Натали Шварц

Агент по недвижимости
– Наталья имеет обширный опыт в сфере предпринимательской деятельности, а также работе с недвижимостью. Кроме того, второй специализацией Наталья являются финансы и дополнительное кредитование, что позволяет ей выступать квалифицированным посредником в работе с австрийскими финансовыми институтами.
– Наталия является кооперационным партнёром Luxury Immobilien GmbH с июля 2020 года и преимущественно специализируется на продаже недвижимости в Вене и её окрестностях. Она проживает в Вене на протяжении 16 лет и хорошо ориентируется в особенностях и преимуществах каждого региона с точки зрения проживания и ведения бизнеса, что позволяет ей работать с объектами по всей территории Австрии.
– Основная цель работы Наталии заключается в удовлетворение потребностей каждого клиента, а обширные знания в области дополнительного финансирования, позволяют Наталии оформить любую сделку на максимально выгодных условиях без лишних хлопот.
– Знание языков – немецкий и русский
Вена
Май 2021
Агент месяца
   

Все активные проекты

Отправить Запрос
Наталья Шварц
Эксперт.
Мы будем рады перезвонить вам в течение часа и отправить вам дополнительную информацию по электронной почте.
Регистрируйтесь
Присоединяйтесь к более, чем 6000 подписчикам, чтобы не пропустить последние новости и еженедельные обновления в мире недвижимости
и будьте в курсе последних событий

Natalie Schwarz

Real estate agent

Languages: German, Russian
Natalie has extensive experience in business and real estate and has a second specialization in finance and additional lending, which allows her to act as a qualified intermediary when working with Austrian financial institutions.

Natalie has been a cooperating partner of Luxury Immobilien GmbH since July 2020 and mainly specializes in the sale of properties in Vienna and its surroundings. She has been living in Vienna for 16 years and has expert knowledge when it comes to the features and benefits of each region for living and doing business, which allows her to work with developments throughout Austria.

The main goal of Natalie's work is to meet the needs of each client, and her extensive knowledge in the field of additional financing enables Natalie to complete any transaction on the most favorable terms without unnecessary hassle.
Vienna
Get Free Consultation
   

All active sales

Get more info
Natalie Schwarz,
Sales manager
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email
SIGN UP
Join over 6000 members to get weekly updates on new off-plan launches and latest news & tips
AND STAY INFORMED