Застройщики недвижимости Австрии

Недвижимость в Австрии от лучших застройщиков – как правильно выбрать застройщика и проект, кто из застройщиков лучший на рынке. Покупайте с Luxury Immobilien GmbH.
Почему важно выбрать правильного застройщика?
Несмотря на характер вашей цели приобретения недвижимости в Австрии, выбор качественного застройщика всегда будет стоять на первом месте, независимо от того, ищете ли вы дом для личного проживания или в инвестиционных целях для получения стабильного дохода в будущем. Выбирая надежного застройщика с хорошей репутацией и портфелем успешно реализованных проектов, вы обеспечите себе как максимальный комфорт проживания, так и максимальную отдачу от инвестиций.
Надежность застройщика обусловлена его высокой репутацией, что снижает вероятность несвоевременной сдачи объекта в эксплуатацию, некачественным строительством и отделкой или другими сопутствующими факторами рисков. Широко известные девелоперы ценят своих клиентов и работают в соответствии со всеми стандартами строительствами, что позволяет повысить их благонадежность в глазах покупателей и инвесторов, а также удивить их новыми концепциями в строительстве, планировке и дизайне зданий/апартаментов.

Лучшие застройщики в Австрии

В числе ведущих австрийских застройщиков стоит отметить следующие компании:
Glorit
Glorit – крупнейший австрийский застройщик, работающий в области строительства домов в лучших местах Вены и её окрестностях, включая такие районы как Floridsdorf и Donaustadt, а также в Groß-Enzersdorf, город который расположен в Нижней Австрии.
Застройщик премиум-класса уже ввёл в эксплуатацию свыше 100 проектов, среди которых жилые многоквартирные комплексы с различными планировками и элитные дома/виллы.
Каждый объект выполнен по индивидуальному проекту и оснащен полами с подогревом, алюминиевыми входными дверями, окнами с тройным остеклением и другими высококачественными элементами отделки. К числу наиболее известных первоклассных проектов от Glorit относятся Pastorstrasse 28, Hovenweg 40A, Hirseweg 1 и Villa Blue Danube.
До 2013 года Haring Group была известна под названием Hart & Haring Bauträger GmbH и работает на рынке недвижимости с 2005 года.
Haring Group
Спектр деятельности застройщика охватывает все сферы жилой и коммерческой недвижимости и на сегодняшний день Haring Group выступает одним из ведущих застройщиков в Австрии.
Все проекты застройщика ориентированы на максимально комфортабельную жизнь и соответствуют энергетическим, экологическим и эргономическим аспектам. К числу наиболее популярных и знаковых проектов относятся Zachgasse Townhouses, Wagramer Strasse 40 и Drygalskiweg 59.
   

Недвижимость в австрии

Почему стоит покупать с Luxury Immobilien GmbH?

Будучи частью Metropolitan Group – одного из самых известных и надежных агентств недвижимости в ОАЭ со штаб-квартирой в Дубае, Luxury Immobilien GmbH является агентством полного цикла, предоставляя полный спектр услуг в Австрии.
К ним относятся юридические консультации, поиск и покупка/аренда и продажа, жилой или коммерческой недвижимости. Работая с застройщиками напрямую, наша компания всегда имеет доступ к информации с первых рук по новым запускам, акциям, а также специальным предложениям на рынке Австрии.
Для максимально выгодной инвестиции, высококвалифицированные специалисты Luxury Immobilien GmbH готовы предоставить вам консультации на тему рынка недвижимости Австрии, подобрать наиболее подходящий объект для жизни и/или бизнеса, который максимально будет соответствовать вашим потребностям и бюджету. Наши агенты возьмут на себя обязанности по сбору всей необходимой документации для проведения сделки в соответствии с законодательством Австрии и её федеральных земель и будут сопровождать вас от начала и до конца сделки. Мы также возьмём на себя переговоры о лучшей для вас цене при аренде объекта и при необходимости поможем вам открыть банковский счёт и/или получить вид на жительство в Австрии.
Отправить Запрос
Евгений Пильников
CEO.
Мы будем рады перезвонить вам в течение часа и отправить вам дополнительную информацию по электронной почте.
Регистрируйтесь
Присоединяйтесь к более, чем 6000 подписчикам, чтобы не пропустить последние новости и еженедельные обновления в мире недвижимости
и будьте в курсе последних событий

Property Developers Austria

Choose the right property with Luxury Immobilien GmbH. Our real estate agents will tell you more about the best developers and their projects.
Why is it Important to Choose the Right Developer?
Regardless of the nature of your goal to buy property in Austria, the choice of a quality property developer will always be at the top of the list, whether you’re looking for a home for a personal residence or for investment purposes to generate a stable income in the future. Choosing a reliable developer with a good reputation and a portfolio of successfully completed projects will provide you with both maximum comfort of living and maximum profit.
The more reliable the developer is, the less likely that you will encounter issues such as delays in delivery of the project or poor finishes and fixtures. Well-known companies value their clients and will work in accordance with all the national standards and plans to retain and impress them.

The Best Developers in Austria

Among the leading Austrian developers ones can consider the following companies:
Glorit
Glorit is one of the biggest Austrian developers who build homes in the best locations in Vienna and its surroundings which include Floridsdorf, Donaustadt and Groß-Enzersdorf.
The premium developer has already delivered over 100 projects, which include residential apartment buildings with various layouts, and luxurious villas.
Each unit is individually planned, and is provided with underfloor heating, aluminum entrance doors, triple glazed windows, and other high-quality finishings. Among the most well-known premium projects by Glorit are Pastorstrasse 28, Hovenweg 40A, Hirseweg 1 and Villa Blue Danube.
Haring Group
Hart & Haring Bauträger GmbH was founded in 2005, which then became the Haring Group in 2013, covering all areas of residential and commercial properties.
As of today, Haring Group is one of the leading developers in Austria.
All its projects are focused on providing future residents with maximum comfort and corresponds to energetic, ecological and ergonomic aspects. Among its luxurious projects are Zachgasse Townhouses, Wagramer Strasse 40 and Drygalskiweg 59.

Top Apartments for sale

Why buy with Luxury Immobilien GmbH?

Luxury Immobilien GmbH is a part of Metropolitan Group, which is one of the most well-known and reliable real estate agencies in the UAE.
Our company provides a great number of services throughout the Austrian real estate market, including buying, selling and renting residential and commercial properties. As we work with developers directly, we know everything there is to know about new launches and special offers.
Our real estate agents are ready to provide you with the latest information about the Austrian real estate market, as well as helping you choose a unit corresponding to your needs and budget. Our highly qualified experts will provide you with legal advice, prepare all the documents for the purchase/sale of real estate in accordance with Austrian law and the federal states, and accompany you from the beginning to the end of the transaction. In addition, we will negotiate the purchase/lease of real estate at the best price for you, and if necessary we will help you to get a residence permit and open a bank account.
Get more info
Evgeny Pilnikov.
CEO.
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email
SIGN UP
Join over 6000 members to get weekly updates on new off-plan launches and latest news & tips
AND STAY INFORMED