Илес Хакимов

Агент по недвижимости
– Илес на протяжении 2-х лет проработал консультантом в страховой компании GRAWE, а в сфере недвижимости он работает с 2015 года и преимущественно специализируется на продажах жилых и коммерческих объектов.
– Помимо Вены, Илес длительное время жил и работал в Граце (Штирия), благодаря чему знаком с особенностями подбора, продажи и аренды недвижимости как в центральных, так и в провинциальных регионах Австрии.
– Основная цель Илеса Хакимова заключается в ответственном и индивидуальном подходе к каждому клиенту, целеустремленности и деловой хватке, а также оказании помощи в решении даже самых специфических и индивидуальных вопросов.
– Знание языков – немецкий и русский на уровне носителя.
Вена
Июль 2022
Агент месяца
   

Все активные проекты

Отправить Запрос
Илес Хакимов
Эксперт.
Мы будем рады перезвонить вам в течение часа и отправить вам дополнительную информацию по электронной почте.
Регистрируйтесь
Присоединяйтесь к более, чем 6000 подписчикам, чтобы не пропустить последние новости и еженедельные обновления в мире недвижимости
и будьте в курсе последних событий

Iles Hakimov

Real estate agent
– Iles has worked as a consultant for the insurance company GRAWE for 2 years, and since 2015 he has been working in the real estate sector, where he mainly specializes in the sale of residential and commercial properties.
– In addition to Vienna, Iles had previously been living and working in Graz (Styria) for a long time, thanks to which he is well aware of the pros and cons of market selection, as well as the sale and rental of real estate in both the central and provincial regions of Austria.
– The main goal of Iles Hakimov is to provide a responsible and individual approach to each client, execute dedication and business acumen, as well as assist in solving even the most challenging issues relating to his work.
– Language fluency: German and Russian at a native level.
Vienna
July 2022
Agent of month
   

All active sales

Get more info
Iles Hakimov
Real Estate Expert.
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email
SIGN UP
Join over 6000 members to get weekly updates on new off-plan launches and latest news & tips
AND STAY INFORMED