от Kerzner International и Ithra Dubai

One Za'abeel

One Za'abeel by One & Only – современный комплекс премиум-класса, расположенный рядом с Dubai International Financial Centre (DIFC) в районе Za'abeel 1, который является под-сообществом Bur Dubai.
13+

One Za'abeel

One Za'abeel by One & Only – современный комплекс премиум-класса, расположенный рядом с Dubai International Financial Centre (DIFC) в районе Za'abeel 1, который является под-сообществом Bur Dubai. Проект разрабатывается компанией Kerzner International в партнерстве с Ithra Dubai и уже привлек внимание инвесторов и потенциальных жителей, желающих иметь престижные удобства в непосредственной близости от знаковых мест Дубая.
Будущие жители великолепного комплекса смогут приобрести симплексы с 1–3 спальнями и дуплексы с 2 спальнями, отличающиеся продуманным дизайном и элегантной мебелью, с жилой площадью от 106 кв. м до 278 кв. м.
В проекте также представлены резиденции с обслуживанием и сервисом от One&Only Private Homes с 1 и 2 спальнями площадью от 79 кв.м до 143 кв.м. Среди живописных видов, которыми смогут любоваться жители One Za'abeel, – Burj Khalifa, Za'abeel Park, Dubai Frame, Арабский залив и знаменитый горизонт Дубая.
One Za'abeel будет состоять из двух зданий высотой 57 и 67 этажей, которые будут включать:
  • офисные помещения;
  • 498 номеров и люксов в роскошном отеле One & Only Hotel;
  • 264 жилых апартаментов и дуплексов;
  • 94 изысканные резиденции с обслуживанием One&Only Private Homes;
  • торговые пространства площадью 11 984 кв.м.

Галерея

Скачать брошюру
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время
и отправим вам информацию по электронной почте

Особенности недвижимости

Оба комплекса One Za'abeel будут соединены между собой панорамным вестибюлем The Link, находящийся на высоте 100 м над землёй. Планируется, что The Link станет самой длинной небесной консолью в мире, а комплекс станет высочайшим консольным зданием и будет претендовать на получение титула рекорда Гиннеса.
Жители One Za'abeel получат доступ к обилию удобств, расположенных в The Link, включая:
  • бассейны;
  • панорамные террасы;
  • лаунджи;
  • рестораны и мн. др.
В проекте будет также тренажёрный зал, расположенный над The Link на 27 и 28 этажах, а также фирменный спа-центр. На подиуме здания разместятся магазины, различные кафе и рестораны, включая заведения, отмеченные звёздами «Мишлен».
100 м над землёй
панорамный вестибюль The Link
тренажёрный зал и фирменный спа-центр
на 27 и 28 этаже

Цены

Пожалуйста, оставьте заявку на нашем сайте, чтобы получить подробную информацию о ценах, доступных для покупки резиденциях и планах оплат.

Расположение

Комплекс One Za'abeel будет иметь прямой доступ к Sheikh Zayed Road, благодаря чему жители получат возможность добраться до Downtown Dubai менее чем за 10 минут. Дорога до Business Bay и Международного аэропорта Дубая займёт около 15 минут на автомобиле.
Жителям One Za'abeel будут доступны следующие образовательные учреждения:
  • Hummingbird Pre-School DIFC
  • GEMS Wellington Primary School
  • Metropolitan School of Business & Management UK.
Для получения профессиональной медицинской помощи владельцы недвижимости могут обратиться в:
  • GMCClinicsTrade Centre Apts
  • Al Qudra Medical Centre
  • OCP Medical Center.
До всех вышеперечисленных учреждений можно добраться за 15 минут на автомобиле.
Вблизи проекта One Za'abeel будет расположено множество мест для отдыха и проведения досуга. Жители смогут за 10 минут доехать до Dubai Mall – самого популярного торгового центра в эмирате и одного из крупнейших в мире. Помимо 1 200 розничных магазинов и 200 кафе и ресторанов, здесь находятся каток Dubai Ice Rink, океанариум Dubai Aquarium & Underwater Zoo, кинотеатр Reel Cinemas и другие зоны для отдыха. На том же расстоянии от комплекса расположен BurJuman Mall, открытый в 1991 году, в котором представлены магазины известных модных брендов, а также развлекательный парк Magic Planet и кинотеатр VOX Cinemas.

Za'abeel Park станет вашим любимым местом отдыха, прогулок и пробежек. Здесь вы сможете посетить знаменитую Dubai Frame, где можно не только узнать об истории и планах по развитию эмирата, но и насладиться панорамными видами Старого и Нового Дубая.

Экономическая привлекательность

В One Za'abeel, помимо жилых единиц, будут расположены офисы The Offices с помещениями А-класса, молитвенные комнаты для мужчин и женщин, парковочные места, скоростные лифты, ресторан The Gallery, а также предоставлены услуги консьержа и парковщика.
Резиденции в этом проекте будут пользоваться спросом среди бизнесменов, желающих проживать в непосредственной близости от деловых центров эмирата, а также среди частных лиц, ценящих свой комфорт и желающих получить доступ к обилию гостиничных удобств от One & Only, известного курортного бренда премиум-класса, имеющего отели и резиденции по всему миру.

