Villa Feng Shui
Вилла с 6 спальнями, двумя просторными гостиными и участком земли в Villa Feng Shui, Австрия. Застройщик Glorit предлагает комфортабельную недвижимость по доступным ценам.
Агент по недвижимости
Анна Пильникова

Villa Feng Shui

Villa Feng Shui – подходящий вариант для больших семей, а также всех тех, кто мечтает о большом доме и воплощении всех своих дизайнерских желаний. Застройщиком виллы выступила компания Glorit, которая известен такими проектами, как 1220 Hirseweg 1, 1220 Cherubinistrasse 22 и 1210 Pastorstrasse 28.

Особенности виллы

Villa Feng Shui состоит из двух блоков, где каждая комната расположена по правилам фэн-шуй. Жители будут наслаждаться естественным освещением в течение всего дня благодаря большому количеству окон.
Общая площадь виллы составляет 352 кв. м, а общее количество комнат – 9, что включает в себя просторный зал-гостиную на первом этаже, совмещенную с кухней открытого типа и обеденной зоной, гостиную/комнату отдыха на втором этаже, 6 спален, помещение для хранения велосипедов/мотоциклов и многое другое.
Villa Feng Shui продаётся сразу вместе с землёй, ведь компания Glorit всегда строит проекты лишь на своей земле. Если вас заинтересовал этот проект, то для получения информации о цене на недвижимость, способе оплаты и больше деталей о расположении - заполните форму на нашем сайте. Агенты по недвижимости Luxury Immobilien GmbH свяжутся с вами в ближайшее время и ответят на все ваши вопросы. Будучи агентством недвижимости полного цикла, мы гарантируем вам полное сопровождение на всех этапах сделки, начиная от поиска и подбора недвижимости, сбора всех документов и ведения переговоров о цене, до момента передачи права собственности и передачи ключей. Кроме того, мы готовы предоставить юридическую консультацию, касательно покупки/продажи или аренды жилья на территории всей Австрии, консультации по рынку недвижимости, а также оказать помощь в получении вида на жительство в Австрии.

Тут представлены самые горячие предложения по продаже недвижимости.

Оставьте свои контакты в форме ниже и наши агенты свяжутся с вами в течении часа, чтобы предоставить полную информацию о всех вариантах, которые можно купить этом комплексе.

Планировки

Назад
Click to order
Узнать Цену
Total: 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время и вышлем дополнительную информацию по электронной почте
Отправить Запрос
Анна Пильникова
Эксперт.
Мы будем рады перезвонить вам в течение часа и отправить вам дополнительную информацию по электронной почте.
Регистрируйтесь
Присоединяйтесь к более, чем 6000 подписчикам, чтобы не пропустить последние новости и еженедельные обновления в мире недвижимости
и будьте в курсе последних событий

Villa Feng Shui
Villa with 6 bedrooms and two spacious living rooms and a plot of land in Villa Feng Shui, Austria. Developer Glorit offers comfortable properties at affordable prices.
Real estate agent
Anna Pilnikova

Villa Feng Shui

Villa Feng Shui will be appreciated by big families, as well as those who are looking for a spacious home to realize all their dreams. The villa is developed by Glorit, the Austrian developer who is known for projects such as 1220 Hirseweg 1, 1220 Cherubinistrasse 22 and 1210 Pastorstrasse 28.

Features of the villa

The building consists of two blocks, and each room occupies the ‘right place’, according to the Feng Shui rules. Residents will enjoy natural light throughout the day due to a great number of windows, including floor-to-ceiling windows.
The total living area of Villa Feng Shui is 352 sq. m, and houses a total number of 9 rooms, which includes a spacious living room on the first floor combined with an open-plan kitchen and dining area, a living room/recreation room on the second floor, 6 bedrooms, a storage room for bikes and motorcycles and much more.
Villa Feng Shui comes together with the land, as Glorit never builds on someone else's land. If you wish to learn more about the project, as well as obtain a price list, please fill in the form, and our Luxury Immobilien GmbH real estate agents will get in touch with you as soon as possible. As a full-service real estate agency, we guarantee you full support at all stages of the transaction, from the search and selection of properties, collecting all documents and negotiating the price, to the transfer of ownership and handing over the keys. In addition, we can provide you with legal advice on buying/selling or renting a property throughout Austria, real estate market advice, and assistance with obtaining a residence permit in Austria.

Here are the top real estate selling offers.

Please, leave your contacts in the form below and our agents will contact you within an hour to give you complete information on all the options to buy in this complex.

floor plan

Back
Click to order
Ask for price
Total: 
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email
Get more info
Anna Pilnikova
Sales manager.
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email
SIGN UP
Join over 6000 members to get weekly updates on new off-plan launches and latest news & tips
AND STAY INFORMED