от DAMAC Properties

CHIC TOWER

Chic Tower – это элитный проект от DAMAC Properties, расположенный в процветающем районе Business Bay. Комплекс будет включать 41 уровень и станет одной из сенсационных достопримечательностей района
12+

Chic Tower

Chic Tower – это элитный проект от DAMAC Properties, расположенный в процветающем районе Business Bay. Комплекс будет включать 41 уровень и станет одной из сенсационных достопримечательностей района благодаря экстравагантному дизайну с каскадом потрясающих террас, напоминающих Dubai Water Canal. Кроме того, и фасад, и интерьеры будут вдохновлены культовыми ювелирными изделиями de GRISOGONO, что придаст всему облику Chic Tower ещё больше изысканности.
В брендовом здании представлен ряд дизайнерских студий и апартаментов с 1–2 спальнями, из окон которых будет открываться захватывающий вид на Burj Khalifa и Dubai Water Canal.
Площадь предлагаемых на продажу жилых единиц варьируется от 38 кв. м до 156 кв. м. Для максимального комфорта жильцов в каждой резиденции предусмотрены отдельный балкон и полностью оборудованная кухня, а также прекрасно оформленные гостиные и столовые.
Chic Tower будет искусно сочетать роскошь и инновационную wellness-концепцию, предусматривающую обилие эксклюзивных удобств, включая следующие:
  • круглосуточные услуги консьержа и парковщика;
  • lazy river длиной 180 м;
  • футбольные арены;
  • беседки;
  • 50-метровый бассейн-инфинити;
  • 7 омолаживающих ванн;
  • Youth Fountain;
  • открытая площадка для вечеринок;
  • фреш-бар;
  • игровая зона для детей;
  • тренажёрный зал с упором на калистенику;
  • первый в Дубае бар красоты с индивидуально подобранными косметическими средствами.
180 м
lazy river
бассейн-инфинити
50 м

Галерея

Скачать брошюру
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время
и отправим вам информацию по электронной почте

Цены на недвижимость

В продаже имеются апартаменты по начальной цене от AED 1 460 000 (USD 397 000).
AED 1 460 000 (USD 397 000)
Апартаменты
Ещё одним потрясающим совместным проектом DAMAC Properties и de GRISOGONO является жилой комплекс Safa Two, в котором предлагается коллекция студий и апартаментов с 1–3 спальнями с роскошным видом на Safa Park.

Расположение

Комплекс Chic Tower будет удобно расположен на берегу Dubai Water Canal, рядом с перекрёстком улиц Marasi Dr, Al Khaleej Al Tejari 1 St и Al A'mal St. Благодаря этому, владельцы недвижимости смогут быстро добраться до ряда самых желанных локаций Дубая. Время в пути от Chic Tower до Международного аэропорта Дубая и Dubai Marina, а также других востребованных направлений не превысит 20 минут.

Для тех, кто предпочитает передвигаться на общественном транспорте, тоже открыты широкие возможности, поскольку в непосредственной близости от Chic Tower можно найти множество вариантов. Среди них, в частности, автобусные остановки Clover Bay Tower 1 и The Binary Tower, паромный причал Business Bay Marine Transport Station и станция метро Business Bay Metro Station.
Chic Tower также будет окружён множеством социально значимых объектов, включая банки, медицинские клиники, престижные школы и детские сады, супермаркеты, гастрономы и многое другое. Ниже перечислены некоторые из этих объектов, расположенных в радиусе 20 минут ходьбы:

  • Dubai Islamic Bank;
  • продовольственный магазин Talabat Mart;
  • школы и детские сады Al Safa High School, Horizon English School и Learning Tree Nursery;
  • медицинское учреждение EK Clinic SZC;
  • рестораны The Larder, Hako Sushi и Story Lounge.

Экономическая привлекательность

После сдачи Chic Tower в эксплуатацию во втором квартале 2026 года у вас будет возможность получить 3-летнюю визу инвестора, которую можно продлевать неограниченное число раз. Согласно программе Taskeen, от Земельного департамента Дубая (DLD), для оформления резидентской визы необходимо инвестировать в недвижимость не менее AED 750 000 (USD 205 000), а выбранный объект должен быть полностью готов к заселению.
Инвестируя в недвижимость от AED 2 000 000 (USD 545 000), вы получите право на 10-летнюю «Золотую визу», которая обеспечивает множество преимуществ, включая карту Esaad. Эта карта выдается всем владельцам Golden Visa в Дубае и открывает доступ к специальным предложениям и скидкам от более чем 7 000 брендов в 90 странах, помимо ОАЭ. Обратите внимание, что вы сможете подать заявление на получение этой визы, как только Chic Tower будет готова к заселению.