При покупке недвижимость в One Za'abeel вы и ваша семья получите уникальную возможность подать заявление на 10-летнюю «Золотую визу», которая позволит вам проживать в ОАЭ без каких-либо ограничений по времени и иметь необходимые документы, включая удостоверение личности Emirates ID, водительские права и мн. др. Виза может быть продлена, если недвижимость остаётся в вашей собственности.
Отправить Запрос
Анна Пильникова,
Эксперт
Мы будем рады перезвонить вам в течение часа и отправить вам дополнительную информацию по электронной почте.
Регистрируйтесь
Присоединяйтесь к более, чем 6000 подписчикам, чтобы не пропустить последние новости и еженедельные обновления в мире недвижимости
и будьте в курсе последних событий

by Kerzner International and Ithra Dubai

One Za'abeel

One Za'abeel by One & Only is a premium new development, located at the gate of Dubai International Financial Centre (DIFC), in Za'abeel 1, which is a sub-community of Bur Dubai.
13+

One Za'abeel

One Za'abeel by One & Only is a premium new development, located at the gate of Dubai International Financial Centre (DIFC), in Za'abeel 1, which is a sub-community of Bur Dubai. The project, which is being developed by Kerzner International in partnership with Ithra Dubai, has already attracted the attention of investors and those wishing to enjoy a premium lifestyle steps away from iconic locations in Dubai.
Future residents of this premium development can choose a unit from 1–3 bedroom simplexes and 2 bedroom duplexes, boasting thoughtful designs and elegant furnishings, with living areas from 106 sq. m to 278 sq. m, as well as 1-2 bedroom serviced One&Only Private Homes residences with floor plan areas from 79 sq. m to 143 sq. m.
Among the views that those living in One Za'abeel will be able to see are the Burj Khalifa, Za'abeel Park, The Dubai Frame, the Arabian Gulf and the famous Dubai skyline.
One Za'abeel will consist of two 57 and 67-floor towers offering:
  • Office spaces
  • 498 rooms and suites within the luxurious One & Only Hotel
  • 264 residential apartments and duplexes
  • 94 exquisite One&Only Private Homes which will be serviced
  • Retail spaces spanning across 11,984 sq. m

Gallery

Download Brochure
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email

Property features

Towers of One Za'abeel will be connected by The Link, which floats 100 meters above the ground. It’s planned that The Link will become the longest sky cantilever in the world and the building will become the Longest Cantilever Building which will claim the Guinness World Record title.
Residents of One Za'abeel will get access to endless amenities located in The Link, including:
  • Swimming pools
  • Panoramic decks
  • Lounges
  • Restaurants and more
Sports enthusiasts will appreciate the gymnasium located above The Link on the 27th and 28th floors. A signature spa will boast the same location. The podium of the building will host shopping and dining options including Michelin-star restaurants and various cafes.

Prices

Leave an application on our website to get more information on prices, the units available for purchase and payment plans.

Location

One Za'abeel will have direct access to the Sheikh Zayed Road and residents of the development will get the opportunity to reach Downtown Dubai in less than 10 minutes. Business Bay and Dubai International Airport take about 15 minutes’ by car.
A range of education institutions will be available to residents of One Za'abeel; these include Hummingbird Pre-School DIFC, GEMS Wellington Primary School and Metropolitan School of Business & Management UK. Residents will be able to get professional medical help in GMCClinicsTrade Centre Apts, Al Qudra Medical Centre and OCP Medical Center. All of the above will be reachable within 15 minutes’ by car.
There will be no time for boredom whilst living in One Za'abeel as there is plenty to see and do. In terms of shopping, you will be able to get to The Dubai Mall, which is the most popular shopping center in the emirate and one of the largest in the world, within a 10-minute drive. Apart from its 1,200 retail stores and 200 cafes and restaurants, it has The Dubai Ice Rink, Dubai Aquarium & Underwater Zoo, Reel Cinemas and other entertainment options. BurJuman Mall, which was opened in 1991 and hosts famous fashion brands, the Magic Planet and VOX Cinemas can be reached within the same distance.

Za'abeel Park will become your favourite place to relax, where you can walk, jog or visit The Dubai Frame where you can not only learn about the history of Dubai and its plans for the development of the emirate, but also enjoy panoramic views of Old and New Dubai.

Economic attractiveness

Apart from The Residences, One Za'abeel will host The Offices with A-rated office spaces, prayer rooms for men and women, parking spaces, high-speed elevators, as well as concierge and valet services, and The Gallery.
The residential units in this project will be in demand among business professionals wishing to live within close proximity to the business districts of the emirate, as well as among individuals who value their comfort and wish to obtain access to endless hotel amenities by One & Only, the famous premium resort brand offering hotels and residences across the globe.

Purchasing a property in One Za'abeel will provide you and your family with a unique opportunity to apply for a 10-year Golden Visa which will enable you to stay in the UAE without any time limits and obtain benefits including an Emirates ID, a driving license and more. The visa can be prolonged if you continue to remain the owner of the residential unit.
Get more info
Anna Pilnikova,
Sales manager
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email
SIGN UP
Join over 6000 members to get weekly updates on new off-plan launches and latest news & tips
AND STAY INFORMED