Отправить заявку
Нажимая запрос на отправку, вы соглашаетесь с тем, что специалисты по недвижимости компании Luxury Vienna могут связаться с вами по телефону или электронной почте для предоставления информации о вашем запросе, в том числе с использованием автоматизированных средств. Вы не обязаны соглашаться на условие покупки какой-либо собственности, товаров или услуг. Вы также соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ANFRAGE SENDEN
Let us tell you more
Our specialists may contact you via phone/email about your inquiry, which may involve the use of automated means. You are not required to consent as a condition of purchasing any property, goods or services. You also agree to our Terms of Use.
Отправить заявку
Нажимая запрос на отправку, вы соглашаетесь с тем, что специалисты по недвижимости компании Luxury Vienna могут связаться с вами по телефону или электронной почте для предоставления информации о вашем запросе, в том числе с использованием автоматизированных средств. Вы не обязаны соглашаться на условие покупки какой-либо собственности, товаров или услуг. Вы также соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Иностранная недвижимость на продажу с Metropolitan Group

Иностранная недвижимость на продажу с Metropolitan Group
Metropolitan Group – группа компаний, успешно работающих на международном рынке недвижимости с 2008 года.
Она предоставляет широкий спектр риэлторских и консультационных услуг, а также юридическую поддержку клиентов, заинтересованных в покупке и управлении недвижимостью в ОАЭ и странах центральной Европы.

В состав Metropolitan Group входит 5 структурных подразделений:

Metropolitan Group – группа компаний, успешно работающих на международном рынке недвижимости с 2008 года. Она предоставляет широкий спектр риэлторских и консультационных услуг, а также юридическую поддержку клиентов, заинтересованных в покупке и управлении недвижимостью в ОАЭ и странах центральной Европы.
Metropolitan Premium Properties
01
Риэлтерская компания полного цикла, специализирующееся на недвижимости в эмирате Дубай.
Metropolitan Capital Real Estate LLC
02
Риэлтерская компания со штаб-квартирой в Абу-Даби.

Luxury Immobile GmbH
03
Риэлторское агентство, занимающееся вопросами продажи, аренды и управления недвижимостью в Вене (Австрия).
Metropolitan Consulting FZE
04
Консалтинговая компания, оказывающая юридическую поддержку корпоративных и частных клиентов, работает на всей территории ОАЭ.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ METROPOLITAN GROUP ОХВАТЫВАЕТ ШИРОКИЙ СПЕКТР НАПРАВЛЕНИЙ, ТАКИХ КАК:
  • продажа/покупка и долгосрочная и краткосрочная аренда недвижимости на первичном и вторичном рынке;
  • сопровождение в процессе подбора недвижимости в ОАЭ и странах Европы;
  • участие в инвестиционных проектах недвижимости;
  • покупка недвижимости на стадии строительства от ведущих мировых застройщиков;
  • услуги по управлению недвижимостью;
  • сопровождение при ипотечном кредитовании;
  • юридическая поддержка частных и корпоративных клиентов.

Наши подразделения

Далее подробней рассмотрим состав и специфику работы подразделений группы компаний Metropolitan Group.
Metropolitan Premium Properties
Metropolitan Premium Properties (MPP) – это международная риэлтерская компания полного цикла. На текущий момент в её штате насчитывает более 100 сотрудников из 17 стран мира. Компания предлагает свои услуги в таких развитых мегаполисах, как Абу-Даби, Дубай и Вена.
Частью группы Metropolitan Premium Properties также являются компании по недвижимости в Великобритании и на Кипре. В 2012 году по данным Департамента недвижимости Дубая, компания заняла первое место в рейтинге ТОП-10 риэлтерских агентств среди русскоговорящего сегмента.

Представительство MPP базируется в деловом и туристическом центре Дубая, районе Business Bay. В штате компании работает 39 лицензированных RERA агентов, предоставляющих консультации на 15 языках.

Metropolitan Premium Properties является аккредитованным отмеченным наградами агентством. Компания была создана в 2008 году. Партнерами MPP выступают ведущие девелоперы ОАЭ, в числе которых Emaar Properties, Dubai Properties, MERAAS, DAMAC, ALDAR. Портфель услуг компании включает покупку и продажу недвижимости на первичном (проекты off-plan) и вторичном рынке (готовая недвижимость), а также перепродажу недвижимости, лизинг, краткосрочную и долгосрочную аренды, сопровождение при ипотечном кредитовании, управление недвижимостью, юридические и консультационные услуги.

Metropolitan Capital Real Estate LLC

Metropolitan Capital Real Estate LLC - одна из крупнейших компаний по недвижимости в Арабских Эмиратах. Подразделение было создано в 2012 году с главным офисом в Абу-Даби и предлагает широкий спектр как готовой, так и off-plan недвижимости, доступной для продажи и аренды. Будучи аккредитованным агентством для всех лицензированных застройщиков в Дубае, Абу-Даби, Шардже и всех других эмиратах, компания является лидером рынка недвижимости ОАЭ, а также флагманской компанией группы компаний Metropolitan Group и одним из лучших агентств недвижимости в Абу-Даби.
Консультанты компании работают как с первичным, так и со вторичным рынком. Специалисты Metropolitan Capital Real Estate LLC имеют обширный опыт работы с инвестиционной недвижимостью. Заинтересованным клиентам будет предоставлено полное сопровождение в процессе подбора, покупки оформления документов и последующего управления инвестиционными объектами.

