от Dar Al Arkan Real Estate

Dar Al Arkan Pagani Tower

Dar Al Arkan Pagani Tower — 19-этажный проект премиум-класса, который будет расположен
в престижном районе Business Bay.
13+

Dar Al Arkan Pagani Tower

Dar Al Arkan Pagani Tower — 19-этажный проект премиум-класса, который будет расположен в престижном районе Business Bay. Застройщиком великолепного комплекса выступает Dar Al Arkan Real Estate в партнерстве с Pagani Automobili. Завершение строительства запланировано на 2023-й.
Потенциальные владельцы роскошной недвижимости смогут выбрать подходящий вариант среди 80 резиденций. В коллекцию входят элегантные апартаменты с 2–4 спальнями, стильные дуплексы с 3–4 спальнями и великолепный пентхаус.
Жилые единицы площадью от 166 кв. м до 1,340 кв. м предусматривают комнаты для персонала, гостиные и столовые, а также балконы и окна, которые откроют панорамный вид на Dubai Canal, Burj Khalifa и горизонт эмирата.
Роскошный пентхаус будет располагать удивительной стеклянной сферой, где можно создать место для проведения досуга и отдыха.

Каждая резиденция будет оборудована всей необходимой кухонной техникой от брендов Bosch Premium Line и Miele, включая плиту, духовую печь, холодильники для продуктов и напитков, стиральную и посудомоечную машины. В ванных комнатах предусмотрена сантехника компаний Duravit, Kohler и Geberit.

Галерея

Скачать брошюру
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время
и отправим вам информацию по электронной почте

Особенности недвижимости

Одной из отличительных особенностей Dar Al Arkan Pagani Tower станет уникальный дизайн. Комплекс будет состоять из двух соединенных между собой зданий, выполненных из множества стеклянных деталей разных размеров. Интерьеры проекта предусматривают наличие изысканной мебели и отделки из металла, мрамора и кожи.
Жители комплекса смогут наслаждаться обилием престижных удобств и услуг, среди которых:

  • бассейн и джакузи на крыше здания;
  • сауны и парные для мужчин и женщин;
  • тренажерный зал;
  • стильный вестибюль Steel Atrium, где будет представлена мебель от Pagani, а также отделка из высококачественных материалов: углеродных волокон, кожи, нержавеющей стали и кинетических люстр;
  • крытая парковочная зона;
  • прямой выход на набережную Dubai Canal;
  • профессиональные услуги консьержа, химчистки, горничной, грумера, няни и мн. др.

Цены резиденций в Dar Al Arkan Pagani Tower

По предварительной информации, стоимость роскошных резиденций будет начинаться от AED 8,700,000 (USD 2,415,000). За дополнительной информацией обратитесь, пожалуйста, к специалистам нашей компании.
AED 8,700,000 (USD 2,415,000)
Апартаменты

Расположение

Жилой комплекс Dar Al Arkan Pagani Tower будет расположен в одном из самых востребованных районов Дубая — Business Bay, где находится большое количество как деловых центров, так и развлекательных зон. Рядом с проектом проходит шоссе Sheikh Zayed Road, по которому легко добраться до самых популярных сообществ эмирата.
В радиусе 10 минут на автомобиле расположен центральный район эмирата — Downtown Dubai, где создано множество мест для отдыха и развлечений, включая:

  • Dubai Mall — один из самых больших ТЦ, где представлено более 1,200 магазинов различных брендов, 2 универмага, обилие кафе и ресторанов, а также развлекательные центры: кинотеатр Reel Cinemas, океанариум Dubai Aquarium & Underwater Zoo и каток Dubai Ice Rink.
  • Burj Park by Emaar — просторный парк, площадь которого составляет около 3 га. Гости смогут прогуляться по набережной с живописным видом на Dubai Fountain и полюбоваться известными достопримечательностями, а именно: скульптурой «Win Victory Love» и 14 «Одуванчиками» высотой 7 м.
  • Burj Khalifa — высочайшее (828 м) здание в мире. В башне есть множество локаций для отдыха на верхних уровнях, среди которых The Lounge, Burj Khalifa, ресторан At.Mosphere и зал для того, чтобы насладиться панорамным видом на Дубай.
  • Dubai Opera — концертный зал, рассчитанный на 2,000 гостей. Зрители смогут посетить различные музыкальные и театральные постановки мирового уровня, начиная от балета, оперы и мюзиклов и заканчивая поп-, джаз- и рок-концертами.
Dubai Fountain — самый высокий в мире фонтан, достигающий 140 м, где для гостей представлены свето-музыкальные шоу на набережной. Посетители также могут во время представления покататься по озеру на лодках.
За 15 минут на автомобиле жители комплекса Dar Al Arkan Pagani Tower смогут добраться до следующих востребованных районов:

  • Al Safa с просторным парком Safa Park;
  • Jumeirah, где находятся пляжи и фешенебельные отели и рестораны;
  • Al Wasl, в котором находятся тропический лес The Green Planet и концертная площадка Coca-Cola Arena.

Преимущества покупки резиденций

Шикарный проект Dar Al Arkan Pagani Tower — идеальный выбор для одиноких специалистов, пар и семей с детьми, желающих иметь великолепную резиденцию с просторной планировкой, обилием высококлассных удобств и выгодным расположением в центральной части Дубая. Владельцы апартаментов, дуплексов и пентхауса смогут получить услуги профессионалов, доступных для взрослых, детей и питомцев, которые облегчат жизнь домовладельцев.
Эксклюзивные интерьеры комплекса будут созданы основателем всемирно известной автомобильной компании Horacio Pagani. Уникальный дизайн здания, созданный из большого количества стеклянных элементов, будет притягивать взгляды окружающих. Дорогие и качественные материалы, среди которых мрамор, металл и кожа, будут повторять стиль шикарного автокара.

