FIVE LUXE, украшающий престижный район Jumeirah Beach Residence (JBR), станет третьим в Дубае элитным комплексом премиум-класса от компании FIVE Holdings, наряду с FIVE Palm Jumeirah и FIVE Jumeirah Village Circle
Five LUXE
от FIVE Hotels & Resorts
12+

Five LUXE от FIVE Hotels & Resorts

FIVE LUXE, украшающий престижный район Jumeirah Beach Residence (JBR), станет третьим в Дубае элитным комплексом премиум-класса от компании FIVE Holdings, наряду с FIVE Palm Jumeirah и FIVE Jumeirah Village Circle, которые пользуются большой популярностью среди тех, кто хочет получить максимальное удовольствие от мероприятий и развлечений. Комплекс FIVE LUXE будет иметь высоту в 56 этажей и должен быть сдан в 2023 году, станет самым высоким зданием в JBR и будет построен на последнем свободном участке в этом районе, что делает его поистине уникальной возможностью для инвестиций.
В брендовом здании представлен ряд дизайнерских студий и апартаментов с 1–2 спальнями, из окон которых будет открываться захватывающий вид на Burj Khalifa и Dubai Water Canal.
Заинтересованные покупатели смогут выбрать недвижимость из ограниченной коллекции полностью меблированных студий, апартаментов с 3–5 спальнями и полноэтажных пентхаусов. Резиденции FIVE LUXE будут дополнены элегантными элементами из дерева и мрамора, благодаря чему будут выглядеть изысканно и великолепно. В продаже имеются жилые резиденции площадью от 67 кв.м до 890 кв.м.
Вся недвижимость предусматривает просторные планировки: в апартаментах с 4 и 5 спальнями будет создана комната для прислуги, а в резиденциях с 5 спальнями – офис, что актуально на фоне последних тенденций к удалённой работе и обучению. Владельцы роскошных полноэтажных пентхаусов смогут насладиться частным бассейном с террасой и джакузи, которые придадут резиденции незабываемую курортную атмосферу.

Бренд FIVE Hotels & Resorts известен высочайшим качеством своих удобств для отдыха, благодаря чему комплекс FIVE LUXE поразит своих жителей следующими предложениями:

  • кортом для игры в падел-теннис;
  • открытый тренажёрный зал площадью 650 кв.м;
  • фирменным спа-центром ReFIVE Spa;
  • частным пляжем;
  • детской зоной и бассейном;
  • семью кулинарными и ночными заведениями a la carte;
  • бассейном и тренажёрным залом в помещении;
  • консьерж-сервисом в вестибюле жилого комплекса;
  • окружённым пальмами бассейном для вечеринок.
фирменный спа-центр
ReFIVE Spa
открытый тренажёрный зал
650 кв.м

Галерея

Скачать брошюру
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время
и отправим вам информацию по электронной почте

Цены на недвижимость

Начальная стоимость превосходной резиденции с 3 спальнями, с дизайнерской мебелью и потрясающим видом на побережье составляет
AED 7 900 000 (USD 2 100 000).
AED 7 900 000 (USD 2 100 000)
Резиденция с 3 спальнями
Вы также можете стать владельцем ультра-роскошного полноэтажного пентхауса с королевскими удобствами, цена за который стартует от AED 28 000 000 (USD 7 600 000).

Расположение

Проживая в элитном комплексе FIVE LUXE, вы будете наслаждаться обилием престижных пляжных клубов, высококлассных курортов, модных ночных клубов, фешенебельных ресторанов, отмеченных наградами, и мн. др. Долгожданный проект расположен между роскошными отелями The Ritz-Carlton Dubai и Movenpick Hotel Jumeirah Beach, которые знамениты потрясающими бассейнами на крыше и первоклассными спа-услугами. Гурманы смогут попробовать восхитительные блюда международной и фьюжн кухонь в ресторанах Catch22, BlaBla Dubai, Asil Restaurant Dubai и Palm Grill.

Жители FIVE LUXE также будут иметь лёгкий доступ к некоторым из самых знаменитых достопримечательностей эмирата, включая:

  • Roxy Cinemas The Beach JBR
  • Marina Beach
  • JBR Beach
  • Dubai Marina Walk
  • Dubai Marina Mall
Для активного отдыха стоит посетить культовый Bluewaters Island, который соединён с районом JBR пешеходным мостом. На искусственном острове расположено самое высокое и самое большое колесо обозрения в мире Ain Dubai. Ещё одна популярная достопримечательность – музей Madame Tussauds Dubai, который является первым подобным музеем в регионе Арабского залива и имеет в общей сложности 7 тематических залов. На Bluewaters Island также находится роскошный курорт Caesars Palace Dubai, где представлено множество эксклюзивных ресторанов, спа-центр Qua Spa и мн. др.

Экономическая привлекательность

Комплекс FIVE LUXE сочетает в себе непревзойдённые удобства, шикарный дизайн и лёгкий доступ к самым популярным достопримечательностям Дубая.
Помимо приобретения недвижимости в брендовом проекте для личного проживания, вы можете рассмотреть возможность сдачи её в аренду с гарантированной рентабельностью инвестиций 10% и получать пассивный доход из любой точки мира. Обратите внимание, за обслуживание взимается плата в размере AED 25 (USD 7) за кв.фут или AED 275 (USD 75) за кв.м.

