Отправить заявку
Нажимая запрос на отправку, вы соглашаетесь с тем, что специалисты по недвижимости компании Luxury Vienna могут связаться с вами по телефону или электронной почте для предоставления информации о вашем запросе, в том числе с использованием автоматизированных средств. Вы не обязаны соглашаться на условие покупки какой-либо собственности, товаров или услуг. Вы также соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ANFRAGE SENDEN
Let us tell you more
Our specialists may contact you via phone/email about your inquiry, which may involve the use of automated means. You are not required to consent as a condition of purchasing any property, goods or services. You also agree to our Terms of Use.

ПОЧЕМУ ВЫГОДНО РАБОТАТЬ С LUXURY IMMOBILIEN GmbH

Наша компания Luxury ImmobilIEN GmbH предлагает вам полный комплекс риелторских услуг.
Отправить заявку
Нажимая запрос на отправку, вы соглашаетесь с тем, что специалисты по недвижимости компании Luxury Vienna могут связаться с вами по телефону или электронной почте для предоставления информации о вашем запросе, в том числе с использованием автоматизированных средств. Вы не обязаны соглашаться на условие покупки какой-либо собственности, товаров или услуг. Вы также соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Почему с нами выгодно продавать недвижимость?

Маркетинговый отдел Luxury Immobilien GmbH известен своим инновационным подходом, учитывающим климат современного рынка. Наши многоэтапные рекламные кампании позволяют привлечь внимание большого количества потенциальных покупателей к вашей недвижимости. Мы занимаемся подготовкой наружной рекламы, а также фото/видео различных видов недвижимости. Помимо этого, мы предоставляем помощь с оформлением продажи, пакетом требуемых документов и установкой актуальной цены. Наша большая клиентская база – прямое свидетельство высокого качества услуг Luxury Immobilien GmbH.

Мы специализируемся на:

  • подготовке наружной рекламы
  • съемках фото и видео различных видов недвижимости
  • помощи с оформлением продажи, пакетом требуемых документов
  • оценке недвижимости.

Почему с нами выгодно покупать недвижимость?

Luxury Immobilien GmbH обладает большой базой как первичного, так и вторичного жилья. Сотрудничество с ведущими застройщиками Австрии позволяет агентам нашей компании предоставить широкий выбор с учетом любых требований к объекту, а также выгодные предложения. Наши специалисты доступны 24/7 и всегда готовы предоставить профессиональную консультацию по документам, финансированию и кредитования.
Высококвалифицированные агенты Luxury Immobilien GmbH свободно владеют разными языками, что позволяет достичь максимальной эффективности.

Основа работы нашей команды:

  • индивидуальный подход
  • ВИП-сервис
  • безопасность
  • конфиденциальность

Почему с нами выгодно арендовать недвижимость?

Мы располагаем обширной базой данных с лучшими объектами под любые потребности и финансовые возможности.
Вам достаточно сформулировать свои требования и критерии поиска, и наши специалисты подберут для вас наилучшие варианты в кратчайшие сроки.
Опытные брокеры нашей компании сумеют заключить договор на максимально выгодных для вас условиях. Мы также доступны в любое время и наш индивидуальный подход удивит даже самого взыскательного арендатора. В то же время, грамотная юридическая поддержка – неотъемлемая часть любой сделки через наше агентство.

Почему к нам выгодно обращаться по вопросам коммерческой недвижимости?

Наши специалисты предоставляют индивидуальную поддержку и самую детальную информацию касаемо подбора коммерческой недвижимости, будь то продажа магазина или аренда офиса.

Агентство Luxury Immobilien GmbH сотрудничает с лучшими застройщиками Австрии, известными своим многолетним опытом и высоким качеством работы.

Благодаря индивидуальной поддержке мы сможем оперативно подобрать для вас самый оптимальный объект, максимально соответствующий вашим ожиданиям. Во время сделки наши юристы тщательно проверяют все документы, гарантируя прозрачность процесса. Нашим клиентам также предоставляется возможность выбора способа финансирования, который обеспечит наибольшую выгоду.

Почему к нам выгодно обращаться за юридическими услугами?

Наша компания Luxury Immobilien GmbH имеет большой опыт юридического оформления операций с недвижимостью любой сложности.
Мы предоставляем поддержку, помощь и консультирование по всем вопросам с учетом правовых особенностей Австрии.

Наши специалисты работают без выходных и готовы рассмотреть ваш вопрос в любое время дня. Юристы компании предлагают полное сопровождение сделки с недвижимостью и грамотное оформление на любом ее этапе. Наши клиенты также могут воспользоваться услугами высшего класса по оформлению вида на жительство и регистрации компании в Австрии.

Почему к нам выгодно обращаться по вопросам финансирования?

Наша компания специализируется в сфере финансирования, подбирая оптимальный способ для каждого клиента в соответствии с его бюджетом и требованием.
Мы ознакомим вас с выгодами и рисками, связанные с разными способами кредитования и процентными ставками. Наши специалисты обеспечат выгодные условия для вашего кредита во избежание любых финансовых рисков.
При нашей консультационной поддержке вы сможете воспользоваться услугами команды опытных специалистов в сфере инвестиций.

Почему к нам выгодно обращаться за услугами по дизайну интерьера?