Застройщик Dar Al Arkan Real Estate — один из самых востребованных девелоперов Ближнего Востока, специализирующийся на создании элегантных жилых проектов и коммерческих центров.
Отправить Запрос
Анна Пильникова,
Эксперт
Мы будем рады перезвонить вам в течение часа и отправить вам дополнительную информацию по электронной почте.
Регистрируйтесь
Присоединяйтесь к более, чем 6000 подписчикам, чтобы не пропустить последние новости и еженедельные обновления в мире недвижимости
и будьте в курсе последних событий

by Dar Al Arkan Real Estate

Dar Al Arkan Pagani Tower

Dar Al Arkan Pagani Tower is a 19-storey premium development that will be located in the prestigious area of Business Bay.
13+

Dar Al Arkan Pagani Tower

Dar Al Arkan Pagani Tower is a 19-storey premium development that will be located in the prestigious area of Business Bay. The developer of this magnificent complex is Dar Al Arkan Real Estate, whilst Horacio Pagani, the founder of Pagani Automobili, is responsible for its unique design. The completion of the project is scheduled for Q4 2023.
Potential owners of these luxury properties will be able to choose a unit from a collection of 80 residences which include elegant 2–4 bedroom apartments, stylish 3-4 bedroom duplexes and a stunning penthouse.
Residential units will have living areas ranging from 1,784 sq. ft to 14,428 sq. ft and will be provided with staff rooms, living and dining areas, balconies and floor-to-ceiling windows, offering amazing views of the Dubai Canal, the Burj Khalifa and the stunning Dubai skyline.
The luxurious penthouse will come with an amazing glass sphere which can be used as a place for leisure and relaxation.

Each residence will be equipped with all the necessary kitchen appliances from Bosch Premium Line and Miele, including a stove, oven, refrigerators for food and drinks, a washing machine and a dishwasher. The bathrooms will come with Duravit, Kohler and Geberit plumbing.

Gallery

Download Brochure
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email

Features of the residences

Dar Al Arkan Pagani Tower will feature a unique design, as the complex will consist of two interconnected buildings made of a number of glass parts of different sizes. The interiors of the project, which are being designed by Horacio Pagani, include exquisite furniture and metal, marble and leather finishes.
Residents of the complex will enjoy an abundance of prestigious amenities and services which include:

  • Swimming pool & jacuzzi on the rooftop
  • Saunas & steam rooms for men and women
  • Gymnasium
  • Stylish Steel Atrium lobby, featuring furniture from Pagani, as well as high-quality finishes which include carbon fibers, leather, stainless steel and kinetic chandeliers
  • Covered parking area
  • Direct access to the Dubai Canal
  • Professional concierge, dry cleaning, maid, dog groomer, babysitting and other services.

Prices

As for now, the cost of the luxury residences starts from AED 8,700,000 (USD 2,415,000). For more information, don’t hesitate to contact our specialists.
AED 8,700,000 (USD 2,415,000)
Residences

Location

The residential complex of Dar Al Arkan Pagani Tower will be located in one of the most sought-after areas of Dubai called Business Bay, where both the business center of the city and entertainment and dining venues can be found. The project is adjacent to the Sheikh Zayed Road, which is the main highway of the emirate, providing easy access to the most popular locations in and around Dubai.
Within a 10-minute drive, you will reach Downtown Dubai, offering a variety of leisure and entertainment options:

  • The Dubai Mall is one of the largest malls in the world. Over 1,200 branded stores, 2 department stores, a great number of cafes and restaurants, as well as Reel Cinemas, Dubai Aquarium & Underwater Zoo, The Dubai Ice Rink and other entertainment activities can be found here.
  • Burj Park by Emaar is a spacious park with an area of about 3 hectares. Visitors can stroll along the waterfront enjoying scenic views of The Dubai Fountain and famous sculptures such as Win Victory Love and 14 Dandelions standing 7m high.
  • The Burj Khalifa is the tallest building in the world (828m). The upper floors of the skyscraper are home to a variety of lounging areas and restaurants, including The Lounge Burj Khalifa, Atmosphere and Burj Khalifa Sky.
  • Dubai Opera is a concert hall designed for 2,000 guests. Visitors will be able to attend a variety of world-class musical and theatrical events from ballet, opera and musicals, to pop, jazz and rock concerts.
  • The Dubai Fountain is the tallest fountain in the world, reaching 140m. Light and music shows are presented to spectators all along the waterfront. Visitors can also enjoy boating on the artificial lake during the show.
Residents of Dar Al Arkan Pagani Tower can reach the following sought-after areas within a 15-minute drive:

  • Al Safa with a spacious Safa Park
  • Jumeirah, known for its beaches, fashionable hotels and restaurants
  • Al Wasl, which houses The Green Planet and Coca-Cola Arena

Benefits of owning a residence

Dar Al Arkan Pagani Tower is a premium project which is the perfect choice for single professionals, couples and families with children who are in search of a stunning residence with a spacious layout and an abundance of high-end amenities located in a prime location in Dubai. Owners of apartments, duplexes and penthouses will be provided with professional services for adults, children and pets that will make the life of residents a little easier.
The exclusive interiors of the complex will be created by Horacio Pagani, who is the founder of the world famous automobile company. The unique design of the building, from its glass elements, will enable you to experience a luxurious lifestyle from the very first sight. Chic and high-quality materials, including marble, metal and leather, will reflect the signature style of the chic Pagani autocar.

Dar Al Arkan Real Estate is one of the most sought-after developers in the Middle East, specializing in the creation of elegant residential projects and commercial centers.
Get more info
Anna Pilnikova,
Sales manager
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email