Chic Tower может похвастаться близким расположением к множеству популярных достопримечательностей Дубая, включая Dubai Fountain, Dubai Opera и The Dubai Mall, до которых легко дойти за 30 минут. Вы можете не только использовать апартаменты в этом проекте в качестве собственного жилья, но и сдавать их в аренду бизнесменам или туристам и получать высокий доход. По данным Property Finder, по состоянию на 4 квартал 2022 года валовая рентабельность инвестиций для апартаментов с 1 спальней в Business Bay достигла 6,4%, что является одним из самых высоких показателей в Дубае. В то же время аренда апартаментов с 1 спальней в этом районе обходится минимум в AED 55 000 (USD 15 000) в год.
Отправить Запрос
Анна Пильникова
Эксперт.
Мы будем рады перезвонить вам в течение часа и отправить вам дополнительную информацию по электронной почте.
Регистрируйтесь
Присоединяйтесь к более, чем 6000 подписчикам, чтобы не пропустить последние новости и еженедельные обновления в мире недвижимости
и будьте в курсе последних событий

by DAMAC Properties

CHIC TOWER

Nestled in the thriving area of Business Bay, Chic Tower is a high-end development by DAMAC Properties, which will span across a total of 41 levels.
12+

Chic Tower

Nestled in the thriving area of Business Bay, Chic Tower is a high-end development by DAMAC Properties, which will span across a total of 41 levels. It is set to become the next sensational landmark in the neighbourhood thanks to its extravagant design, featuring a cascade of stunning terraces, which are reminiscent of the Dubai Water Canal. Both the facade and the interiors will also be inspired by the iconic de GRISOGONO jewellery brand, which will add even more sophistication to the entire look of the envisioned Chic Tower.
Offering a breathtaking view of the Burj Khalifa and Dubai Water Canal, the branded tower features a range of designer studios and 1-2 bedroom apartments.
The size of residences available for sale varies between 413 sq. ft and 1,679 sq. ft. For the maximum comfort of homeowners, each property will include a private balcony and a fitted kitchen, alongside beautifully crafted living and dining spaces.
Chic Tower will skillfully combine the highest opulence and innovative wellness, which will be evidenced by an abundance of exclusive amenities found below:

  • 24/7 concierge and valet parking services
  • 590 ft long lazy river
  • Football arenas
  • Cabanas
  • 164 ft infinity swimming pool
  • 7 rejuvenating baths
  • Youth Fountain
  • Outdoor party area
  • Juice bar
  • Play area for children
  • Dubai's first-of-its-kind beauty bar with customized beauty products
  • Callisthenics-focused gym
590 ft
lazy river
infinity swimming pool
164 ft

Gallery

Download Brochure
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email

Property Prices

You can become a proud owner of a ‘chic’ 1-bedroom apartment in Chic Tower for a minimum of AED 1.46M (USD 397K).
AED 1.46M
(USD 397K)
1-bedroom apartment
Another stunning project by DAMAC Properties in collaboration with de GRISOGONO is Safa Two, which offers a collection of studios and 1-3 bedroom apartments, overlooking the luscious Safa Park.

Location

Chic Tower will be conveniently located alongside the bank of the Dubai Water Canal, right next to the junction of Marasi Dr, Al Khaleej Al Tejari 1 St and Al A’mal St. This means that property owners will be able to take advantage of the excellent road network to/from some of the most coveted Dubai addresses. In fact, travel time to Dubai International Airport and Dubai Marina, alongside other ever popular destinations, will not exceed 20 minutes' from Chic Tower.

For those preferring to travel by public transport, there is good news as well, as there are plenty of options to be found within the immediate vicinity of the Chic Tower homes. These include, but are not limited to Clover Bay Station 1, The Binary Tower, Business Bay Marine Transport Station and Business Bay Metro Station, just to name a few.
As well as all that, Chic Tower will be surrounded by a wide range of social facilities, namely banks, medical clinics, prestigious schools and nurseries, supermarkets, gourmet eateries and much more. Some of these offerings, which can be reached within a 20-minute walk, can be found below:

  • Dubai Islamic Bank
  • Talabat Mart
  • Schools and nurseries: Al Safa High School, Horizon English School and Learning Tree Nursery
  • Medical facilities: EK Clinic SZC
  • Restaurants: The Larder, Hako Sushi and Story Lounge

Economic Appeal

Upon handover of Chic Tower in Q2 2026, you will have the opportunity to obtain a 3-year investor visa, which can be renewed multiple times. Called the Taskeen Programme by the Dubai Land Department (DLD), this scheme requires a real estate investment worth at least AED 750K (USD 205K) and the chosen development must be completed to qualify.
On the other hand, if you acquire an apartment worth over AED 2M (USD 545K), you will become eligible for a 10-year Golden Visa, which has plenty of perks, among which is an Esaad card. Granted to all Golden Visa holders in Dubai, the card provides you with special offers and discounts in over 7,000 brands across 90 countries, besides the UAE. Please note that you will be able to apply for this visa, once Chic Tower is ready to move into.

Chic Tower boasts close proximity to an array of popular Dubai attractions, which are The Dubai Fountain, Dubai Opera and The Dubai Mall, among others, which are all easily accessible within a 30-minute walk from the development. Apart from using an apartment in this project as your own residence, you can rent it out to business professionals or tourists and enjoy a lucrative income. As revealed by Property Finder, the gross ROI for 1-bedroom apartments in Business Bay has reached 6.4%, as of Q4 2022, which is one of the highest indicators in Dubai. At the same time, it costs a minimum of AED 55K (USD 15K) per annum to rent a 1-bedroom property in this neighbourhood.
Get more info
Anna Pilnikova
Sales manager.
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email
SIGN UP
Join over 6000 members to get weekly updates on new off-plan launches and latest news & tips
AND STAY INFORMED