Аренда вашей недвижимости в Австрии

Услуги для домовладельцев в Австрии

Чтобы сдать недвижимость в Австрии в аренду в кратчайшие сроки и на максимально выгодных условиях, поручите эту работу опытным агентам Luxury Immobilien GmbH.

Эксперты компании эффективно организуют весь процесс и полностью возьмут на себя решение сопутствующих вопросов.
Наша профессиональная помощь арендодателям включает этапы:

  • Экспертную оценку недвижимости
  • Маркетинговую кампанию
  • Организация просмотров
  • Заключение договора аренды

Экспертная оценка недвижимости

В ходе личного посещения и осмотра специалист Luxury Immobilien GmbH бесплатно проведёт экспертный анализ вашей недвижимости и на его основе даст оценку актуальной рыночной стоимости месячной аренды объекта.

Маркетинговая кампания

Мы организуем профессиональную фото- и видеосъёмку помещений, чтобы представить потенциальным арендаторам ваши апартаменты или дом в самом выгодном свете. По вашему желанию мы также готовы разработать виртуальный 3D-тур по вашей недвижимости, который привлечёт максимальный интерес целевой аудитории и позволит выделить ваш объект среди множества аналогичных предложений.

Чтобы о вашей недвижимости узнало как можно больше потенциальных арендаторов, специалисты нашего отдела маркетинга разработают для вас рекламную кампанию. Мы подготовим для вашей собственности рекламу на нескольких языках, а также создадим отдельные страницы на нашем сайте с описанием по каждому объекту на английском, русском и немецком языках.

В качестве площадок для продвижения мы используем самые эффективные ресурсы, тематические интернет-порталы и медиа Австрии, а также популярные социальные сети, мессенджеры и видеохостинги, такие как Facebook, Instagram, Telegram, YouTube и т. д.

Организация просмотров

Мы организуем ознакомительные визиты потенциальных арендаторов, в ходе которых продемонстрируем им все преимущества вашей недвижимости. При этом собственнику не обязательно присутствовать на встрече: наши агенты подготовят для вас подробный отчёт по итогам каждого просмотра и предоставят рекомендации по выбору надёжного и добросовестного арендатора среди имеющихся кандидатов.

Заключение договора аренды

Мы организуем ознакомительные визиты потенциальных арендаторов, в ходе которых продемонстрируем им все преимущества вашей недвижимости. При этом собственнику не обязательно присутствовать на встрече: наши агенты подготовят для вас подробный отчёт по итогам каждого просмотра и предоставят рекомендации по выбору надёжного и добросовестного арендатора среди имеющихся кандидатов.

Сервис по управлению недвижимостью

Luxury Immobilien GmbH предлагает собственникам жилых и коммерческих помещений в Вене и других австрийских городах, сервис по полному управлению недвижимости.

Помимо указанных выше услуг, таких как маркетинговая кампания, поиск арендаторов и юридическая помощь вплоть до момента подписания договора, сервис включает в себя и дальнейшее сопровождение арендодателя.
Специалисты нашего агентства полностью возьмут на себя заботы, связанные с техническим обслуживанием недвижимости, а также взаимодействие с арендатором по всем вопросам, контроль за своевременным поступлением арендных платежей и другие нюансы.
Какие услуги входят в управление недвижимостью?

Компания Luxury Immobilien GmbH предлагает 2 пакета услуг для арендодателей: сервисы для собственников жилых объектов и для владельцев коммерческих площадок. Во всех случаях мы гарантируем индивидуальный подход и эффективные решения, соответствующие именно вашим потребностям. Мы проведём от вашего лица все переговоры и обеспечим для вас стабильный пассивный доход, который вы будете регулярно получать, находясь в любой точке мира.
АРЕНДА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
Полное сопровождение сдачи в аренду офисных помещений и коворкингов во всех регионах Австрии.

АРЕНДА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
Полное сопровождение сдачи в аренду недвижимости бюджетного сегмента и премиум-класса, включая компактные апартаменты и роскошные дома, в том числе исторические здания, в Вене, Тироле, Зальцбурге, Граце и других крупных австрийских городах.
Вне зависимости от типа объекта в пакет услуг по управлению недвижимостью входят:
  • экспертный анализ рынка аренды;
  • организация фото- и видеосъёмки;
  • создание виртуальной экскурсии в 3D;
  • digital-маркетинг;
  • индивидуальная рекламная кампания на нескольких языках;
  • отдельные сайты на немецком, английском и русском языках для каждого объекта;
  • высокотехнологичная CRM-система.

О компании

Luxury Immobilien GmbH – международное агентство недвижимости полного цикла со штаб-квартирой в Вене, которое входит в группу компаний Metropolitan Group.

Мы работаем на австрийском рынке с 2008 года и оказываем весь спектр услуг, связанных с недвижимостью. Благодаря многолетней безупречной работе, высокому профессионализму сотрудников и индивидуальному подходу к каждому клиенту мы неизменно входим в число лидеров рынка Вены и всей Австрии.
Оказываем нашим клиентам всестороннюю помощь в покупке и продаже жилых и коммерческих объектов в Австрии, их сдаче и снятии в аренду, проводим консультации и организуем юридическое сопровождение, а также оказываем помощь в разработке дизайна интерьеров и т.д.
За годы работы мы сформировали обширную клиентскую базу, а наши каталоги регулярно пополняются новыми объектами из всех секторов рынка недвижимости: от апартаментов в кондоминиумах и небольших офисов до роскошных многоэтажных вилл и замков, включая уникальные исторические здания.