Компания аккредитована крупнейшими застройщиками Абу-Даби и выступает официальным брокером Aldar Group Development.

Luxury Immobilien GmbH

Luxury Immobilien GmbH представляет собой агентство по продаже элитной недвижимости в Австрии. Компания ориентирована, прежде всего, на русскоговорящих клиентов и специализируется на подборе частной собственности и инвестиционных проектах в Вене.
Представители компании предоставляют консультационные услуги и полное документальное сопровождение в процессе ипотечного кредитования, управления недвижимостью и получения вида на жительство Австрии. Каталог недвижимости Luxury Immobilien GmbH включает как бюджетные инвестиционные объекты, так и премиальные проекты на первичном и вторичном рынке недвижимости.

Metropolitan Consulting FZE

Metropolitan Consulting FZE - консалтинговая компания, деятельность которой направлена на всестороннюю поддержку и оказание услуг частным и корпоративным международным клиентам. Компания предлагает сопровождение не только в вопросах недвижимости, но и консультирование по юридическим судебным делам и программам проживания и резидентства на территории ОАЭ. Офисы предприятия расположены в Дубае и Шардже.
В Германии не предусмотрено никаких ограничений на покупку недвижимости - иностранные граждане могут приобретать любую собственность, вне зависимости от её типа и расположения. Средний доход от вложений в жилую недвижимость на рынке Германии составляет 3,5%-3,7% годовых.

недвижимость в лондоне

Лондон входит в число традиционных направлений для международных инвесторов. Рынок недвижимости столицы Великобритании отличается надежностью и стабильностью. Согласно данным агентства Halifax, в течение последних 20 лет стоимость 1 кв.м жилья в центральной части столицы выросла на 432%. При этом местный арендный рынок ежегодно расширяется за счёт огромного числа иностранных граждан. Многие экспаты выбирают этот город с целью трудоустройства, постоянного проживания или обучения в местных школах и университетах.
Лондонский рынок недвижимости является высококонкурентным, особенно ярко это проявляется в сегменте элитного жилья. Средний срок продажи недвижимости в этом городе составляет 129 дней, что говорит о высокой ликвидности. При этом ROI держится на уровне 3%.

недвижимость на кипре

Кипр входит в число популярных мидшорных юрисдикций. Он имеет немало преимуществ, в числе которых развитая туристическая инфраструктура, лояльная налоговая политика и стабильный рост цен на местное жилье. Только в течение первых пяти месяцев 2021 года в стране было продано 3 577 объектов недвижимости, из которых 1 095 приходились на иностранных инвесторов.

Возврат инвестиций в недвижимость Кипра в среднем составляет 4,8% годовых. Отметим, что сдача недвижимости в аренду, даже после вычета всех сопутствующих трат, является более выгодной инвестицией, чем вложения в ценные бумаги и банковские депозиты.
Отправить Запрос
Анна Пильникова
Эксперт.
Мы будем рады перезвонить вам в течение часа и отправить вам дополнительную информацию по электронной почте.

О нас

Metropolitan Group – крупная группа компаний, специализирующихся на работе с международной недвижимостью. Она имеет представительства в ОАЭ, Австрии, Германии, Великобритании и на Кипре.
Компания была основана в 2008 году. За более чем 13 лет работы с недвижимостью спектр ее услуг вырос от купли/продажи недвижимости до сопровождения инвестиционных проектов, консультирования по вопросам кредитования, получения визы, гражданства, документальной и юридической поддержки. Metropolitan Group сотрудничает как с частными, так и с корпоративными клиентами.

Foreign property for sale with Metropolitan Group

Foreign property for sale with Metropolitan Group
Metropolitan Group is several companies that have existed in the real estate market since 2008.
These are offer a wide range of real estate, consulting services and legal support for those who want to purchase or manage real estate in Europe and the UAE.

The Metropolitan Group consists of 5 companies:

Metropolitan Group is a collection of companies that offer a wide range of real estate, consulting services and legal support for those who want to purchase or manage real estate in Europe and the UAE. These are several companies that have existed in the real estate market since 2008.
Metropolitan Premium Properties
01
Is a full-cycle real estate agency related to real estate in Dubai.
Metropolitan Capital Real Estate LLC
02
Is a real estate agency based in Abu Dhabi.
Luxury Immobile GmbH
03
Is a real estate agency for the rental, management and sale of real estate in Vienna (Austria).
Metropolitan Consulting FZE
04
The company provides legal assistance to private and corporate clients and operates throughout the UAE.
THE METROPOLITAN GROUP DEALS WITH ISSUES SUCH AS:
  • Sale/purchase/rental (short-term or long-term) of real estate in the primary and secondary market.
  • Assistance in the search and selection of real estate in Europe and the UAE.
  • Participation in real estate investment projects.
  • Support for mortgage lending.
  • Buying real estate under construction from the world's best developers.
  • Legal support for private and corporate clients.
  • Services in real estate management.