В ОАЭ при инвестировании в готовую недвижимость стоимостью не менее AED 2 000 000 (USD 545 000) вы сможете подать заявку на 10-летнюю «Золотую визу». Это означает, что после передачи брендированного проекта FIVE LUXE вы сможете воспользоваться всеми преимуществами долгосрочного проживания в стране, включая спонсорство семьи и карту Esaad, которая предоставляет выгодные скидки на товары более чем 7 000 брендов в ОАЭ и ещё 92 странах мира.
Отправить Запрос
Анна Пильникова
Эксперт.
Мы будем рады перезвонить вам в течение часа и отправить вам дополнительную информацию по электронной почте.
Регистрируйтесь
Присоединяйтесь к более, чем 6000 подписчикам, чтобы не пропустить последние новости и еженедельные обновления в мире недвижимости
и будьте в курсе последних событий

Adorning the trending area of Jumeirah Beach Residence (JBR), FIVE LUXE comes as Dubai's third premium luxury development by FIVE Holdings. That being said, the branded complex will join the likes of FIVE Palm Jumeirah and FIVE Jumeirah Village Circle
Five LUXE
by FIVE Hotels & Resorts
12+

FIVE LUXE by FIVE Hotels & Resorts

Adorning the trending area of Jumeirah Beach Residence (JBR), FIVE LUXE comes as Dubai's third premium luxury development by FIVE Holdings. That being said, the branded complex will join the likes of FIVE Palm Jumeirah and FIVE Jumeirah Village Circle, which are highly popular among those who want to enjoy the ultimate party and entertainment experiences. Due to open in 2023, the 56-storey FIVE LUXE is set to become the tallest in JBR and it is being built on the of the last plot available in the area, making it a truly unique investment opportunity.
The high-end beachfront development features a collection of 227 suites and 102 residential apartments with exquisite finishes and privileged access to world-class amenities.
Interested property buyers have the opportunity to choose from a limited collection of fully-furnished studios, 3-5 bedroom apartments and full-floor penthouses. Complemented by elegant touches of wood and marble, the FIVE LUXE residence will ooze unrivalled sophistication and magnificence. The size of residences available for purchase ranges from 718 sq. ft to 9,578 sq. ft.
In terms of layouts, both 4 and 5-bedroom apartments will include a maid's room, while 5-bedroom units will additionally boast an office space, which will come in very useful, amidst the ongoing trend for remote work and learning. At the same time, owners of the uber-luxe full-floor penthouses will be able to appreciate a private pool deck, a jacuzzi and a swimming pool, which will add an unforgettable resort vibe to the entire residence.

The FIVE Hotels & Resorts brand is famed for the prime quality of its leisure amenities, and FIVE LUXE is no exception, as it will wow you with the following offerings:

  • Paddle court
  • 7,000 sq. ft outdoor gym
  • Signature ReFIVE Spa
  • Private beach
  • Children's area and pool
  • 7 a la carte culinary and nightlife spots
  • Indoor pool and gym
  • Residential lobby concierge
  • Palm tree-lined party pool
Signature
ReFIVE Spa
Outdoor gym
7,000 sq. f

Gallery

Download Brochure
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email

Property Prices

The starting price for a superlative 3-bedroom apartment with designer furniture and a stunning seaview is AED 7.9M (USD 2.1M).
AED 7.9M (USD 2.1M)
3-bedroom apartment
You can also become a proud owner of a super-luxury full-floor penthouse, where you will be able to feel like royalty, for a minimum of AED 28M (USD 7.6M).

Location

When residing in the elite FIVE LUXE development, you will be treated to an abundance of fancy beach clubs, upscale resorts, trendy night clubs, award-winning restaurants and much more at your doorstep. In fact, the long-awaited development is located right between The Ritz-Carlton Dubai and Movenpick Hotel Jumeirah Beach, which are famed for their stunning rooftop pools and premium spa services. Not forgetting Catch22, BlaBla Dubai, Asil Restaurant Dubai and Palm Grill, which all offer delicious international and fusion cuisines.

FIVE LUXE occupants will also have easy access to some of the most visited attractions in the city that can be found below:

  • Roxy Cinemas The Beach JBR
  • Marina Beach
  • JBR Beach
  • Dubai Marina Walk
  • Dubai Marina Mall
For even more leisure activities, it is worth visiting the iconic Bluewaters Island, which is linked to the JBR neighbourhood by a pedestrian bridge. The man-made island houses Ain Dubai, which is the highest and largest Ferris Wheel of its kind in the world. Another ever popular attraction is Madame Tussauds Dubai, which is the first in the GCC region, and has a total of 7 themed rooms. Last but not least, there is the lavish Caesars Palace Dubai resort, which features an array of exclusive restaurants, the Qua Spa center and much more.

Economic Appeal

FIVE LUXE skillfully combines unrivalled amenities, a chic design and easy access to Dubai's most coveted landmarks.
Besides using an acquired property in the branded development as your own private residence, you can consider renting it out with a guaranteed 10% ROI and enjoy a passive income from anywhere in the world. Please note that there is a service charge of AED 25 (USD 7) per sq.ft.

In the UAE, when investing in completed real estate worth at least AED 2M (USD 545K), you are granted eligibility for a 10-year Golden Visa. This means that upon handover of the branded FIVE LUXE, you will be able to take advantage of all the perks of long-term residency, including family sponsorship and an Esaad card, which provides lucrative discounts across more than 7,000 brands in 92 countries worldwide, alongside the UAE.
Get more info
Anna Pilnikova
Sales manager.
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email
SIGN UP
Join over 6000 members to get weekly updates on new off-plan launches and latest news & tips
AND STAY INFORMED