THE NINETEEN
Проект Nineteen представляет собой два объекта расположенных в 19-м районе Вены (Doebling).
10+
Агент по недвижимости
Анна Пильникова

Nineteen

Проект Glanzinggasse, 16 включает в себя 11 единиц недвижимости, а именно 10 отдельных апартементов и пентхаус на крыше. Все они имеют названия в честь разных сортов вина. Внешний фасад здания был выполнен из клинкерного кирпича, что придает проекту вневременной вид классического модернизма.
Здание на Rudolf-Kassner-Gasse 13, реконструировано группой Sans Souci, включает в себя виллу "Zwölfende " с собственным садом и 4-этажный дом с отдельными апартаментами "Fuchs", "Hase" и "Uhu" и пентхаусом на крыше "Adler". Фасад здания выполнен из неоштукатуренного кирпича, что совершенно не свойственно для данной местности и отличается неяркой серой цветовой гаммой. Благодаря своему расположению здания не просматривается с улицы, создавая уединение вдали от городской суеты.

Галерея

Апартаменты

Click to order
Запрос Цены
Total: 
Мы будем рады перезвонить вам в течение часа и отправить вам дополнительную информацию по электронной почте.

Расположение

19-й район Вены (Döbling)

Döbling или 19-й район Вены, расположен на северо-востоке города на краю Венского леса. Этот район является одним из самых престижных и популярных районов Вены. Dobling уникальным образом сочетает в себе множество зеленых зон, близость к центру, а также разнообразные возможности проведения досуга. Вблизи с виноградниками располагаются жилые участки с виллами, городская железная дорога, а также множество ресторанов, новых построек и зданий эпохи модерн.

В состав 19-го района также входят известные винодельческие места, такие как: Гринцинг (Grinzing), Нойштифт-ам-Вальде (Neustift am Walde), Нусдорф (Nussdorf) и Зиверинг (Sievering). Также в свое время здесь проживали такие известные личности и деятели искусства как: Иоганн Штраус (отец и сын), Франц Верфель с женой Альмой Малер-Верфель, Людвиг ван Бетховен, Коломан Мозер, Хельмут Кальтингер и Петр Александр.
Отправить Запрос
Анна Пильникова
Эксперт.
Мы будем рады перезвонить вам в течение часа и отправить вам дополнительную информацию по электронной почте.
Регистрируйтесь
Присоединяйтесь к более, чем 6000 подписчикам, чтобы не пропустить последние новости и еженедельные обновления в мире недвижимости
и будьте в курсе последних событий

THE NINETEEN
The Nineteen project consists of two sites located in the 19th district of Vienna (Döbling).
10+
Real estate agent
Anna Pilnikova

Nineteen

Glanzinggasse 16 project includes 11 real estate units, specifically 10 separate apartments and a penthouse on the roof. All of them were named after different types of wine. The elevation of the building was made of arch bricks, giving the project a timeless look of classical modernism.
The building on Rudolf-Kassner-Gasse 13, reconstructed by Sans Souci Group, includes a villa «Zwölfende» with private garden and a 4-storey building with separate apartments «Fuchs», «Hase» and «Uhu» and a penthouse on the «Adler» roof. The elevation of the building was made of unplustered bricks, which is completely unusual for this area and is characterized by a soft grey colour scheme. Due to its location, the building is not visible from the street, creating privacy away from the hustle and bustle of the city.

GALLERY

apartments

Click to order
Ask for price
Total: 
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email

Location

19th district of Vienna (Döbling)

Döbling, or the 19th district of Vienna, is located in the North-East of the city, on the edge of The Vienna Woods. This area is one of the most prestigious and popular ones of Vienna. Döbling uniquely combines a variety of green areas, proximity to the city centre, as well as a variety of leisure opportunities. Close to the vineyards, there are residential areas with villas, the urban railway, wide range of restaurants, new buildings and Art Nouveau structures.

The 19th district also includes famous wine-producing areas such as Grinzing, Neustift am Walde, Nussdorf and Sievering. Also, at their time, there lived such famous personalities and artists as Johann Strauss (father and son), Franz Werfel with his wife Alma Mahler-Werfel, Ludwig van Beethoven, Koloman Moser, Helmut Qualtinger and Peter Alexander.
Get more info
Anna Pilnikova
Sales manager.
We will get in touch with you shortly and send you additional information via email
SIGN UP
Join over 6000 members to get weekly updates on new off-plan launches and latest news & tips
AND STAY INFORMED