Термины

Налоги на покупку недвижимости
При приобретении недвижимости в Австрии необходимо оплатить налог на передачу права собственности. Налоговая ставка для покупателя составляет 3,5% от стоимости объекта, плюс к этому он должен внести плату за регистрацию в земельном кадастре в размере 1,1% от цены покупки. Плата за услуги риелтора составляет 3%+20% НДС, услуги адвоката 1-2%+20% НДС.
Grundbuch
Grundbuch – поземельная книга Австрии или Земельный кадастр, в которой регистрируются права на недвижимость. Этот реестр ведётся судебными органами и включает сведения о местоположении, размерах, границах объекта недвижимости, а также о его собственнике, о подтверждающем право собственности документе, всех имеющихся обременениях на данной недвижимости и связанных с ней финансовых обязательствах.
Kaufanbot
Kaufanbot – соглашение между продавцом и покупателем о сделке по покупке недвижимости. Оно может быть заключено в письменной или устной форме, но первый вариант предпочтительнее. После подписания соглашения недвижимость снимается с продажи и считается зарезервированной, а покупатель не имеет права отказаться от сделки без уважительных причин. Соглашение Kaufanbot позволяет защитить интересы обеих сторон сделки. Стоимость услуги адвоката 1-2%+20% НДС.
Kaufvertrag
Kaufvertrag (Kaufverträge) – договор купли-продажи, который составляется нотариусом или адвокатом. В нём указываются данные о недвижимости, согласованные всеми участниками сделки условия и цена покупки, а также налоги и сборы, которые необходимо оплатить при совершении сделки.
ImmoESt - это подоходный налог на недвижимость и взимается с прибыли от продажи частной недвижимости. В этом случае прирост капитала составляет разницу между прибылью от продажи актива и затратами на его покупку. ImmoESt облагается 30% налогом, а с 1 апреля 2012 года на все доходы от продажи недвижимости облагаются неограниченным налогом.
Immobilienertragsteuer
Treuhandschaft
Treuhandschaft – попечительство, или доверительное управление при сделках с недвижимостью. Суть услуги в том, что сумма покупки перечисляется не напрямую продавцу, а юристу, который берёт эти средства на хранение и передаёт продавцу только в том случае, если выполнены все условия договора купли-продажи. Это гарантирует безопасность для обеих сторон сделки.
Grundverkehr
Grundverkehr – разрешение на покупку земельного участка в Австрии иностранным гражданином и регулируется, в зависимости от соответствующей федеральной земли. Его необходимо получить от специальной комиссии – Grundverkehrsbehörde. К иностранцам относятся граждане всех государств, кроме стран Евросоюза и Европейской экономической зоны.
Mietvertrag - договор аренды
Miete - Аренда
Mietengesetz - закон о жилищном найме
Mieter - съемщик
Miethaus - сдаваемый в аренду дом
Mietzins (Pachtzins) - арендная плата
Miteigentum - коллективная собственность
Miteigentümer - совладелец
Mietanbot - предложение об аренде
Mietrecht - жилищное право
Mietwohnung - съемная квартира
Отправить Запрос
Евгений Пильников
CEO.
Мы будем рады перезвонить вам в течение часа и отправить вам дополнительную информацию по электронной почте.
Регистрируйтесь
Присоединяйтесь к более, чем 6000 подписчикам, чтобы не пропустить последние новости и еженедельные обновления в мире недвижимости
и будьте в курсе последних событий

TErms

Taxes on the purchase of property
When purchasing real estate in Austria, it is necessary to pay the transfer of ownership tax. The tax rate for the buyer constitutes 3.5% of the property value, plus the buyer must pay a fee for the registration in the land registry to the amount of 1.1% of the purchase price. The fee for the services of a realtor constitutes 3% + 20% VAT. The cost of a lawyer's services is 1-2% + 20% VAT.
Grundbuch
Grundbuch is the Austrian Land Register or the Land Cadastre, in which the rights to real estate are registered. This register is maintained by the judicial authorities and includes information about the location, boundaries, size of the real estate object, as well as its owner, the document confirming ownership, all existing encumbrances on this property, and any related financial obligations.
Kaufanbot
Kaufanbot is an agreement between a buyer and a seller on a real estate purchase transaction. This can be concluded in writing or orally, but the first option is preferable. The property is withdrawn from sale and is considered reserved after signing the agreement, which then means the buyer has no right to refuse the transaction without a valid reason. The Kaufanbot agreement protects the interests of both parties involved in the transaction. The cost of a lawyer's services is 1-2% + 20% VAT.
Kaufvertrag
Kaufvertrag (Kaufverträge) is a sales contract which is drawn up by a notary or lawyer. The document contains information about the real estate, the terms and purchase price agreed by all participants involved in the transaction, as well as taxes and fees that must be paid when making the transaction.
Immobilienertragsteuer
ImmoESt is an income tax on real estate, which is levied by the profits from the sale of private properties. In this case, the capital gains tax includes the difference between the profit from the sale of the asset, and the cost of buying it. Immoeast is subject to 30% tax, and all income from the sale of real estate has been subject to unlimited tax since April 1, 2012. If the sale of a house/condominium or land serves as the taxpayer's principal place of residence, no tax is due.
Treuhandschaft
Treuhandschaft is a trust management or trusteeship in real estate transactions. The essence of the service is that the purchase amount isn’t transferred directly to the seller, but to a lawyer who will keep these funds and will transfer them to the seller only after all the conditions of the purchase and sale agreement are met. This service guarantees security for both sides of the deal.
Grundverkehr
Grundverkehr is a permit for the purchase of a land plot in Austria by a foreign citizen, which is regulated depending on the relevant federal land. The permit must be obtained from a special commission called Grundverkehrsbehörde. Foreign nationals are citizens of all countries except the EU and the European Economic Area.
Mietvertrag - lease contract
Miete - Rent
Mietengesetz - rent law
Mieter - renter
Miethaus - rental house
Mietzins (Pachtzins) - rent
Miteigentum - collective property
Miteigentümer - co-owner
Mietanbot - rental offer
Mietrecht - housing law
Mietwohnung - rental apartment
Get more info
Evgeny Pilnikov.
CEO.
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email
Регистрируйтесь
Присоединяйтесь к более, чем 6000 подписчикам, чтобы не пропустить последние новости и еженедельные обновления в мире недвижимости
и будьте в курсе последних событий