Имея большой опыт работы с помещениями разных типов, наша компания разрабатывает эксклюзивные интерьеры с учетом всех предписаний заказчиков.
Специалисты Luxury Immobilien GmbH также подготавливают 3D-визуализации, что позволяет рассмотреть мельчайшие детали будущего интерьера. Кроме этого, мы создаем дизайн с учетом планируемой клиентом суммы на реализацию проекта, не выходя за рамки бюджета.
Наши опытные дизайнеры возьмут на себя обязанности по выбору и закупке качественной и функциональной мебели от лучших производителей на самых выгодных условиях. Мы также предоставляем услугу по контролю ремонта, которая поможет выявить все дефекты своевременно и избежать дополнительных затрат.
Отправить Запрос
Евгений Пильников
CEO.
Мы будем рады перезвонить вам в течение часа и отправить вам дополнительную информацию по электронной почте.
Регистрируйтесь
Присоединяйтесь к более, чем 6000 подписчикам, чтобы не пропустить последние новости и еженедельные обновления в мире недвижимости
и будьте в курсе последних событий

Отправить заявку
Нажимая запрос на отправку, вы соглашаетесь с тем, что специалисты по недвижимости компании Luxury Vienna могут связаться с вами по телефону или электронной почте для предоставления информации о вашем запросе, в том числе с использованием автоматизированных средств. Вы не обязаны соглашаться на условие покупки какой-либо собственности, товаров или услуг. Вы также соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ANFRAGE SENDEN
Let us tell you more
Our specialists may contact you via phone/email about your inquiry, which may involve the use of automated means. You are not required to consent as a condition of purchasing any property, goods or services. You also agree to our Terms of Use.

WHY IT IS PROFITABLE TO WORK WITH LUXURY IMMOBILIEN GmbH

Our company Luxury Immobilien GmbH offers you a full range of real estate services.
Let us tell you more
Our specialists may contact you via phone/email about your inquiry, which may involve the use of automated means. You are not required to consent as a condition of purchasing any property, goods or services. You also agree to our Terms of Use.

Why choose us to sell your property?

The marketing department of Luxury Immobilien GmbH is renowned for its innovative approach, taking into account the current situation of the real estate market. Our multi-stage advertising campaigns will catch the attention of a large number of potential buyers to your property. We are well versed in the preparation of outdoor advertising, as well as taking photos and making videos of various property types to cater to different markets. In addition, we provide assistance with the registration of the property sale, obtaining the required documents and setting the property value. Our large client base is a direct testament to the high quality of services provided by Luxury Immobilien GmbH.

We are well versed:

  • in the preparation of outdoor advertising
  • taking photos and making videos of various property types to cater to different markets
  • providing assistance with the registration of the property sale, obtaining the required documents
  • setting the property value.

Why choose us for acquiring real estate?

Luxury Immobilien GmbH boasts an extensive portfolio of both primary and secondary real estate. Cooperation with leading developers in Austria allows the agents of our company to offer a wide choice of properties, taking into account the clients’ preferences regarding the property, as well as to find profitable offers and options. Our specialists are available 24/7 and are always ready to give professional advice on documentation, financing and lending.
Highly qualified agents of Luxury Immobilien GmbH are fluent in many different languages that will help achieve maximum efficiency and communication.

The central points of our team are:

  • individual approach
  • VIP service
  • safety
  • confidentiality.

Why choose us to rent a property?

We have a generous portfolio with the best properties to rent for all types of needs and financial capabilities.
All you need to do is to inform us of your requirements and search criteria, and our specialists will select the best options for you as soon as possible.
Experienced brokers of our company will be able to conclude an agreement on the most favorable terms for you. We are also available at any time and our personalized, committed approach will surprise even the most discerning tenant. At the same time, competent legal support is an integral part of any transaction and can be completed through our agency.

Why choose us for deals on commercial real estate?

Our specialists provide individual support and the most detailed information regarding the selection of commercial real estate, whether it is a sale of a warehouse or an office rental.

The Luxury Immobilien GmbH company cooperates with the best developers in Austria, known for their many years of experience and high quality of work. Thanks to our individual approach, we will be able to select the most suitable property that best fits with your expectations.

During the transaction, our lawyers carefully check all the documentation, guaranteeing transparency through the entire process. Our clients are also given the opportunity to choose the financing method that will provide them with the most benefits.

Why choose us for legal services?

Our company Luxury Immobilien GmbH is known for its high expertise in the legal processing of real estate transactions of any complexity.
We provide support, assistance and advice on all cases, taking into account the legal peculiarities of Austria.

Our experts work seven days a week and are ready to consider your issues at any time of the day. The company's lawyers offer full support for real estate transactions and competent processing at any stage. Our clients can also avail the highest standard of services for obtaining a residence permit and company registration in Austria.

Why choose us for financing advice?

Our company specializes in financing and is able to choose the best strategy for each client in accordance with their budget and requirements.
We will inform you of the benefits and risks associated with different lending methods as well as current interest rates. Our specialists will provide favorable conditions for your loan in order to avoid any financial risks. The team of experienced investment professionals are ready to offer outstanding consulting services 24/7.

Why choose us to design your property?

With rich experience in different types of real estate, our company develops exclusive interiors, taking into account all the requirements of the client.
The specialists at Luxury Immobilien GmbH also prepare 3D visualizations, which allow you to see the smallest details of your future interior. In addition, we create a design that takes into account the budget of the client for the implementation of the project, without going beyond the estimated costs.
Our experienced designers will take on the responsibility of selecting and purchasing high-quality and functional furniture from the best manufacturers on the most favorable terms. We also provide a renovation control service, which will help identify all defects in a timely manner and avoid additional expenses.
Get more info
Evgeny Pilnikov.
CEO.
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email
SIGN UP
Join over 6000 members to get weekly updates on new off-plan launches and latest news & tips
AND STAY INFORMED