Our divisions

Let's take a closer look at the work of all the divisions of the Metropolitan Group.
Metropolitan Premium Properties
Metropolitan Premium Properties (MPP) is an international full-cycle real estate agency that operates in developed cities such as Dubai, Abu Dhabi and Vienna.
Real estate agencies in Cyprus and the UK are also part of the Metropolitan Premium Properties group. The company currently employs over 100 employees from 17 countries. In 2012, according to the Department of Dubai Real Estate, the company took first place in the ranking of TOP-10 real estate agencies within the Russian-speaking segment.

The MPP headquarters is located in the Business Bay area of Dubai, which is one of the major tourist and business centers of Dubai. The company employs 39 RERA-licensed agents who advise clients in 15 languages.

Metropolitan Premium Properties is a multi-award-winning accredited campaign and was founded in 2008. The services offered by MPP are the sale and purchase of real estate in the primary (off-plan projects) and secondary market (finished real estate), leasing, resale of real estate, short-term and long-term leases, support in mortgage lending, real estate management, legal services and consultations. The partners of the company are some of the leading developers of the UAE, including Emaar Properties, Dubai Properties, MERAAS, DAMAC and ALDAR.

Metropolitan Capital Real Estate LLC

Metropolitan Capital Real Estate LLC was established in 2012 in Abu Dhabi and is one of the largest real estate agencies in the United Arab Emirates. The main office is located in Abu Dhabi and the company offers many options for finished and off-plan real estate to rent and for sale. Metropolitan Capital Real Estate LLC is one of the best agencies in the country, a UAE real estate market leader, the flagship company of the Metropolitan Group, and an accredited agency for all licensed developers in Abu Dhabi, Dubai, Sharjah and other emirates.
Metropolitan Capital Real Estate LLC employees have extensive experience in investment real estate as well as primary and secondary real estate markets. For clients, a full support service will be organized in the selection of paperwork and the purchase and management of investment properties.

The company is the official broker of Aldar Group Development and is accredited by the largest developers in Abu Dhabi.

Luxury Immobilien GmbH

Luxury Immobilien GmbH is a luxury real estate agency in Austria. The company focuses primarily on Russian-speaking clients and specializes in the selection of private property and investment projects in Vienna.
Here you can obtain advice from specialists and enlist full documentary support in the process of mortgage lending, property management, and how to obtain a residence permit in Austria. Real estate Luxury Immobilien GmbH includes premium properties in the primary and secondary real estate market and budget investment projects.

Metropolitan Consulting FZE

Metropolitan Consulting FZE is a consulting agency providing services and support for private international clients. The campaign's specialists provide consulting services on legal and judicial matters, residency and residency programmes in the UAE, as well as supporting clients in real estate matters. The campaign offices are based in Sharjah and Dubai.
Benchmark Brokers
Benchmark Brokers is a consulting agency that provides assistance and support in mortgage financing and obtaining business loans. The company is ready to refinance an existing property deal, provide assistance in all the nuances of personal and mortgage financing, as well as supporting clients in selecting the best loan and mortgage offers on the market with favorable conditions.

London

The London real estate market is stable and reliable and is among some of the more traditional global locations for international investors to invest in. In the last 20 years, the price for each 10 sq.ft of residential premises in the center of the capital increased by 432%. Every year there is an increase in the local rental market due to a large number of foreign citizens who come to London for work, permanent residence or to study.

The real estate market in the capital of Great Britain is at a highly competitive level, in particular in the segment of luxury housing. Real estate in the city of London is sold on average within 129 days, and the ROI is 3%.

Cyprus

Cyprus has many advantages to owning real estate and is also one of the popular mid-shore jurisdictions. The island has a well-developed tourist infrastructure, a stable rise in prices for local housing and a good tax policy. According to data for the first five months of 2021, 3,577 real estate projects were sold here, with 1,095 of them were bought by foreign investors.

The return on investment in real estate in Cyprus averages 4.8% per annum. It is worth noting that even after deducting all incidental expenses, renting out real estate is much more profitable than investing in bank deposits and securities.
Get more info
Anna Pilnikova
Sales manager.
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email

About Us

The Metropolitan Group is a collection of companies that deal with international real estate. The company has offices in five different countries, including the UAE, Germany, Austria, Cyprus and the UK.
The company was founded in 2008 and has been successfully operating for 13 years. During this time, the services provided have developed enormously from the purchase/sale of real estate, to supporting investment projects, obtaining a visa or citizenship, advice on lending, legal or documentary support and assistance in anything related to real estate. The Metropolitan Group works with both corporate and private clients.
  • Home
  • Foreign property