Если вы планируете сдать в аренду жилое или коммерческое помещение, агенты Luxury Immobilien GmbH возьмут на себя решение всех вопросов – от поиска надёжного арендатора, подготовки документов и юридического сопровождения до технического обслуживания и дальнейшего взаимодействия с квартиросъёмщиком от вашего лица.
Отправить Запрос
Евгений Пильников
CEO.
Мы будем рады перезвонить вам в течение часа и отправить вам дополнительную информацию по электронной почте.
Регистрируйтесь
Присоединяйтесь к более, чем 6000 подписчикам, чтобы не пропустить последние новости и еженедельные обновления в мире недвижимости
и будьте в курсе последних событий

Rent your property
in Austria

Services for Landlords in Austria

In order to rent out your property in Austria within the shortest possible time and on the best possible terms, you should entrust the entire procedure to the experienced brokers of Luxury Immobilien GmbH.

Our specialists can efficiently organize the process and handle all the nuances that come with leasing a property.
Our professional assistance to landlords includes:

  1. Expert evaluation of the property
  2. Marketing campaign
  3. Arranging viewings
  4. Lease agreement

Expert Evaluation of the Property

During a personal visit and a viewing appointment, a specialist from Luxury Immobilien GmbH will carry out an expert evaluation of your property, free of charge. Based on this, they will then give you an estimate of the current market value of your monthly rental cost.

Marketing Campaign

We will launch a professional photography and video campaign to present your property in the best possible light to potential tenants. There is also an option to create a 3D virtual tour of your property to attract the maximum interest of the target audience and allow you to stand out amongst the many similar properties.

To promote your property to as many potential tenants as possible, our marketing team will create an advertising campaign just for you. We will prepare multi-lingual ads for your property and launch separate pages on our website with descriptions for each property in English, German and Russian.

We use the most effective promotional resources, thematic internet portals and media in Austria, as well as popular social networks, messengers and video hosting sites, such as Facebook, Instagram, Telegram, YouTube and plenty more.

Arrangement of Viewings

We organize introductory visits to potential tenants to show them all the benefits of your property. Moreover, you don't have to be present at the viewing as our agents will prepare a detailed report of each viewing and provide you with recommendations for choosing a reliable and trustworthy tenant from the available candidates.

Negotiating the lease

After choosing a tenant, the lawyers at Luxury Immobilien GmbH, who have many years of experience in the Austrian property market, and understand the ins and outs of the law, can draw up a leasing contract and prepare the documents you will need to sign. We will support you every step of the way until the agreement is finalized- giving you all the advice and support you need.

Property Management Service

Luxury Immobilien GmbH offers owners of residential and commercial properties in Vienna and other Austrian cities a full property management service.

In addition to the above mentioned services, such as marketing, tenant search and legal assistance up to the signing of the contract, the service also includes further landlord support.
Our agency specialists will take care of all the maintenance of the property, as well as communicate with the tenant on all matters, monitor the timely receipt of rent payments and other matters.
Which Services are Part of Property Management?

Luxury Immobilien GmbH offers 2 service packages for landlords: services for owners of residential and commercial properties. In all cases we guarantee an individual approach and an efficient solution to your specific needs. We will handle all negotiations on your behalf and provide you with a stable, passive income, which you will be able to generate on a regular basis from anywhere in the world.
COMMERCIAL PROPERTY RENTAL
Full support for the leasing of office and co-working spaces across all parts of Austria.

RESIDENTIAL PROPERTY RENTAL
Full support for the leasing of affordable and upscale properties, including compact apartments and luxury homes, such as historic buildings in Vienna, Tyrol, Salzburg, Graz and other major Austrian cities.

Regardless of the real estate type, the property management package includes:

  • Expert analysis of the rental market
  • Making a photo and video shoot
  • 3D virtual tour creation
  • Digital marketing
  • Individual advertising campaign in several languages
  • Designated websites in German, English and Russian for each property
  • High-tech CRM system

About Luxury Immobilien GmbH

Headquartered in Vienna, Luxury Immobilien GmbH is an international full-service real estate agency and part of Metropolitan Group.

We have been operating within the Austrian market since 2008 and offer a whole range of services related to real estate. Our long-standing impeccable work, our highly professional staff and our individual approach to each and every client have made us one of the market leaders in Vienna and throughout Austria.
We provide our clients with comprehensive assistance regarding the purchase and sale of residential and commercial property in Austria, its leasing and rental, consulting and legal support, as well as help with interior design and much more.
Over the years we have built up an extensive client base and our catalogues are regularly updated with properties from all sectors of the real estate market, from condominium apartments and small offices to luxury high-rise villas and mansions, including unique historical buildings.

If you are planning to rent a residential or commercial property, the agents at Luxury Immobilien GmbH will take care of everything - from finding a reliable tenant, preparing documents and legal support, to the maintenance and further cooperation with the tenant on your behalf.
Get more info
Evgeny Pilnikov.
CEO.
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email
SIGN UP
Join over 6000 members to get weekly updates on new off-plan launches and latest news & tips
AND STAY INFORMED