacious and elegantly furnished living room, which is combined with a dining area. The bright kitchen is fully equipped with a stove, oven, dishwasher and refrigerator with freezer, and is located on the second floor of the apartment. The apartment has 2 bedrooms, one main bedroom and one for guests. The main bedroom has a fireplace, a spacious dressing room and a bathroom with a washing machine. The guest bedroom also has a private bathroom. High-speed WI-FI is available for residents as well.

    Property prices

    The fully furnished residence can be rented for a limited period of 4 years with the possibility of extension.
    Please fill out the form below on our website for more information regarding the cost and conditions of renting apartments on Schmalzhofgasse 22/8 MZ, 1060 Wien. Our real estate agents will contact you as soon as possible and answer any questions you may have.

    Location features

    Schmalzhofgasse 22/8 MZ, 1060 Wien has a strategic location in the well-maintained Mariahilf district, which is the 6th district of Vienna.
    The residence is situated a 5-minute walk from Mariahilferstraße and the Zieglergasse metro station (U3) and Mercy Hospital Vienna is located within the same distance.

    There is a Bodystyle Gym fitness center, a BILLA supermarket, as well as many international restaurants, cafes, bars and bakeries, including Power Box, Josef Schrott, Rani, illycaffè S.p. a. Branch Austria, Mythos Restaurant, Shalimar and many others nearby. Cultural institutions in close proximity include the Wien Museum Haydnhaus, the Moka Efti Orchestra and the Byzanz Art gallery.
    The following infrastructure facilities are within a 10-minute walk from the building:
    • Müller and Marien-Apotheke Vienna pharmacies (1060)
    • Loquaipark and Richard Waldemar-Park
    • Haus des Meeresa Zoo and Aquarium
    • Clothing stores: Army Shop / Abbey Road, Hämmerle the fashion house, Mariahilfer Straße Vienna, Intishop and Grandios
    • Citybike Wien automatic bike rental stations
    The Innere Stadt inner city is only a 15-minute drive away.
    There are attractions such as the Museum of Art History, the Vienna State Opera, the Austrian National Library, the Albertina Gallery Art Museum, the Vienna Stadtpark City Park, the Hofburg Imperial Winter Residence and much more in the first district of Vienna.
    The following locations can be reached in no more than a 20-minute drive:
    • Papstwiese Donaupark
    • Schillerpark culture and recreation park
    • Kaufhaus Gerngross and Mariahilfer Straße shopping malls
    • Summer residence of the Austrian emperors of the Habsburg dynasty - Schloss Schönbrunn Palace
    Vienna International Airport (Flughafen Wien-Schwechat) is a 25-minute drive or about an hour by public transport from Schmalzhofgasse 22/8 MZ, 1060 Wien.
    SIGN UP
    Join over 6000 members to get weekly updates on new off-plan launches and latest news & tips
    AND STAY INFORMED