Villa Lifestyle
Вилла с 5 комнатами и земельным участком под названием Villa Lifestyle, Австрия. Застройщик Glorit предлагает комфортабельную готовую недвижимость по доступным ценам.
Агент по недвижимости
Анна Пильникова

Villa Lifestyle

Villa Lifestyle – современная вилла с 5 просторными комнатами, расположенная в Вене. Общая площадь отдельно стоящего дома составляет 164 кв. м. Открытая планировка делает виллу идеальным вариантом для комфортного проживания семьи с детьми.
Застройщиком проекта Villa Lifestyle является Glorit Bausysteme GmbH – одна из крупнейших частных австрийских строительных компаний со штаб-квартирой в Нижней Австрии, основанная в 1972 году. Девелопер специализируется на строительстве и предоставляет услуги в сфере недвижимости.

Villa Lifestyle от Glorit предлагается для покупки вместе с участком, поэтому владельцу резиденции не придется беспокоиться о земле под застройку. Чтобы узнать точную стоимость недвижимости Villa Lifestyle, пожалуйста, обратитесь к нашим специалистам.

Особенности виллы

Простой и элегантный внешний фасад Villa Lifestyle сочетается с продуманной планировкой, что обеспечивает практически полное слияние природы и жилого пространства.
Дом отличается изысканным дизайном, а панорамные окна обеспечивают большое количество естественного света внутри виллы. Цветовая гамма Villa Lifestyle в основном включает в себя серый, белый и светлые древесные оттенки.

В доме 3 уровня, а сама вилла окружена зеленой лужайкой. На цокольном этаже расположены гостиная, столовая, спальня, кухня и место для парковки автомобиля, а планировка первого этажа включает террасу, спальни и ванную комнату. На втором этаже расположены тренажерный зал, сауна и джакузи.

Тут представлены самые горячие предложения по продаже недвижимости.

Оставьте свои контакты в форме ниже и наши агенты свяжутся с вами в течении часа, чтобы предоставить полную информацию о всех вариантах, которые можно купить этом комплексе.

Планировки

Назад
Click to order
Узнать Цену
Total: 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время и вышлем дополнительную информацию по электронной почте
Отправить Запрос
Анна Пильникова
Эксперт.
Мы будем рады перезвонить вам в течение часа и отправить вам дополнительную информацию по электронной почте.
Регистрируйтесь
Присоединяйтесь к более, чем 6000 подписчикам, чтобы не пропустить последние новости и еженедельные обновления в мире недвижимости
и будьте в курсе последних событий

Villa Lifestyle
Detached house with 5 spacious rooms for sale at Villa Lifestyle in Vienna, Austria. Developer Glorit offers comfortable finished units at affordable prices.
Real estate agent
Anna Pilnikova

Villa Lifestyle

Villa Lifestyle is a modern villa with 5 spacious rooms in Vienna. The living area of the detached house constitutes 164 sq. m. The spacious layout and open floor plan design make the property ideal for families with children.
The developer of Villa Lifestyle is Glorit Bausysteme GmbH, which is one of the biggest privately owned Austrian construction companies, with their headquarters in Lower Austria. The development company, established in 1972, specialises in the field of construction and provides real estate services.
Villa Lifestyle by Glorit is only available in a double pack with the property, which means that the villa owner will not have to worry about a building plot, because the best location is therefore included in the price.

Please contact our specialists to find out the sale price for Villa Lifestyle.

Features of the villa

The simple elegance of the Villa Lifestyle exterior facade in combination with the sophisticated planning, ensures that nature and living space practically merge together.
The house is distinguished by the open and very refined floor plan design, while panoramic windows provide plenty of light inside the villa. The interior design of Villa Lifestyle mainly includes grey, white and light wood colours.

There are 3 levels in the property and the villa is surrounded by a green lawn. There is a living area, dining area, bedroom, kitchen and carport on the ground floor, and the layout of the first floor includes a terrace, bedrooms and a bathroom. A gymnasium, sauna and a jacuzzi are all situated on the second floor.

Here are the top real estate selling offers.

Please, leave your contacts in the form below and our agents will contact you within an hour to give you complete information on all the options to buy in this complex.

floor plan

Back
Click to order
Ask for price
Total: 
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email
Get more info
Anna Pilnikova
Sales manager.
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email
SIGN UP
Join over 6000 members to get weekly updates on new off-plan launches and latest news & tips
AND STAY INFORMED