Villa Abendlicht
Вилла с 4 спальнями и земельным участком под названием Villa Abendlicht, Австрия. Застройщик Glorit предлагает комфортабельную недвижимость по доступным ценам.
Агент по недвижимости
Анна Пильникова

Villa Abendlicht

Villa Abendlicht – идеальный выбор для тех, кто хочет погрузиться в премиальный образ жизни. Застройщиком виллы является компания Glorit, один из ведущих девелоперов Австрии, известный по таким проектами, как 1210 Pastorstrasse 28, 1220 Hirseweg 1, 1220 Dumreichergasse 5A и другими

Особенности Виллы

Виллы Glorit построены по современным технологиям из высококачественных материалов. Площадь Villa Abendlicht составляет 192 кв. м, а количество спален 4. Благодаря панорамным окнам, на протяжении дня все комнаты наполнены естественным освещением, что создает более комфортную атмосферу, а за счёт отделки в светлых тонах – более просторной.
Жители Villa Abendlicht получат доступ к ряду частных удобств, включая собственный бассейн, террасу с шезлонгами, сад, тренажёрный зал, джакузи, оборудование для настольного тенниса и многое другое.

Покупая виллу от Glorit, вы приобретаете как виллу, так и землю, на которой она расположена. Если вы заинтересованы в покупке Villa Abendlicht, заполните форму ниже. Брокеры Luxury Immobilien GmbH свяжутся с вами в кратчайшие сроки и предоставят полную информацию касательно цены на недвижимости и особенностей оплаты. Кроме того, мы будем рады помочь вам в поиске и выборе недвижимости по всей территоритии Австрии, гарантируя полное сопровождение на всех этапах сделки, включая юридические консультации. При необходимости, мы также можем помочь в оформлении ВНЖ в Австрии.

Тут представлены самые горячие предложения по продаже недвижимости.

Оставьте свои контакты в форме ниже и наши агенты свяжутся с вами в течении часа, чтобы предоставить полную информацию о всех вариантах, которые можно купить этом комплексе.

Галерея

Планировки

Назад
Click to order
Узнать Цену
Total: 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время и вышлем дополнительную информацию по электронной почте
Отправить Запрос
Анна Пильникова
Эксперт.
Мы будем рады перезвонить вам в течение часа и отправить вам дополнительную информацию по электронной почте.
Регистрируйтесь
Присоединяйтесь к более, чем 6000 подписчикам, чтобы не пропустить последние новости и еженедельные обновления в мире недвижимости
и будьте в курсе последних событий

Villa Abendlicht
4 bedroom villa with a plot of land in Villa Abendlicht, Austria. Developer Glorit offers comfortable properties at affordable prices.
Real estate agent
Anna Pilnikova

Villa Abendlicht

Villa Abendlicht is the perfect choice for those wishing to experience a premium lifestyle and have excellent amenities right on their doorstep. The project is developed by Glorit, who is one of the top developers in Austria, and is known for projects such as 1210 Pastorstrasse 28, 1220 Hirseweg 1, 1220 Dumreichergasse 5A and many more.

Features of the villa

The villa by Glorit is built in accordance with modern technology and high-quality materials. The area of Villa Abendlicht is 192 sq. m, and there are 4 bedrooms in this detached house. With panoramic windows, all the rooms throughout the home are filled with natural light during the day, which creates a more comfortable atmosphere, and due to the interior finishes in light colours – more spacious.
Residents of Villa Abendlicht will get access to a number of amenities which include a private swimming pool, a sun deck with sun loungers, a garden, gymnasium, jacuzzi, a paddle tennis court and much more.

If you are interested in purchasing Villa Abendlicht, please fill out the form below. The brokers of Luxury Immobilien GmbH will contact you as soon as possible, and provide you with complete information regarding the price of the property and the payment details. Furthermore, we will be glad to help you with the search and selection of property throughout Austria. We guarantee complete support at all stages of the transaction, including legal advice. If necessary, we can also help with obtaining a residence permit in Austria.

Here are the top real estate selling offers.

Please, leave your contacts in the form below and our agents will contact you within an hour to give you complete information on all the options to buy in this complex.

Gallery

floor plan

Back
Click to order
Ask for price
Total: 
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email
Get more info
Anna Pilnikova
Sales manager.
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email
SIGN UP
Join over 6000 members to get weekly updates on new off-plan launches and latest news & tips
AND STAY INFORMED